С Гуся на RT?

Странно, как можно не заметить: где и какое сцепление, где маховик, где и как КПП, что с генератором, что с приводом ГРМ.

Сцепление и маховиком я ещё худо-бедно найду. Но как найти привод ГРМ и КПП на втором рисунке?
 
Сцепление м маховиком я ещё худо-бедно найду. О как найти привод ГРМ и КПП на втором рисунке?

Смысл в том, что это совершенно новый мотор, и сходство с прежним только в расположении цилиндров. И моховика у него нет....
 
Смысл в том, что это совершенно новый мотор, и сходство с прежним только в расположении цилиндров. И моховика у него нет....

А вот это уже интересно. Этоткак же без маховика-то?
 
Миша, я опять херню напишу...
А что ты делаешь, если две легковушки стоят бампер в бампер ( зеркало в зеркало) куда качаешь?
У каждого свои доступы и когда ты говоришь, что тебе и кофры не мешают, я вспоминаю потертую арку сотки (а Гриша другую машину) и знаешь почему? Потому что на RT не "фигачут" там, где быстро проезжают на KS, GT (всех поколений), GTL и даже гусях. А то, что кофры тебе не помеха только подтверждают мою уверенность.
Если чо, предлагаю батл начиная с апреля!)))
 
Последнее редактирование:
Есть один нюанс)) По техническим параметрам GT/GTL конеш круть, но вес и высокий центр тяжести, это опа. По крайней мере для меня, ростом в 185 и вес 80. Честно говоря, мне на Пан Европе легче было, чем на GTL. Рулежка мне тоже не понравилась, после РТ он не рулится. Конечно часового тестдрайва мало, но первые впечатления такие. Все, можете рвать меня как тузик грелку)))
Ты серьезно??? я чуть пониже тебя с таким же весом, или даже поменьше если перестаю сладкое хавать :D
и вес ГТхи совсем не напрягает и рулится норм. реальный косяк для такого мота это отсутствие заднего хода, но исправили с 2017 года.

не заморачивайся.
все мотоциклы хороши.
Здесь 70% начинали с КС.
Потом были все остальные.))
Ты в начале пути.
Я и на гусе немного ездил, и на ГТхе чуть-чуть.
гусь хорош для дальняков, в пробках на нем толкаться неудобно.
ГТха хороша, особенно музончик если прокачать))
РТ же это чисто туристический мот.

RT верхняя ступень эволюции двухцилиндровых оппозитов, сбалансированный, правильный, с большой мордой мотоцикл.
но GT - это улыбка, это песня ... и что важно без вибрации )))
только оппозиты это уже как бы древняя технология. лучший из старейших :mocking:
при это для гуся допускаю что это отличный мотор, но для шоссейника уже нет.

У Оппозита этого нет просто по природе. Это плюс. Огромный плюс для людей катающихся в городах миллионниках.
странный аргумент. если про миллионник было сказано в разрезе пробок - то в пробке воздушное охлаждение не очень поможет водяному оппозиту с пробитым радиатором.
скорее наоборот в дальняке это плюс, даже с пробитым радиатором можно будет доехать до сервиса.

Миша, я опять херню напишу...
А что ты делаешь, если две легковушки стоят бампер в бампер ( зеркало в зеркало) куда качаешь?
У каждого свои доступы и когда ты говоришь, что тебе и кофры не мешают, я вспоминаю потертую арку сотки (а Гриша другую машину) и знаешь почему? Потому что на RT не "фигачут" там, где быстро проезжают на KS, GT (всех поколений), GTL и даже гусях. А то, что кофры тебе не помеха только подтверждают мою уверенность.
Если чо, предлагаю батл начиная с апреля!)))
Ага, меня тоже удивляют такие товарищи. на КС порой бывает просто физически в дырку в пробке не пролезаешь, а они на огромных туристах везде просачиваются))
просто не надо путать реальные пробки и легкие затруднения на хайвеях типа МКАД и ТТК))
Та же ленинградка новая это вообще ахтунг полный.
 
