Резина на GTL

Опять же понятие хорошей резины очень субъективный показатель. Каждому своё.

Согласен. )))
Уже второй мот покупаю на Метце и мучаюсь, пока не поменяю на Мишу. :cool:
На Мише дорогу держит аки четырёх колёсный... :hi:
 
Нет смысла ставить дорогую резину с конвейера и увеличивать стоимость, каждый потом по своему вкусу и стилю вождения поставит , а бюджетная устраивает большинство потребителей . И универсальных, обеспечивающей потребности всей покупателей резины нет.

Я пилотом 4 gt доволен очень, стоковая метц. резина протерлась до кордов уже на 4500 милях, езжу с женой часто. Уже проехал 3500 миль и норм.

Для дальнего туринга как по мне в самый раз. Как соберемся ехать на Аляску, посмотрим какая резистентность к проколами. Дороги там не ах ти.

Sent from my XT1585 using Tapatalk
 
Последнее редактирование:
У нас в Ебурге Гантелю мне на Мецелер Z8 интеракт отдавали - отличная резина! Данлоп ни на одной модели не помню, как и Бриджики. Только Мец и Анаки на гусях
 
Метц и Данлоп - испокон веков считались лучшей резиной для моцов..
Мотоциклетный Бридж - всегда был "стекляшкой". Имхо


Да, моя статистика это подтверждает. Метзеллер 8 интеракт зад ходит 14-16 тысяч, перед гораздо больше. Не знаю сколько, потому что меняю весь комплект сразу. Но по виду раза в 1,5 больше перед должен пройти. Скатал 2 комплекта, поставил третий такой же. По мокрой дороге как по сухой, без преувеличения. Горы каждый сезон присутствуют, вероятно поэтому большой пробег относительно. И еду в основном один.

Недавно вернулись из поездки. У товарища на ГТЛЕ стоял свежий Мишлен пилот 4 (не гт), примерно 4000 км пробега,так в горах Норвегии один раз подскользнулся зад, очень неприятно по его словам. Ни разметки, ни битума. Скорость тоже небольшая, 50-60 км/час. В дождь, 5 градусов тепла, плавный левый поворот по внешнему радиусу (как назло в том месте не было вообще никаких ограничителей на обочине, зато очень глубокий пологий каменистый склон, куда мог уйти. Я шел сзади, ничего подобного не было. Но он с пассажиром был. И про Мишлен он так же говорил, что есть вибрации на некоторых скоростях, и, разумеется, более шумный по сравнению с Метз. Возможно, это субьективно.
 
Поставил Мишлен пилот роад гт, не нравится совсем, поскользнулся за поездку в 6 ткм аж 3 раза, один раз на битуме, переставило так, что коснулся конечностями земли от неожиданности, два раза на сухом. И ещё поймал приличный снос на разделительной. Реально стал бояться валить мот. На метце за 7ткм такого ни разу не было.


. iPhone .
 
Поставил Мишлен пилот роад гт, не нравится совсем, поскользнулся за поездку в 6 ткм аж 3 раза, один раз на битуме, переставило так, что коснулся конечностями земли от неожиданности, два раза на сухом. И ещё поймал приличный снос на разделительной. Реально стал бояться валить мот. На метце за 7ткм такого ни разу не было.


. iPhone .



Наверное все таки из та более жесткой центральной части колеса. А битум довольно скользкая зараза.

На своих Миш 4 GT , макс по рямой давал 150 км/ч на поворотах 120 , пока норм, и вибраций не было. Балансирование колес делал динамическое.

Наверное, более агрессивным райдерам стоит брать мягче резину, я более размеренно езжу.
 
Мы когда были на заводе в Берлине, где мотики собирают, там стелажи заваленые резиной, выбор резины это чисто финансовые договоренности, кто из производителей дает хороший контракт, ту и ставят.
Шина к мотоциклу БМВ никакого отношения не имеет.

Как так шина не имеет к БМВ отношения? Покупаешь новый мот, выезжаешь, раскладываешься из-за плохой резины... А БМВ на твой вопрос о безопасности говорит - шины не наши, мы просто взяли их по дешевке и поставили на самый топовый мот. И дескать ты сам виноват так как должен был поменять сразу резину, а еще масло поменять , тормозную жидкость и прочее , потому что оно тоже не имеет к БМВ отношения. ..
так? Данунах. ..
я купил себе перед пушествием за неделю новый мотоцикл со всеми допами за 2,5 млн руб. Потестил в городе - понравилось и купил. Забрал новый мот и поехал домой. Выехал из города на КАД и чуть не обосрался... первая мысль - колесо не прикрутили, пробил и спустило колесо или диск кривой... остановился , все проверил, вроде нормально. И аккуратно поехал дальше... мот болтает так , что боюсь разогнаться. Еду и постоянно ловлю. На след.день выезжаю на ЗСД , еду 120 км/ч , выезжаю на вантовый мост, дождь и ветер с залива ...и меня сдувает на соседнюю полосу. Как здорово что она попутного направления и никого не было. От неожиданности такого управления я не смог мот оставить в своей полосе. Далее ехал не более 100 км/ч. Приехал к ОД с вопросом - это что за мот такой интересный? Проверили и отвечают - нормально у Вас всё, наслаждайтесь управлением за рулем, вкатывайтесь, привыкайте к новым ощущениям. Проехал 900 км. Не привык. Хотел поехать в Европу на гусе и бросить эту гантелю нах. . Но решил в предпоследний день перед отъездом поменять резину на первом ТО. И... О...чудо. .. стал другой мотоцикл. Сейчас катаюсь на нем. Приеду и обязательно задам вопрос БМВ по этому поводу. Я ведь купил новый далеко не дешевый мотоцикл у ОД, а не у соседа потрепанный временем и на б/у резине. Если бы вопрос был в том, что мне не комфортно ехать на скоростях за 200 или по моим ощущениям не очень хорошо держит поворот когда подножками цепляю асфальт на предельных скоростях - да, я согласен. А у меня не реально было ездить 120-130. Это что такое за кроилово от БМВ или не БМВ (если они не при чем) ?
 
