Странно, как можно не заметить: где и какое сцепление, где маховик, где и как КПП, что с генератором, что с приводом ГРМ.
Сцепление и маховиком я ещё худо-бедно найду. Но как найти привод ГРМ и КПП на втором рисунке?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Странно, как можно не заметить: где и какое сцепление, где маховик, где и как КПП, что с генератором, что с приводом ГРМ.
Сцепление м маховиком я ещё худо-бедно найду. О как найти привод ГРМ и КПП на втором рисунке?
х/з, сделали совершенно новый мотор, а у него вибрации нет.
Просто, без объяснения причин....
Смысл в том, что это совершенно новый мотор, и сходство с прежним только в расположении цилиндров. И моховика у него нет....
На первом ищи.:smile:Сцепление и маховиком я ещё худо-бедно найду. Но как найти привод ГРМ и КПП на втором рисунке?
Ты серьезно??? я чуть пониже тебя с таким же весом, или даже поменьше если перестаю сладкое хаватьЕсть один нюанс)) По техническим параметрам GT/GTL конеш круть, но вес и высокий центр тяжести, это опа. По крайней мере для меня, ростом в 185 и вес 80. Честно говоря, мне на Пан Европе легче было, чем на GTL. Рулежка мне тоже не понравилась, после РТ он не рулится. Конечно часового тестдрайва мало, но первые впечатления такие. Все, можете рвать меня как тузик грелку)))
Я и на гусе немного ездил, и на ГТхе чуть-чуть.не заморачивайся.
все мотоциклы хороши.
Здесь 70% начинали с КС.
Потом были все остальные.))
Ты в начале пути.
только оппозиты это уже как бы древняя технология. лучший из старейших :mocking:RT верхняя ступень эволюции двухцилиндровых оппозитов, сбалансированный, правильный, с большой мордой мотоцикл.
но GT - это улыбка, это песня ... и что важно без вибрации )))
странный аргумент. если про миллионник было сказано в разрезе пробок - то в пробке воздушное охлаждение не очень поможет водяному оппозиту с пробитым радиатором.У Оппозита этого нет просто по природе. Это плюс. Огромный плюс для людей катающихся в городах миллионниках.
Ага, меня тоже удивляют такие товарищи. на КС порой бывает просто физически в дырку в пробке не пролезаешь, а они на огромных туристах везде просачиваются))Миша, я опять херню напишу...
А что ты делаешь, если две легковушки стоят бампер в бампер ( зеркало в зеркало) куда качаешь?
У каждого свои доступы и когда ты говоришь, что тебе и кофры не мешают, я вспоминаю потертую арку сотки (а Гриша другую машину) и знаешь почему? Потому что на RT не "фигачут" там, где быстро проезжают на KS, GT (всех поколений), GTL и даже гусях. А то, что кофры тебе не помеха только подтверждают мою уверенность.
Если чо, предлагаю батл начиная с апреля!)))
с кофрами и на GT жопа в пробках. только на ГТхе их можно снять, и даже немного сложить зеркала.Бля! Ну что вы всё до миллиметров доводите!
Где зеркала, а где кофры! Ну сужается междурядье так что чьё-то зеркало мешает, ну качнул мотик, проехал, а кофр то ниже висит и он на меньшее расстояние отклонится в другую сторону. Если в междурядье жопа, то я туда не еду. Если сравнивать мотики по ширине, то это игра в миллиметры, а в междурядье, все равно, все едут с запасом. И в результате если чувствуешь мотоцикл по габаритам и пофигу, что можешь поцарапать себе кофр о какой нибудь BENTLEY то фигачешь с нулевым зазором, если жалко свой мотоцикл и предполагаешь, что кто то может шарахнуться миллиметров не 100, то этого не делаешь.
Разговор о том, что в этом вопросе не ширина мотоцикла главное, а навыки и умная мысль - ЧТО НАХРЕНА ОНО МНЕ НАДО!!!
PS
Я взял первый попавшийся "плоский" мотик - KR, разница по ширине 150мм, и это учитывая, что у меня ноги внутри моей ширины, а на KRе снаружи. У что это за курсы кройки и шитья!?....
Ага, меня тоже удивляют такие товарищи. на КС порой бывает просто физически в дырку в пробке не пролезаешь, а они на огромных туристах везде просачиваются))
просто не надо путать реальные пробки и легкие затруднения на хайвеях типа МКАД и ТТК))
Та же ленинградка новая это вообще ахтунг полный.
Один из главных выйгрышей в пробке- ты первый со светофора. Перед ним машины встают плотно и не рассчитывают на коридор для мотика. И хрен подвинутся,очень часто. Тут сантиметры решают, а 150 мм вообще дофига!Бля! Ну что вы всё до миллиметров доводите!
Где зеркала, а где кофры! Ну сужается междурядье так что чьё-то зеркало мешает, ну качнул мотик, проехал, а кофр то ниже висит и он на меньшее расстояние отклонится в другую сторону. Если в междурядье жопа, то я туда не еду. Если сравнивать мотики по ширине, то это игра в миллиметры, а в междурядье, все равно, все едут с запасом.
Разговор о том, что в этом вопросе не ширина мотоцикла главное, а навыки и умная мысль - ЧТО НАХРЕНА ОНО МНЕ НАДО!!!
Миш, ну это главное же!Не надо коверкать мою мысль и слова!
Я всегда говорил и говорю, что нет принципиальной разницы на чем ездить в междурядье на KRе или на RT (даже с кофрами) нет тут никакой разницы! Не мешают ему не цилиндры, не зеркала и в большинстве случаев даже кофры.
Да, бывает я стою в пробке, ну и велосипедисты бывает рядом стоят! Да я не лезу в междурядье если я чувствую, что буду нервировать водителей своим вые***ством или есть возможность затереться межу машинами, но в этой же ситуации так же поступил бы любой разумный мотоциклист. Независимо на чем он.
Один из главных выйгрышей в пробке- ты первый со светофора. Перед ним машины встают плотно и не рассчитывают на коридор для мотика. И хрен подвинутся,очень часто. Тут сантиметры решают, а 150 мм вообще дофига!
Миш, ну это главное же!
И это не называется "фигачить".
Стоять, уважая водителей вместе с велосипедистами можно и на голде. Но это называется другим словом
Да не вопрос! Ехать к светофору,когда все стоят на "красный" сюда же входит? А остальное зависит от азимута. У меня на работу 1 светофор вообще...Musson; написал(а):Поправлю пожалуй...
Главный выйгрыш в пробке - ты едешь, а не стоишь с велосипедистами