С Гуся на RT?


не Гришь)))
Не бегаю)))
Аргументы какие?
про что?
я и так, кажется, аргументированно описываю свои тексты про модели, не вкладывая эмоции в это.
 
Последнее редактирование:

Ну так и я, Сережь ,твои аргументы опровергаю фактами, а ты переводишь вопрос в плоскость бухаю я или нет.
Я тебе всего лишь отвечаю подобным аргументом, про бегаешь ты или нет))))


Отправлено
 

Ты быстро обновляешься своё мнение)))

Сколько конкретно ты ездил на ЖТ по городу?

Немного дует? Согласен, но не критично, чтобы называть мотик гавном.

Про ГС я ни разу серьёзно не сказал что ГС гавно. Да, на мой взгляд не лучший вариант для города на каждый день, а для плохих дорог наверное вообще лучший вариант, но оппозитный мотор уже на пределе своих возможностей. Большего от него добиться сложно. Архаичная архитектура, из прошлого века, которую тяжело подогнать под современные нормы выхлопа и экономичности. А вот рядные 6-ти цилиндровые моторы у Бмв получаются лучше большинства автопроизводителей, а уж в мотостроении они единственные и лучшие, не учитывая опять таки древних моторов Хонды. У них огромный потенциал по развитию. Жаль что не во все формфакторы мотоциклов они удачно вписываются.
Поэтому не надо быть столь категоричным, оснований нет, только некие субъективные личные пристрастия и ощущения. Фактов я не увидел.


Отправлено
 
Как приятно читать, много интересного узнал:smile:. А я вот взял белый RT!:yahoo: И пусть движок "древний", но ОН мне просто нравится. GT мне тоже нравится, и Дукати нравится и ещё много чего, но взял RT!
Посмотреть вложение 57429 но красивый же!
 
Последнее редактирование:

Гриша, читай правильно.)))
ты видишь немного не то, что я пишу. Ты просто являясь владельцем этого мотоцикла, воспринимаешь все на свой счет.

Покажи где я написал ЖТ говно?


я высказываю свое аргументированное мнение, а не придумываю из воздуха.
при чем тут вообще ГС?
ну про ГС я тебе скажу тогда. Что водяной ГС как ГС, в моем понимании тоже не очень мот, я об этом всегда говорю и говорю основываясь на конкретные факты. Сырой по многим статьям.

Воздушный ГС имеет самый надежный, на мой взгляд двигатель, но в современной действительности уже не соответствует запросам потребителей, на фоне новых моделей.
и у него свои минусы с точки зрения большинства, он медленный. Не спорю, но он надежный.

Что касается ЖТ,ЖТЛ
Я писал про двигатель и сейчас ещё раз говорю свою точку зрения, что двигатель жт, жтл проигрывает двигателю водяной рт, в надёжности.
более конкретно?
Он более восприимчив к топливу, о котором говорят реальные случаи.
Заправка с левым бензином может быть в нашей стране в любом месте.

О том, что БМВ мото впереди планеты всей и делает крутые двигатели в том числе 6 цилиндровые и такие же водяные оппозиты и спортивные движки и мотоциклы это круто. ЭТо никто не оспаривает.

Но сравнивая ЖТ и РТ я голосую за РТ. Я говорю как потенциальный покупатель, подбирая мотоцикл под себя считаю, что,
РТ со своим двигателем в Москве более живуч.
Что он не встанет в пробке из за перегрева, что я смогу на нем уехать с пробитым радиатором,
и дело вообще не в эндуро, пробить радиатор можно и на трассе.

РТ более мотоциклетный, по сравнению с ЖТ, более живой и интересный на дороге.
И мне он нравится больше внешне.

А подколы про то что зеркала будут висеть на тросиках и прочее шли не от меня.
и что кроме ЖТ нет ничего и на личности никто не переходил, ты сам все начал.

Поэтому я и поинтересовался бухаешь?)))
Как то аргессивно ты начал.

