Резина на GTL

Роадтек действительно иногда гудит, но только на малой скорости, в диапазоне 30-60 км/ч и только на хорошем асфальте. Что касается веса покрышки и жесткости корда, при сравнении обращайте внимание на версию Роадтека, т.к. эта резина бывает в версии HWM. Разница между этими версиями, в весе и жесткости, более существенная, чем у Мишлена ПР4 и ПР4ГТ.
 
Роадтек действительно иногда гудит, но только на малой скорости, в диапазоне 30-60 км/ч и только на хорошем асфальте. Что касается веса покрышки и жесткости корда, при сравнении обращайте внимание на версию Роадтека, т.к. эта резина бывает в версии HWM. Разница между этими версиями, в весе и жесткости, более существенная, чем у Мишлена ПР4 и ПР4ГТ.

Да, я HWM брал, специально для дальняков. ГТЛ для этого и предназначен в принципе
 
Я пришёл к такому выводу что есть два варианта и третьего пока не сделали.
Первый это ставить мишелин 4 и ездить 15000 но с присутствием дискомфортных ощущений в руле из за не равномерного износа и характерного рисунка.
Второй ставить медзеллер и с комфортом ездить 7000-8000

В основном большая часть предпочитает больший пробег и менее чувствительны к вибрациям, ездят с люфтами в шаровых и подшипниках не парясь
 
Я пришёл к такому выводу что есть два варианта и третьего пока не сделали.
Первый это ставить мишелин 4 и ездить 15000 но с присутствием дискомфортных ощущений в руле из за не равномерного износа и характерного рисунка.
Второй ставить медзеллер и с комфортом ездить 7000-8000

В основном большая часть предпочитает больший пробег и менее чувствительны к вибрациям, ездят с люфтами в шаровых и подшипниках не парясь

Не согласен с пробегами 7-8 тыс на Мецелер. 10000 она держит задняя, а передняя около 12-и. Режим в среднем - дальняк 160 км/ч. Это речь про Z8 interact. Уверен, что Родтек 01 больше пройдет, она дубовее
 
Сегодня поставил роадтэк01 в байкленде , комплект стоит 20610 плюсом идет бесплатный шиномонтаж, типа акция такая. Съезжу в Европу , отпишусь по ощущениям. Взял спецом эту резину, т.к пр4 стоял на предыдущем моце(vfr1200) , там к ней вопросов вообще не было, решил опробовать этот вариант на гантеле. У меца з8 , который стоял корд вылез на 14500 сзади, перед протектор на вид отличный, но пошли трещенки мелкие..
 
проехал на родных 6400 км до корда заднее, с пассажиром . поставил Michelin Pilot Road 4 GT и доволен очень
и цена супер 120/70ZR-17 (58W) Michelin Pilot Road 4 GT - $140.98
190/55ZR-17 (75W) Michelin Pilot Road 4 GT - $199.98
Subtotal: $340.96
Shipping: Free!
Payment: $340.96 (PAYPAL)
Total: $340.96
 
Последнее редактирование:
Для себя сделал вывод, что ПР3 ни чем не хуже ПР4.
Передний ПР4 прошел 15.000 км и превратился в ёлку. Поставил ПР3, пробег 7.000 км - всё ровно, я доволен.
Провожу эксперимент с давлением шин. На холодных: перед - 2.6, зад - 2,8. Подвеску при этом "зажал". Держак - ломовой, но подсознательно(!) хуже валится при низких скоростях.
 
Для себя сделал вывод, что ПР3 ни чем не хуже ПР4.
Передний ПР4 прошел 15.000 км и превратился в ёлку. Поставил ПР3, пробег 7.000 км - всё ровно, я доволен.
Провожу эксперимент с давлением шин. На холодных: перед - 2.6, зад - 2,8. Подвеску при этом "зажал". Держак - ломовой, но подсознательно(!) хуже валится при низких скоростях.
Так они третий пилот и поменяли на четвёртый по то в что слишком долго ходил при отличном держаке)))
Третий пилот роад, отличная резина.
 
Так они третий пилот и поменяли на четвёртый по то в что слишком долго ходил при отличном держаке)))
Третий пилот роад, отличная резина.

Серёж, ты ж знаешь, пока все не перепробуешь и не поймёшь.
 
