- Регистрация
- 27 Янв 2014
- Сообщения
- 521
- Имя
- Олег
- BMW
- R 1250 RT
В тему про РТ, как пацаны красиво катают))
[video]https://youtu.be/MMM9aATe5Dg[/video]
[video]https://youtu.be/MMM9aATe5Dg[/video]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот и остаётся гонять на гусях и получать удовольствие.
Ал-икс, купи гуся. Доволен будешь по самое немогу))), и он дешевле )))
У него есть гусь, он как раз с него и хочет на РТ пересесть
Не удержусь и брошу свои "5 копеек" в "зимнюю" тему:
Установка оппозитного 2-х цилиндрового мотора на тяжелый "ЭндуроТурист", конечно, оправдана, так как позволяет применить подвеску с большими ходами "а-ля паралевер" при вменяемой высоте " в холке" и низком центре тяжести, а мощность и четкая работа трансмиссии - далеко не главное для такого типа мотоциклов. Применять же оппозит на "СпортТуристе" или "Крузере" "а-ля "Ретроспорт" (не знаю, как правильно назвать тип мотоцикла RS) нет никакого смысла, так ходы подвесок там гораздо менее важны, а вот "убогость" трансмиссии (особенно на "водяном" - это надо признать. к великому сожалению) надоест очень быстро. Да и почти метровая ширина, в городском трафике - тоже. Кроме того, мощность, даже "водяного" оппозита, для мотоциклов, претендующих на приставку "Спорт" к своему назначению, явно недостаточна. Для "СпортТуриста" у БМВ был прекрасный мотоцикл - универсальный для города и путешествий по хорошим дорогам - К1300ЖТ, но по каким-то соображениям они его с производства сняли. (Кстати неплохие б/у варианты еще можно найти на авто.ру).
Что же касается 1600-го, то, для меня лично, 300 + килограмм и 6-ть цилиндров в ряд - это перебор, особенно для города. Вот для бундесовских автобанов - самое то. Но сколько их, этих автобанов в нашем повседневном трафике? 0 целых ноль десятых).
Все ИМХО, никого не хотел затронуть лично.
Всем привет,
Смотрю в сторону RT уже пару лет и с выходом его в белом цвете 17 года все больше загораюсь желанием. По городу езжу много, пробки/междурядье, созрел на RT, останавливает только то, что не будет ли сложнее на нем в городе? Гусь всем хорош но на бездорожье не выезжаю, практически только асфальт.
Не могу принять 100 процентное решение, есть мнения? кто пересаживался, как ощущения? на тест драйв брал - не понял, другой мот не предлагайте )))
Бля! Ну что вы всё до миллиметров доводите!
Где зеркала, а где кофры! Ну сужается междурядье так что чьё-то зеркало мешает, ну качнул мотик, проехал, а кофр то ниже висит и он на меньшее расстояние отклонится в другую сторону. Если в междурядье жопа, то я туда не еду. Если сравнивать мотики по ширине, то это игра в миллиметры, а в междурядье, все равно, все едут с запасом. И в результате если чувствуешь мотоцикл по габаритам и пофигу, что можешь поцарапать себе кофр о какой нибудь BENTLEY то фигачешь с нулевым зазором, если жалко свой мотоцикл и предполагаешь, что кто то может шарахнуться миллиметров не 100, то этого не делаешь.
Разговор о том, что в этом вопросе не ширина мотоцикла главное, а навыки и умная мысль - ЧТО НАХРЕНА ОНО МНЕ НАДО!!!
PS
Я взял первый попавшийся "плоский" мотик - KR, разница по ширине 150мм, и это учитывая, что у меня ноги внутри моей ширины, а на KRе снаружи. У что это за курсы кройки и шитья!?....
Правильно! Надо перевести на немецкий и послать в BMW motorrad, и предупредить, что если они не перестанут заниматься фигней, то мы их своим импортозамешением скоро выдавим с рынка нафиг!
Этож мотогусли )))))
Это улыбка от скорости мощности и управляемости ... после RT)))RT верхняя ступень эволюции двухцилиндровых оппозитов, сбалансированный, правильный, с большой мордой мотоцикл.
но GT - это улыбка, это песня ... и что важно без вибрации )))