Как так шина не имеет к БМВ отношения? Покупаешь новый мот, выезжаешь, раскладываешься из-за плохой резины... А БМВ на твой вопрос о безопасности говорит - шины не наши, мы просто взяли их по дешевке и поставили на самый топовый мот. И дескать ты сам виноват так как должен был поменять сразу резину, а еще масло поменять , тормозную жидкость и прочее , потому что оно тоже не имеет к БМВ отношения. ..
так? Данунах. ..
я купил себе перед пушествием за неделю новый мотоцикл со всеми допами за 2,5 млн руб. Потестил в городе - понравилось и купил. Забрал новый мот и поехал домой. Выехал из города на КАД и чуть не обосрался... первая мысль - колесо не прикрутили, пробил и спустило колесо или диск кривой... остановился , все проверил, вроде нормально. И аккуратно поехал дальше... мот болтает так , что боюсь разогнаться. Еду и постоянно ловлю. На след.день выезжаю на ЗСД , еду 120 км/ч , выезжаю на вантовый мост, дождь и ветер с залива ...и меня сдувает на соседнюю полосу. Как здорово что она попутного направления и никого не было. От неожиданности такого управления я не смог мот оставить в своей полосе. Далее ехал не более 100 км/ч. Приехал к ОД с вопросом - это что за мот такой интересный? Проверили и отвечают - нормально у Вас всё, наслаждайтесь управлением за рулем, вкатывайтесь, привыкайте к новым ощущениям. Проехал 900 км. Не привык. Хотел поехать в Европу на гусе и бросить эту гантелю нах. . Но решил в предпоследний день перед отъездом поменять резину на первом ТО. И... О...чудо. .. стал другой мотоцикл. Сейчас катаюсь на нем. Приеду и обязательно задам вопрос БМВ по этому поводу. Я ведь купил новый далеко не дешевый мотоцикл у ОД, а не у соседа потрепанный временем и на б/у резине. Если бы вопрос был в том, что мне не комфортно ехать на скоростях за 200 или по моим ощущениям не очень хорошо держит поворот когда подножками цепляю асфальт на предельных скоростях - да, я согласен. А у меня не реально было ездить 120-130. Это что такое за кроилово от БМВ или не БМВ (если они не при чем) ?

А можно по подробнее описать как именно болтает, и что делаете чтобы удержать или исправить ситуацию??
 
И какая была стоковая резина, а какая стоит теперь?
 
А можно по подробнее описать как именно болтает, и что делаете чтобы удержать или исправить ситуацию??

Ощущение такое же когда съезжаешь с гладкого идеального асфальта на крупно фрезерованный с глубокими бороздами ...и мот начинает с одной канавки в другую перепрыгивать, а ты пытаешься его удержать в одной маленькой колее, но это не реально.... просто постепенно снижаю скорость и матерюсь )))

- - - Добавлено - - -

И какая была стоковая резина, а какая стоит теперь?

Была Бриджстоун (даже не глянул модель ), сейчас Michelin Pilot Road 4 GT. 900 км обкатки на бриджике и 3000 км от СПб до Гроссглокнера (Австрия)
 
На текущий момент в совокупности факторов, а именно:
1. Держак в дождь
2. Стойкость к истиранию
3. Цепкость при торможении
4. Цепкость в жару
выбрал для себя Мецеллер Родтек 01 и вам советую. Для дальняка выбирайте маркировку HWM, это усиленный корд. Я на ней езжу, езда ближе к спортивной
 
На текущий момент в совокупности факторов, а именно:
1. Держак в дождь
2. Стойкость к истиранию
3. Цепкость при торможении
4. Цепкость в жару
выбрал для себя Мецеллер Родтек 01 и вам советую. Для дальняка выбирайте маркировку HWM, это усиленный корд. Я на ней езжу, езда ближе к спортивной

А раньше какая резина была? Мучаюсь выбором между уже проверенным мишкой и метз роудтек 01. В приоритете износостойкость...
 
А раньше какая резина была? Мучаюсь выбором между уже проверенным мишкой и метз роудтек 01. В приоритете износостойкость...
+ - одинаковая у них износостойкость.

Отправил с RT
 
А раньше какая резина была? Мучаюсь выбором между уже проверенным мишкой и метз роудтек 01. В приоритете износостойкость...

В прошлом сезоне поменял 4 задних баллона и один передний разных производителей. Остановился на Мецеллер, они мне больше подходят
 
А вот еще какой вопрос- наткнулся на мишку PILOT ROAD 4 GT с повышенным индексом нагрузки 81 и добав кой к названию REINF. Ну, понятно что более крепкая резина. Скорее всего еще корд сильнее усилили. А вот сама резина усилена или такая же? В инете информации о РЕИНФ найти не смог. Кто что знает за РЕИНФ?
 
Reinforced скорее всего - усиленная


. iPhone .
 
А вот еще какой вопрос- наткнулся на мишку PILOT ROAD 4 GT с повышенным индексом нагрузки 81 и добав кой к названию REINF. Ну, понятно что более крепкая резина. Скорее всего еще корд сильнее усилили. А вот сама резина усилена или такая же? В инете информации о РЕИНФ найти не смог. Кто что знает за РЕИНФ?

Инфа о моторезине есть тут
 
Пока написал ответ, уже ответили, :)
.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу