С Гуся на RT?


Сцепление и маховиком я ещё худо-бедно найду. Но как найти привод ГРМ и КПП на втором рисунке?
 

Смысл в том, что это совершенно новый мотор, и сходство с прежним только в расположении цилиндров. И моховика у него нет....
 

А вот это уже интересно. Этоткак же без маховика-то?
 
Миша, я опять херню напишу...
А что ты делаешь, если две легковушки стоят бампер в бампер ( зеркало в зеркало) куда качаешь?
У каждого свои доступы и когда ты говоришь, что тебе и кофры не мешают, я вспоминаю потертую арку сотки (а Гриша другую машину) и знаешь почему? Потому что на RT не "фигачут" там, где быстро проезжают на KS, GT (всех поколений), GTL и даже гусях. А то, что кофры тебе не помеха только подтверждают мою уверенность.
Если чо, предлагаю батл начиная с апреля!)))
 
Последнее редактирование:
Ты серьезно??? я чуть пониже тебя с таким же весом, или даже поменьше если перестаю сладкое хавать
и вес ГТхи совсем не напрягает и рулится норм. реальный косяк для такого мота это отсутствие заднего хода, но исправили с 2017 года.

Я и на гусе немного ездил, и на ГТхе чуть-чуть.
гусь хорош для дальняков, в пробках на нем толкаться неудобно.
ГТха хороша, особенно музончик если прокачать))
РТ же это чисто туристический мот.

только оппозиты это уже как бы древняя технология. лучший из старейших :mocking:
при это для гуся допускаю что это отличный мотор, но для шоссейника уже нет.

странный аргумент. если про миллионник было сказано в разрезе пробок - то в пробке воздушное охлаждение не очень поможет водяному оппозиту с пробитым радиатором.
скорее наоборот в дальняке это плюс, даже с пробитым радиатором можно будет доехать до сервиса.

Ага, меня тоже удивляют такие товарищи. на КС порой бывает просто физически в дырку в пробке не пролезаешь, а они на огромных туристах везде просачиваются))
просто не надо путать реальные пробки и легкие затруднения на хайвеях типа МКАД и ТТК))
Та же ленинградка новая это вообще ахтунг полный.
 
Последнее редактирование:
Хороший мотор! И масла не ест!
Вот только РТ по другому рулится после гуся... Гусь как неваляшка, толкнул руль и он уже в наклоне, а вот РТ... ну это понятно с непривычки!
 
Бля! Ну что вы всё до миллиметров доводите!


Где зеркала, а где кофры! Ну сужается междурядье так что чьё-то зеркало мешает, ну качнул мотик, проехал, а кофр то ниже висит и он на меньшее расстояние отклонится в другую сторону. Если в междурядье жопа, то я туда не еду. Если сравнивать мотики по ширине, то это игра в миллиметры, а в междурядье, все равно, все едут с запасом. И в результате если чувствуешь мотоцикл по габаритам и пофигу, что можешь поцарапать себе кофр о какой нибудь BENTLEY то фигачешь с нулевым зазором, если жалко свой мотоцикл и предполагаешь, что кто то может шарахнуться миллиметров не 100, то этого не делаешь.
Разговор о том, что в этом вопросе не ширина мотоцикла главное, а навыки и умная мысль - ЧТО НАХРЕНА ОНО МНЕ НАДО!!!

PS
Я взял первый попавшийся "плоский" мотик - KR, разница по ширине 150мм, и это учитывая, что у меня ноги внутри моей ширины, а на KRе снаружи. У что это за курсы кройки и шитья!?....
 
Последнее редактирование:
Всю тему не читал, после двух гусей было три ртэхи! Если в бездорожье не надо, рт лучший мот на свете!
 
с кофрами и на GT жопа в пробках. только на ГТхе их можно снять, и даже немного сложить зеркала.

 

Не надо коверкать мою мысль и слова!
Я всегда говорил и говорю, что нет принципиальной разницы на чем ездить в междурядье на KRе или на RT (даже с кофрами) нет тут никакой разницы! Не мешают ему не цилиндры, не зеркала и в большинстве случаев даже кофры.
Да, бывает я стою в пробке, ну и велосипедисты бывает рядом стоят! Да я не лезу в междурядье если я чувствую, что буду нервировать водителей своим вые***ством или есть возможность затереться межу машинами, но в этой же ситуации так же поступил бы любой разумный мотоциклист. Независимо на чем он.

PS
У всех мотиков, больше лита, примерно одинакова ширина, если у него руль узкий, значит колени пилота торчат....
 
Последнее редактирование:
Один из главных выйгрышей в пробке- ты первый со светофора. Перед ним машины встают плотно и не рассчитывают на коридор для мотика. И хрен подвинутся,очень часто. Тут сантиметры решают, а 150 мм вообще дофига!
 
Миш, ну это главное же!
И это не называется "фигачить".
Стоять, уважая водителей вместе с велосипедистами можно и на голде. Но это называется другим словом... И стоять действительно не важно на чем!

Где зеркала? У тебя на уровне зеркал легковых авто.
Качнул? А если два авто стоят вровень? Ждем...
А если при качке от зеркала ты упираешься кофром в борт соседей машины? Туда не едем?

- - - Добавлено - - -


Поправлю пожалуй...
Главный выйгрыш в пробке - ты едешь, а не стоишь с велосипедистами
 
Последнее редактирование:

Бывает сверчок в жопе, хорошая погода, музыка в шлеме, едешь к молоденькой дефке и пролетаешь с ходу одно медурядье с нулевым зазором, за ним второе и с каждым разом понимаешь, что можно еще Уже проехать и так и фигачешь и в голове кроме сисек ничего нет......

А в мирной жизни едешь с запасом на всякий случай, и с нулевым зазором только когда можешь задним тормозом сразу в ноль остановиться.

- - - Добавлено - - -

На эту тему нужно говорить после двух литров пива и с запасом по пять на каждого......
 
Последнее редактирование:
А чо хехе?
Основная проблема - зеркала автомобилей. Если на GT зеркала сложить особо не проблема за кисой с зеркалами.
Проверено)))
 
Последнее редактирование:
Да не вопрос! Ехать к светофору,когда все стоят на "красный" сюда же входит? А остальное зависит от азимута. У меня на работу 1 светофор вообще...
 
Резюме:
Я катаю вторую RTху в тесном городе, никаких проблем с её габаритами я не имел и не имею!
Передвигаюсь по городу на столько быстро, что часто понимаю, что мне так быстро и не надо.
В прошлом году весь сезон ездил с боковыми кофрами.
Никакой разницы в скорости перемещения и в удобстве не заметил вообще!

Плюсы боковых кофров в городе:
Туда умещается полная экипировка пассажирки моего любимого размера. В результате, я их снимал с остановок общественного транспорта, со стрелки ВО, просто по звонку телефона, или из кафе.

И холодными зимними ночами согреваясь со многим из тех кого я нашел благодаря своему RT, я заявляю, что это лучший мотоцикл для города! ardon::girl_tender:

PS
Даже если он чуть шире чем другие или у него зеркала не там, все равно главное это СИСЬКИ!!