Grigor
Evil moderator
- Регистрация
- 18 Янв 2011
- Сообщения
- 13,556
- Имя
- Григор
- Мотоцикл
- Harley-Davidson
бухаешь? на форуме не пиши.)))
Снова мимо, я с июля 2016 не бухаю совсем)))))
Еще есть аргументы?)))))
ЗЫ а ты все бегаешь?))))))))
Отправлено
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
бухаешь? на форуме не пиши.)))
Снова мимо, я с июля 2016 не бухаю совсем)))))
Еще есть аргументы?)))))
ЗЫ а ты все бегаешь?))))))))
Отправлено
не Гришь)))
Не бегаю)))
Аргументы какие?
про что?
я и так, кажется, аргументированно описываю свои тексты про модели, не вкладывая эмоции в это.
бухаешь? на форуме не пиши.)))
На ЖТЛ я достаточно проехать что бы понять.
ЖТ лучше ЖТЛ для меня.
Ветрозащита совершенно не продуманная, дует со всех сторон.
При поднятии ветрового стекла максимально в верх, голову давит вперед.
Это минусы которые меня не устраивают.
Ты не замечаешь? это здорово.
Гс в твоем понимании говно? За это тоже рад. Не вопрос. Это твое мнение.
Мотор, кстати у РТ не древний, а новый))
Парень про РТ правильно написал на счет того что
что еще тебе сказать, что бы ты успокоился?
Выпей еще 0,5. За здоровье)))
Ты быстро обновляешься своё мнение)))
Сколько конкретно ты ездил на ЖТ по городу?
Немного дует? Согласен, но не критично, чтобы называть мотик гавном.
Про ГС я ни разу серьёзно не сказал что ГС гавно. Да, на мой взгляд не лучший вариант для города на каждый день, а для плохих дорог наверное вообще лучший вариант, но оппозитный мотор уже на пределе своих возможностей. Большего от него добиться сложно. Архаичная архитектура, из прошлого века, которую тяжело подогнать под современные нормы выхлопа и экономичности. А вот рядные 6-ти цилиндровые моторы у Бмв получаются лучше большинства автопроизводителей, а уж в мотостроении они единственные и лучшие, не учитывая опять таки древних моторов Хонды. У них огромный потенциал по развитию. Жаль что не во все формфакторы мотоциклов они удачно вписываются.
Поэтому не надо быть столь категоричным, оснований нет, только некие субъективные личные пристрастия и ощущения. Фактов я не увидел.
Отправлено
1600 рядом не стоял с водяной RT. Мое имхо.
Ни по внешнему виду, ни по техническому оснащению.
Чем он лучше?
Ветрозащиты нет,
Движок г ( так себе)
В пробках греется,
Просвет ниже.
По внешнему виду это уже прошлая модель, не смотря на рестайлинг,
Единственный возможный плюс чуть быстрее едет на максималке,
Ехать на рт намного интересней.
Харе Кришна, харе харе, оду пою оппозитному древнему мотору, из которого дополнительные лошади выжимают посредством водяной рубашки охлаждения)))))
Ваш оппозит вещь настолько же отличная, настолько и устаревшая))) С литрадвести 125 лошадей, это поступок и бескомпромиссные решения, конечно!
Но вот чем мотор, суперсовременный, суперкомпактный, мощный, ресурсный, тяговитый и экономичный является по твоим словам Г? Легко ходит за 100 ткм, в пробках греется только у нерадивых хозяев, которые не удосуживаются вовремя обслуживать мотик. Для своей мощи и объёма очень экономичен, на порядок более эластичен и технологичнее.
Все рассуждения о том, что думал о ЖТ/ЖТЛ, но купил РТ, это бред. Я ещё понимаю если стоит задача ехать по херовым дорогам, тут оппозитный гусь вне конкуренции, это глупо отрицать! Но в условиях города и хорошего покрытия, ваши рассуждения о херовости ЖТ не стоят и ломанного гроша.
На ваш "супер" РТ даже фару нормальную не ставят)))) не говоря уже о остальном оснащении.
В общем обычный, "не дорогой" флуд.
Если что пользую ЖТ каждый день в городе, за три сезона ни разу не грелся)))) Болячек ни одной, от слова совсем. Текущие когда-то помпы давно решены, пульты - общая болячка всех мотиков БМВ.
Серёжа, а тебе вообще на воздушном ископаемом ездить до пенсии надо))))))
Смешно вас читать, смешнее Ромы))))
Саша, поздравляю. Это накаут рядникам)))Ну вот вы перешли на холивар GT vs RT...
Вроде бы ГуСя с эРТэхой сравнивали.
Не ссорьтесь, горячие эстонские парни! (с)
Я взял сухого RT, после обсуждения с друзьями, которые ездят на гусях и гантелях.
Аргументов "за" было сильно больше, чем "против" и они сильно перевесили в сторону покупки.
Жду сезон. Посмотрим, как оно после КаэРа...
1600 рядом не стоял с водяной RT. Мое имхо.
Ни по внешнему виду, ни по техническому оснащению.
Чем он лучше?
Ветрозащиты нет,
Движок г ( так себе)
В пробках греется,
Просвет ниже.
По внешнему виду это уже прошлая модель, не смотря на рестайлинг,
Единственный возможный плюс чуть быстрее едет на максималке,
Ехать на рт намного интересней.
На RTLC в дождь сухой, а ноги даже 2 номера всегда сухиев дождь практически весь сухой, включая ноги. Это всё в стоке, без колхозных пластмассок вундерлиховских. Ноги сухие не в пример оппозитам.
На RTLC нет вибрацийНЕТ ВИБРАЦИЙ ВООБЩЕ!!!
RTLC не перегреется вообще, независимо от загаженностиВ пробках греется только если загадить радиатор и не помыть его после.
х/з что это такое?но я не фанат этих передвижных радиоточек.
Входит в "Русскую базовую комплектацию" с рождения RTLCВ rt только-только появился центральный замок, как дополнительная опция за 500 ойро.
Видимо одновальный 100 сильный мотор оставил осадочек, а RT LC не вкусил потому что душа уже лежала к GTps: до этого откатал 4 сезона на gs 2006 года, с мотором 100лс. RT LC брал на тест-драйв, совершенно не впечатлил.
а что изменили в конструкции , что не стало вибрации?На RTLC нет вибраций
а что изменили в конструкции , что не стало вибрации?
А не ошибусь если скажу, что абсолютно всё поменяли в конструкции, ну кроме оппозитной концепции.
Э
Судя по картинке не сильно много изменений, кроме синих полосочек )))
а что с вибрацией?
за счет чего ее не стало?