U
Кстати, Яська VX-7R умеет мониторить две частоты.Так что на ней можно будет и дальнобоев пасти и со своими болтать. Вот только ни на 6-ке ни на 7-ке нельзя с дальнобоями разговаривать, можно только слушать.Точнее быстро-быстро переключается между ними и при наличии активности остается на активной. А если две активны, то, насколько я помню, одну можно главной назначить.
а теперь представь, ты в группе всегда на своей частоте активен, т.к они рядом, и как слушать дальнобой.?? ручные настройки.? не вариант.
Серег в этом случае надо две рации
и одну брать именно заточенную под СВ потому как прыгать с канала на канал даже в машине не удобно
как раз не дописал, что на мой взгляд общение в группе лучше не на СВ диапазоне и тем более не на АМ СВ (сам имел много гимора пока 857 нормально не заработала) если 15 АМ исключительно для того чтоб узнать где засады - то ну его нафиг в постоянном шуме и свисте пытаться расслышать в рекламе очередного шинмонтажа на каком км засада.
слишком перегружен канал на основных трассах, а на второстепенных фур мало и тишина в эфире кроме помех ничего.
ИМХО
а теперь представь, ты в группе всегда на своей частоте активен, т.к они рядом, и как слушать дальнобой.?? ручные настройки.? не вариант.
Вроде у 6 яськи можно установить сканирование банков памяти, т.е. в банк записать дальнобой и частоту группы и включить сканирование, по идее она должна прыгать по двум частотам и включать вещание когда примет сигнал. чисто теоретически.
это что за частоты?Поддерживаю полностью! Для общения - только 400МГц!
Для зилов и прочей отечественной техники, включая Волги, нормально, для повышения искрообразования, выдрать помехогасящее сопротивление - вот и глушат они все и вся вокруг себя.на СВ идут в 99% шумы и помехи, которые будут распознаваться как сигнал, а если задавить шумодав, то она даже на реальный сигнал не будет реагировать
едущий по трассе зил, моей рацией обнаруживается примерно за километр по возникающим помехам. скорей всего помехи от свеч
Вроде у 6 яськи можно установить сканирование банков памяти, т.е. в банк записать дальнобой и частоту группы и включить сканирование, по идее она должна прыгать по двум частотам и включать вещание когда примет сигнал. чисто теоретически.
это что за частоты?
А вот я правильно понимаю, что у высшей лиги и св и LCD/pmr диапазоны? Ну и то, что они одновременно не работают? Ну и спасибо за ликбез
Если на авто и ты не будешь ей светить, думаю проблем не будет.Спасибо большое! Еще короткий вопрос. Собираюсь в поездку зарубеж. Имеет смысл ее брать? Впустят? Тему про это читал. Но интересно в применении к данной конкретно модели.
Нема за шо!:smile:Если на авто и ты не будешь ей светить, думаю проблем не будет.
на самолете хз.
---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ----------
Mussonу, очередное спасибо. За развернутый ответ. ))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?