Последнее редактирование:
Хороший мотор! И масла не ест! :)
Вот только РТ по другому рулится после гуся... Гусь как неваляшка, толкнул руль и он уже в наклоне, а вот РТ... ну это понятно с непривычки! :)
 
Бля! Ну что вы всё до миллиметров доводите!
5b0a94f624e310befdb1ff73722c91bc.jpg


Где зеркала, а где кофры! Ну сужается междурядье так что чьё-то зеркало мешает, ну качнул мотик, проехал, а кофр то ниже висит и он на меньшее расстояние отклонится в другую сторону. Если в междурядье жопа, то я туда не еду. Если сравнивать мотики по ширине, то это игра в миллиметры, а в междурядье, все равно, все едут с запасом. И в результате если чувствуешь мотоцикл по габаритам и пофигу, что можешь поцарапать себе кофр о какой нибудь BENTLEY то фигачешь с нулевым зазором, если жалко свой мотоцикл и предполагаешь, что кто то может шарахнуться миллиметров не 100, то этого не делаешь.
Разговор о том, что в этом вопросе не ширина мотоцикла главное, а навыки и умная мысль - ЧТО НАХРЕНА ОНО МНЕ НАДО!!!

PS
Я взял первый попавшийся "плоский" мотик - KR, разница по ширине 150мм, и это учитывая, что у меня ноги внутри моей ширины, а на KRе снаружи. У что это за курсы кройки и шитья!?....
 
Последнее редактирование:
Всю тему не читал, после двух гусей было три ртэхи! Если в бездорожье не надо, рт лучший мот на свете!
 
Бля! Ну что вы всё до миллиметров доводите!
5b0a94f624e310befdb1ff73722c91bc.jpg


Где зеркала, а где кофры! Ну сужается междурядье так что чьё-то зеркало мешает, ну качнул мотик, проехал, а кофр то ниже висит и он на меньшее расстояние отклонится в другую сторону. Если в междурядье жопа, то я туда не еду. Если сравнивать мотики по ширине, то это игра в миллиметры, а в междурядье, все равно, все едут с запасом. И в результате если чувствуешь мотоцикл по габаритам и пофигу, что можешь поцарапать себе кофр о какой нибудь BENTLEY то фигачешь с нулевым зазором, если жалко свой мотоцикл и предполагаешь, что кто то может шарахнуться миллиметров не 100, то этого не делаешь.
Разговор о том, что в этом вопросе не ширина мотоцикла главное, а навыки и умная мысль - ЧТО НАХРЕНА ОНО МНЕ НАДО!!!

PS
Я взял первый попавшийся "плоский" мотик - KR, разница по ширине 150мм, и это учитывая, что у меня ноги внутри моей ширины, а на KRе снаружи. У что это за курсы кройки и шитья!?....
с кофрами и на GT жопа в пробках. только на ГТхе их можно снять, и даже немного сложить зеркала.

bmw-K1600-GT-GTL-1051.jpg
 
Ага, меня тоже удивляют такие товарищи. на КС порой бывает просто физически в дырку в пробке не пролезаешь, а они на огромных туристах везде просачиваются))
просто не надо путать реальные пробки и легкие затруднения на хайвеях типа МКАД и ТТК))
Та же ленинградка новая это вообще ахтунг полный.

Не надо коверкать мою мысль и слова!
Я всегда говорил и говорю, что нет принципиальной разницы на чем ездить в междурядье на KRе или на RT (даже с кофрами) нет тут никакой разницы! Не мешают ему не цилиндры, не зеркала и в большинстве случаев даже кофры.
Да, бывает я стою в пробке, ну и велосипедисты бывает рядом стоят! Да я не лезу в междурядье если я чувствую, что буду нервировать водителей своим вые***ством или есть возможность затереться межу машинами, но в этой же ситуации так же поступил бы любой разумный мотоциклист. Независимо на чем он.

PS
У всех мотиков, больше лита, примерно одинакова ширина, если у него руль узкий, значит колени пилота торчат....
 