в своих сообщениях я место никому не указывал, на чем и как долго кататься, если что и писал, обозначал, что это мое мнение.
Перечитай мои сообщения повнимательней.


Почему РТ в моем понимании настоящий мотоцикл BMW?
потому что BMWшный Оппозит это классика которой не один десяток лет, признанный во всем мире, а не мной.
Потому что в этом мотоцикле сочетается большинство классических бмвшных примочек.
Оппозит-дуалеверы, паралеверы, кардан.

И тут нет никакого занижения других моделей или завышения водяной РТшки.
есть как есть, не более того.
 
Последнее редактирование:
Ну вот вы перешли на холивар GT vs RT...
Вроде бы ГуСя с эРТэхой сравнивали.
Не ссорьтесь, горячие эстонские парни! (с)

Я взял сухого RT, после обсуждения с друзьями, которые ездят на гусях и гантелях.
Аргументов "за" было сильно больше, чем "против" и они сильно перевесили в сторону покупки.
Жду сезон. Посмотрим, как оно после КаэРа...
 
Саша, поздравляю. Это накаут рядникам)))

Да как мы можем поссориться?))) это мы любя, он мурлычмт, я крякаю))
 
Саша, огорчит тебя RT. Медленный он и в московских пробках будешь застревать меж двух легковушек - зеркала на одном уровне.
Зеркала сразу на хомуты прикрепи иначе придется замену искать.
В свое время ушел от него к 1200GT. Не пожалел ни разу!
 
Я вот не могу определиться, что мне нравится больше - "как заправлять мот в феврале, чтобы не брызгало" или мягкий знак в ГришЬ и СережЬ))))))

Девочки, не ссортесь)))

. Redmi Note 4 .
 
Ребята, давайте не будем здесь писать про ширину RT, его зеркала и цилиндры в междурядье, вроде все мотоциклисты, все с опытом, а пишете херню!

Катаю третий оппозит, езжу 70% по городу и утверждаю, RT пролезает везде где пролезают другие мотоциклы, единственное, что меня сдерживает при движении в междурядье это воспитание и чувство такта. Я легко могу фигачить там где спорты сут проехать, мне не влом качнуть мотоцикл чтобы не зацепить зеркалом. Но нафига так ехать, зачем нервировать водителей, зачем играть в рулетку. В чем здесь понт и логика.
Двигаясь на мотоцикле по городу мы имеем преимущество по времени почти в два раза по отношению к машинам, и нафига, чтобы выиграть еще секунд 15-20 ехать на грани, где и так все факторы действуют против вас.
И еще, за последний десяток лет я не могу вспомнить чтобы часто случалось ситуация когда меня в междурядьи догоняли, ну может раза 2-3.
Езда вмеждурядье - это умение, а не ширина мотоцикла!

- - - Добавлено - - -

Про GT.
Я соглашусь с теми кто считает, что окончательным фактором при выборе мотоцикла является эмоциональная составляющая. Опыт определяет только то из чего мы будем эмоционально выбирать.
Где то в глубине мне нравится GT, мне нравится его внешний вид, его низкая посадка, его тяга. Я офигел когда я сидя на нем легко затолкал его задом на поребрик высотой сантиметров 10 (в Москве это приравнивается к бордюру такой же высоты). Но, блин, звук у него нифига не мотоциклетный и нет в нем BMWной легенды.
Поэтому я езжу на RT
 
