На 200 не гудит точно.читал на немецких форумах ,что есть гул на высоких скоростях от переднего колеса ... правда или им просто кажется ?
Отправил с RT
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На 200 не гудит точно.читал на немецких форумах ,что есть гул на высоких скоростях от переднего колеса ... правда или им просто кажется ?
Роадтек действительно иногда гудит, но только на малой скорости, в диапазоне 30-60 км/ч и только на хорошем асфальте. Что касается веса покрышки и жесткости корда, при сравнении обращайте внимание на версию Роадтека, т.к. эта резина бывает в версии HWM. Разница между этими версиями, в весе и жесткости, более существенная, чем у Мишлена ПР4 и ПР4ГТ.
Я пришёл к такому выводу что есть два варианта и третьего пока не сделали.
Первый это ставить мишелин 4 и ездить 15000 но с присутствием дискомфортных ощущений в руле из за не равномерного износа и характерного рисунка.
Второй ставить медзеллер и с комфортом ездить 7000-8000
В основном большая часть предпочитает больший пробег и менее чувствительны к вибрациям, ездят с люфтами в шаровых и подшипниках не парясь
Так они третий пилот и поменяли на четвёртый по то в что слишком долго ходил при отличном держаке)))Для себя сделал вывод, что ПР3 ни чем не хуже ПР4.
Передний ПР4 прошел 15.000 км и превратился в ёлку. Поставил ПР3, пробег 7.000 км - всё ровно, я доволен.
Провожу эксперимент с давлением шин. На холодных: перед - 2.6, зад - 2,8. Подвеску при этом "зажал". Держак - ломовой, но подсознательно(!) хуже валится при низких скоростях.
Так они третий пилот и поменяли на четвёртый по то в что слишком долго ходил при отличном держаке)))
Третий пилот роад, отличная резина.
А я попробовал резину Бриджстоун, которая стояла на новом GTL 2017... и получил новые ощущения (( мот рыскает так , что при ветре больше 120 опасно ехать. В городе нормально, выезжаю на КАД или ЗСД и ловлю постоянно мотоцикл, чтобы ехал в нужном направлении. Давление нормальное в шинах. Ощущение как на фрезерованном асфальте. Спрашивал у ОД и у человек 5 про езду на GTL , описывая симптомы... но рассказывали кто что. Типа большой,тяжелый, парусность ... До этого ездил на гусе один и со вторым номером со всеми кофрами на разных покрытиях и скоростях. Ничего подобного не было. Решил поменять резину на мишелин 4 GT. И как-будто стал другой мотоцикл. Сейчас по Европе катаемся . Все отлично, доволен. А то уж продавать подумывать начал. Вдвоем с кофрами до 170 км/ч - полет нормальный. Но так и не понял почему на Бриджстоуне такое было (((
..Задницу постоянно носило так, что даже трекшен не справлялся...
Да ладно вам. На всю новую технику с завода ставят плохую резину.(автомобили если что) видно и флагманы боварские так же.
Этож нада так гонять!![]()
Изначально на ставят на Гантелю говеную резину.
Потому, что БМВ - чудаки через букву М! Изначально на ставят на Гантелю говеную резину. Бридж это еще повезло! У меня изначально Данлоп по моему стоял, так это что то с чем то! Задницу постоянно носило так, что даже трекшен не справлялся... Рукожопы баварские....
выбор резины это чисто финансовые договоренности, кто из производителей дает хороший контракт, ту и ставят.
Шина к мотоциклу БМВ никакого отношения не имеет.
Серёжа, а к кому имеет?
Неужели производителю сложно продавать хороший мотоцикл на хорошей резине?
Ну, пускай цена вырастет на сотню-другую евро. При покупке нового мотоцикла
это уже не так принципиально, как замена новой резины на хорошую.
Вопросы риторические и не к тебе, естественно.![]()