Последнее редактирование:
Бля! Ну что вы всё до миллиметров доводите!
5b0a94f624e310befdb1ff73722c91bc.jpg


Где зеркала, а где кофры! Ну сужается междурядье так что чьё-то зеркало мешает, ну качнул мотик, проехал, а кофр то ниже висит и он на меньшее расстояние отклонится в другую сторону. Если в междурядье жопа, то я туда не еду. Если сравнивать мотики по ширине, то это игра в миллиметры, а в междурядье, все равно, все едут с запасом.
Разговор о том, что в этом вопросе не ширина мотоцикла главное, а навыки и умная мысль - ЧТО НАХРЕНА ОНО МНЕ НАДО!!!
Один из главных выйгрышей в пробке- ты первый со светофора. Перед ним машины встают плотно и не рассчитывают на коридор для мотика. И хрен подвинутся,очень часто. Тут сантиметры решают, а 150 мм вообще дофига!
 
Не надо коверкать мою мысль и слова!
Я всегда говорил и говорю, что нет принципиальной разницы на чем ездить в междурядье на KRе или на RT (даже с кофрами) нет тут никакой разницы! Не мешают ему не цилиндры, не зеркала и в большинстве случаев даже кофры.
Да, бывает я стою в пробке, ну и велосипедисты бывает рядом стоят! Да я не лезу в междурядье если я чувствую, что буду нервировать водителей своим вые***ством или есть возможность затереться межу машинами, но в этой же ситуации так же поступил бы любой разумный мотоциклист. Независимо на чем он.
Миш, ну это главное же!
И это не называется "фигачить".
Стоять, уважая водителей вместе с велосипедистами можно и на голде. Но это называется другим словом... И стоять действительно не важно на чем!

Где зеркала? У тебя на уровне зеркал легковых авто.
Качнул? А если два авто стоят вровень? Ждем...
А если при качке от зеркала ты упираешься кофром в борт соседей машины? Туда не едем?

- - - Добавлено - - -

Один из главных выйгрышей в пробке- ты первый со светофора. Перед ним машины встают плотно и не рассчитывают на коридор для мотика. И хрен подвинутся,очень часто. Тут сантиметры решают, а 150 мм вообще дофига!

Поправлю пожалуй...
Главный выйгрыш в пробке - ты едешь, а не стоишь с велосипедистами
 
Последнее редактирование:
Миш, ну это главное же!
И это не называется "фигачить".
Стоять, уважая водителей вместе с велосипедистами можно и на голде. Но это называется другим словом

Бывает сверчок в жопе, хорошая погода, музыка в шлеме, едешь к молоденькой дефке и пролетаешь с ходу одно медурядье с нулевым зазором, за ним второе и с каждым разом понимаешь, что можно еще Уже проехать и так и фигачешь и в голове кроме сисек ничего нет......

А в мирной жизни едешь с запасом на всякий случай, и с нулевым зазором только когда можешь задним тормозом сразу в ноль остановиться.

- - - Добавлено - - -

На эту тему нужно говорить после двух литров пива и с запасом по пять на каждого......
 
Последнее редактирование:
А чо хехе?
Основная проблема - зеркала автомобилей. Если на GT зеркала сложить особо не проблема за кисой с зеркалами.
Проверено)))
 
Последнее редактирование:
Musson; написал(а):
Поправлю пожалуй...
Главный выйгрыш в пробке - ты едешь, а не стоишь с велосипедистами
Да не вопрос! Ехать к светофору,когда все стоят на "красный" сюда же входит? А остальное зависит от азимута. У меня на работу 1 светофор вообще...
 
Резюме:
Я катаю вторую RTху в тесном городе, никаких проблем с её габаритами я не имел и не имею!
Передвигаюсь по городу на столько быстро, что часто понимаю, что мне так быстро и не надо.
В прошлом году весь сезон ездил с боковыми кофрами.
Никакой разницы в скорости перемещения и в удобстве не заметил вообще!

Плюсы боковых кофров в городе:
Туда умещается полная экипировка пассажирки моего любимого размера. В результате, я их снимал с остановок общественного транспорта, со стрелки ВО, просто по звонку телефона, или из кафе.

И холодными зимними ночами согреваясь со многим из тех кого я нашел благодаря своему RT, я заявляю, что это лучший мотоцикл для города! :pardon::girl_tender:

PS
Даже если он чуть шире чем другие или у него зеркала не там, все равно главное это СИСЬКИ!!
 
Назад
Сверху Снизу