На 200 не гудит точно.читал на немецких форумах ,что есть гул на высоких скоростях от переднего колеса ... правда или им просто кажется ?
Роадтек действительно иногда гудит, но только на малой скорости, в диапазоне 30-60 км/ч и только на хорошем асфальте. Что касается веса покрышки и жесткости корда, при сравнении обращайте внимание на версию Роадтека, т.к. эта резина бывает в версии HWM. Разница между этими версиями, в весе и жесткости, более существенная, чем у Мишлена ПР4 и ПР4ГТ.
Я пришёл к такому выводу что есть два варианта и третьего пока не сделали.
Первый это ставить мишелин 4 и ездить 15000 но с присутствием дискомфортных ощущений в руле из за не равномерного износа и характерного рисунка.
Второй ставить медзеллер и с комфортом ездить 7000-8000
В основном большая часть предпочитает больший пробег и менее чувствительны к вибрациям, ездят с люфтами в шаровых и подшипниках не парясь
Так они третий пилот и поменяли на четвёртый по то в что слишком долго ходил при отличном держаке)))Для себя сделал вывод, что ПР3 ни чем не хуже ПР4.
Передний ПР4 прошел 15.000 км и превратился в ёлку. Поставил ПР3, пробег 7.000 км - всё ровно, я доволен.
Провожу эксперимент с давлением шин. На холодных: перед - 2.6, зад - 2,8. Подвеску при этом "зажал". Держак - ломовой, но подсознательно(!) хуже валится при низких скоростях.
Так они третий пилот и поменяли на четвёртый по то в что слишком долго ходил при отличном держаке)))
Третий пилот роад, отличная резина.
А я попробовал резину Бриджстоун, которая стояла на новом GTL 2017... и получил новые ощущения (( мот рыскает так , что при ветре больше 120 опасно ехать. В городе нормально, выезжаю на КАД или ЗСД и ловлю постоянно мотоцикл, чтобы ехал в нужном направлении. Давление нормальное в шинах. Ощущение как на фрезерованном асфальте. Спрашивал у ОД и у человек 5 про езду на GTL , описывая симптомы... но рассказывали кто что. Типа большой,тяжелый, парусность ... До этого ездил на гусе один и со вторым номером со всеми кофрами на разных покрытиях и скоростях. Ничего подобного не было. Решил поменять резину на мишелин 4 GT. И как-будто стал другой мотоцикл. Сейчас по Европе катаемся . Все отлично, доволен. А то уж продавать подумывать начал. Вдвоем с кофрами до 170 км/ч - полет нормальный. Но так и не понял почему на Бриджстоуне такое было (((
..Задницу постоянно носило так, что даже трекшен не справлялся...
Да ладно вам. На всю новую технику с завода ставят плохую резину.(автомобили если что) видно и флагманы боварские так же.
Этож нада так гонять!
Изначально на ставят на Гантелю говеную резину.
Потому, что БМВ - чудаки через букву М! Изначально на ставят на Гантелю говеную резину. Бридж это еще повезло! У меня изначально Данлоп по моему стоял, так это что то с чем то! Задницу постоянно носило так, что даже трекшен не справлялся... Рукожопы баварские....
выбор резины это чисто финансовые договоренности, кто из производителей дает хороший контракт, ту и ставят.
Шина к мотоциклу БМВ никакого отношения не имеет.
Серёжа, а к кому имеет?
Неужели производителю сложно продавать хороший мотоцикл на хорошей резине?
Ну, пускай цена вырастет на сотню-другую евро. При покупке нового мотоцикла
это уже не так принципиально, как замена новой резины на хорошую.
Вопросы риторические и не к тебе, естественно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?