А я попробовал резину Бриджстоун, которая стояла на новом GTL 2017... и получил новые ощущения (( мот рыскает так , что при ветре больше 120 опасно ехать. В городе нормально, выезжаю на КАД или ЗСД и ловлю постоянно мотоцикл, чтобы ехал в нужном направлении. Давление нормальное в шинах. Ощущение как на фрезерованном асфальте. Спрашивал у ОД и у человек 5 про езду на GTL , описывая симптомы... но рассказывали кто что. Типа большой,тяжелый, парусность ... До этого ездил на гусе один и со вторым номером со всеми кофрами на разных покрытиях и скоростях. Ничего подобного не было. Решил поменять резину на мишелин 4 GT. И как-будто стал другой мотоцикл. Сейчас по Европе катаемся . Все отлично, доволен. А то уж продавать подумывать начал. Вдвоем с кофрами до 170 км/ч - полет нормальный. Но так и не понял почему на Бриджстоуне такое было (((
 
Последнее редактирование:
А я попробовал резину Бриджстоун, которая стояла на новом GTL 2017... и получил новые ощущения (( мот рыскает так , что при ветре больше 120 опасно ехать. В городе нормально, выезжаю на КАД или ЗСД и ловлю постоянно мотоцикл, чтобы ехал в нужном направлении. Давление нормальное в шинах. Ощущение как на фрезерованном асфальте. Спрашивал у ОД и у человек 5 про езду на GTL , описывая симптомы... но рассказывали кто что. Типа большой,тяжелый, парусность ... До этого ездил на гусе один и со вторым номером со всеми кофрами на разных покрытиях и скоростях. Ничего подобного не было. Решил поменять резину на мишелин 4 GT. И как-будто стал другой мотоцикл. Сейчас по Европе катаемся . Все отлично, доволен. А то уж продавать подумывать начал. Вдвоем с кофрами до 170 км/ч - полет нормальный. Но так и не понял почему на Бриджстоуне такое было (((

Потому, что БМВ - чудаки через букву М! Изначально на ставят на Гантелю говеную резину. Бридж это еще повезло! У меня изначально Данлоп по моему стоял, так это что то с чем то! Задницу постоянно носило так, что даже трекшен не справлялся... Рукожопы баварские....
 
Да ладно вам. На всю новую технику с завода ставят плохую резину.(автомобили если что) видно и флагманы боварские так же.
 
Да ладно вам. На всю новую технику с завода ставят плохую резину.(автомобили если что) видно и флагманы боварские так же.

Нифига... У меня такого никогда не было, что бы на новый мотоцикл с завода сразу бежать менять резину! Может на БМВ это всегда так, но на Дукати и КТМ, я такого не припомню.

- - - Добавлено - - -

Этож нада так гонять! :D


Да ни гонял я, щас поставил МПР4 и ничего не носит... Езжу нормально.
 
Изначально на ставят на Гантелю говеную резину.

И не только на ГанТеЛю. :cool:
Видимо считают, что хорошую резину человек и сам купить может.
А ты пойди попробуй говна на лопате продать...
Вот со штатной резиной получается. )))
 
Потому, что БМВ - чудаки через букву М! Изначально на ставят на Гантелю говеную резину. Бридж это еще повезло! У меня изначально Данлоп по моему стоял, так это что то с чем то! Задницу постоянно носило так, что даже трекшен не справлялся... Рукожопы баварские....

Мы когда были на заводе в Берлине, где мотики собирают, там стелажи заваленые резиной, выбор резины это чисто финансовые договоренности, кто из производителей дает хороший контракт, ту и ставят.
Шина к мотоциклу БМВ никакого отношения не имеет.

Все это похоже на историю про человека, который жаловался на отсутствие вай фая в самолете.)))


[video=youtube;M6Zu4OYizbI]https://www.youtube.com/watch?v=M6Zu4OYizbI[/video]
 
Последнее редактирование:
выбор резины это чисто финансовые договоренности, кто из производителей дает хороший контракт, ту и ставят.
Шина к мотоциклу БМВ никакого отношения не имеет.

Серёжа, а к кому имеет?
Неужели производителю сложно продавать хороший мотоцикл на хорошей резине?
Ну, пускай цена вырастет на сотню-другую евро. При покупке нового мотоцикла
это уже не так принципиально, как замена новой резины на хорошую.

Вопросы риторические и не к тебе, естественно. :drinks:
 
Серёжа, а к кому имеет?
Неужели производителю сложно продавать хороший мотоцикл на хорошей резине?
Ну, пускай цена вырастет на сотню-другую евро. При покупке нового мотоцикла
это уже не так принципиально, как замена новой резины на хорошую.

Вопросы риторические и не к тебе, естественно. :drinks:

Я думаю когда речь об одном колесе, вопросов нет, когда идёт речь о сотнях, тысячах шин, сумма вылетает не мале Ткач.
Опять же гуси идут на Туранский и анакеях.
Это же хорошая резина, )
Да и КС Ы ШЛИ НА метцелер М-3. Вообще космическая резина была, все считают свои деньги.
Опять же понятие хорошей резины очень субъективный показатель. Каждому своё.
 
Метц и Данлоп - испокон веков считались лучшей резиной для моцов..
Мотоциклетный Бридж - всегда был "стекляшкой". Имхо
 
Назад
Сверху Снизу