mikle49 +100:smile: Пересел на RT (двухвальный воздушник 12 г.в.) с KR. Отьездил весь прошлый сезон. Очень понравился мотоцикл.
С проходимостью пробок и возможностью ускорений проблем совсем не испытывал, хотя это был мой только третий сезон.
Боковые кофры для города снял. За счет сдвоенной фары ближнего водители авто видят его хорошо и по возможности расступаются.
Зеркала остались на своих местах. На маленькой скорости устойчив. Нравится посадка, ветро и водозащита. Крейсер 140-180
вполне комфортен. По клиренсу и ходам подвески конечно не ГС, но по грунтовкам,проселкам, гравийкам и тропинкам ездит легко.Торчащие цилиндры дают дополнительную защиту ног при падении набок, или перпендикулярном ударе в бок
бампером легковухи. В отличие от КР не провоцирует "дубасить". Каждое утро, садясь в седло КР, 10 раз бубнил :не дубась, не дубась....
Хватало минут на 10. Перед выездом в Абхазию на KR решил, что буду ехать спокойно, +20-30 к разрешенной. В Ростове посмотрел статистику
GARMINа. Максималку на этом пути показало 240 км.ч. Когда так ехал, вспомнить не смог. Конструкция двигателя у RT проста, отработана и надежна. ТО и практически любой ремонт, при отсутствии рядом сервиса, можно сделать самому. На нашем и загранфорумах характерных болячек у РТхи не нашел, пульты не в счет. РТшный звук (р-р-р-р-р) нравится больше, чем жужжание рядной 4-ки и 6-ки.
По моему ИМХО мотоцикл должен делать р-р-р-р:smile: По прежнему нравится дизайн и фукционал. По унылости в трафике и скорости не согласен. Зависит от опыта водителя. А если говорить про LC - посмотрите ролик http://www.youtube.com/watch?v=rUdIzAMd6REПосмотреть вложение 57436
 
Последнее редактирование:


Минус у GT/GTL один - тяжёлая конструкция, не предназначенная для российского дорожного покрытия.
Ветрозащита у gtl отличная, 180 можно ехать не закрывая визор, в дождь практически весь сухой, включая ноги. Это всё в стоке, без колхозных пластмассок вундерлиховских. Ноги сухие не в пример оппозитам.
Движок отличный, 35 лошадей разницы с уже новым rt.
НЕТ ВИБРАЦИЙ ВООБЩЕ!!! Любителям вибраций могу порекомендовать в-твины harley davidson.
В пробках греется только если загадить радиатор и не помыть его после.
Техническое оснащение не менялось с 2010 года, недавно только добавили бесключевой доступ и hill start. Ну кнопку экстренного вызова, что не работает в России. ВСЁ. Туда просто нечего уже добавить. Кому-то не нравится штатный звук, но я не фанат этих передвижных радиоточек.
В rt только-только появился центральный замок, как дополнительная опция за 500 ойро.
Просвет пониже, иногда задеваю лежачих полицейских в России, но езжу в основном по европам и там проблема с просветом совершенно неактуальна.

- - - Добавлено - - -

ps: до этого откатал 4 сезона на gs 2006 года, с мотором 100лс. RT LC брал на тест-драйв, совершенно не впечатлил.
 
На RTLC в дождь сухой, а ноги даже 2 номера всегда сухие

НЕТ ВИБРАЦИЙ ВООБЩЕ!!!
На RTLC нет вибраций

В пробках греется только если загадить радиатор и не помыть его после.
RTLC не перегреется вообще, независимо от загаженности

но я не фанат этих передвижных радиоточек.
х/з что это такое?
Входит в "Русскую базовую комплектацию" с рождения RTLC

Видимо одновальный 100 сильный мотор оставил осадочек, а RT LC не вкусил потому что душа уже лежала к GT


PS
"Русская базовая комплектация" за границей называется "Все включено"
 
а что изменили в конструкции , что не стало вибрации?

А не ошибусь если скажу, что абсолютно всё поменяли в конструкции, ну кроме оппозитной концепции.



 
Последнее редактирование:

Судя по картинке не сильно много изменений, кроме синих полосочек )))
 
Э
Судя по картинке не сильно много изменений, кроме синих полосочек )))

Странно, как можно не заметить: где и какое сцепление, где маховик, где и как КПП, что с генератором, что с приводом ГРМ.
 
а что с вибрацией?
за счет чего ее не стало?