Проблемы двигателя F 800 GS.

Насчет цепи, моя сдохла похоже, чуть ли не каждую неделю подтягиваю в течении месяца. Есть смысл ставить D.I.D. цепь? Многие советовали, но я чего-то не верю в ее сверхспособности. И к тому же, на f700gs 115 звеньев в цепи, а в линейке D.I.D. есть 114 и 116 звеньев, а нужного размера нет! Кто что может посоветовать?)
 
У предыдущего хозяина моей 800ки D.I.D. цепь не проходила и 10тыс.км, сожрала звезды. После этого заводской комплект цепи и звезд добегает уже тридцаточку. Еще тысяч 5-10 пробегает точно. Я свою подтягиваю после 1000-1500км, как начинает провисать на глазок, стоя на подножке.
 
Понятно, значит в топку эту затею с ДИДом.

Цепь какую-то странную тенденцию растягиваться имеет. Подтягивали ее только на ТО 10к км. Потом еще 7к км нормально отходила. Но последние 3к км провисает чуть ли не до асфальта каждую тысячу после подтяжки.
 
Насчет цепи, моя сдохла похоже, чуть ли не каждую неделю подтягиваю в течении месяца. Есть смысл ставить D.I.D. цепь? Многие советовали, но я чего-то не верю в ее сверхспособности. И к тому же, на f700gs 115 звеньев в цепи, а в линейке D.I.D. есть 114 и 116 звеньев, а нужного размера нет! Кто что может посоветовать?)

115 + замок, итого 116.
Вот ссылка на сайт представительства. Я у них еще и звезды беру, выглядят они да и на ощупь более мощно чем оригинал.
У D.I.D. выбор побольше, есть обычная цепь и есть усиленная, оба варианта доступны в двух цветах, черный и золотой.
На вкус и цвет все фломастеры разные, я успел попробовать Regina на трех мотоциклах, включая GS. Я не в восторге от продукции этой компании, при моей эксплуатации их цепи долго не живут, возможно я просто не умею их готовить.
На собственном опыте заметил, если цепь приходится подтягивать в течение двух недель дважды - можно смело ехать покупать новую.
Чистка и смазка не сильно влияют на длительность жизни цепи, больше на внешний вид и звуковое сопровождение мотоцикла, а вот амплитуда провиса цепи, на мой взгляд, является определяющим фактором. Во время чистки цепи каждый раз замеряю амплитуду, подтягивать приходится очень редко. Новая цепь обязательно малость растянется после первой тысячи км, потом еще около 7-10 тысяч практически не тянется, далее раз в 3 - 5 тысячи км. Недостаточный провис жрет звезды, избыточный - неравномерно растягивает цепь.
Чищу и смазываю каждую тысячу км, летом это раз в неделю по выходным. На все про все уходит минут 15, с мытьем рук и уборкой рабочего места.
Для чистки использую Kettenmax + диз. топливо. Для смазки Castrol Chain Spray.
Усиленная D.I.D. ходит по 25 - 30 тысяч, обычная 20 тысяч, Regina - 10 - 13 тысяч.
 
115 + замок, итого 116.

Замок уже посчитан - без него цепь не собрать.

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------

Насчет цепи, моя сдохла похоже, чуть ли не каждую неделю подтягиваю в течении месяца. Есть смысл ставить D.I.D. цепь? Многие советовали, но я чего-то не верю в ее сверхспособности. И к тому же, на f700gs 115 звеньев в цепи, а в линейке D.I.D. есть 114 и 116 звеньев, а нужного размера нет! Кто что может посоветовать?)

Я так на 990й со скидкой цепь купил более длинную - укоротил клепальником за 5 минут. По теме - катаюсь на DID последние несколько лет - доволен.
 
Замок уже посчитан - без него цепь не собрать.

Странно. Согласно информации с сайта производителя все как раз наоборот.

Каталог BMW | Серия K70 | F 700 GS (0B01, 0B11) | Группы деталей | Группа 33
05 Цепь 115 1 33 83 7 729 213
только в комбинации с
-- Замок цепи 0 1 33 83 7 729 302

Я конечно не считал их самостоятельно, но то что я заказывал оригинал на Exist именно в таком виде, т.е. цепь + замок это точно.
Т.е. у BMW нужно заказывать 115 звеньев цепи + замок, у D.I.D. просто комплект 116 звеньев, в них уже входит замок.
 
Последнее редактирование:
Спрошу здесь, т.к. тут много владельцев 800-тых: вот уже второй сезон не дает покоя мне то, что написано в руководстве пользователя по моему GS в разделе проверки уровня масла: "- с откидной подножкой.
Установить прогретый до ра-
бочей температуры мотоцикл
на твердое и ровное основа-
ние и опустить на откидную
подножку."
Как все же правильно проверять уровень масла, держа мот вертикально или на откидной подножке?
 
как написано в руководстве - так и проверять
 
Да, но там еще написано:
"Держать прогретый до рабо- чей температуры мотоцикл вертикально, при этом сле- дить, чтобы основание было ровным и твердым."
А держать мот вертикально и на боковой подножке, это две большие разницы. Неужели конструкция двигателя без подножки отличается от варианта с подножкой?
 
кто мешает покататься где-то, а потом сделать замеры?
ну и прогревать его на боковой подножке . . не очевидно что масло будет с той стороны где подножка? видимо есть какие-то конструктивные особенности движка в этом плане :))
никогда не заморачивался тем, чтоб прогревать мот до полушкалы, смотреть уровень масла, и уходить . . поездил - посмотрел. не хватает - долил.
для самостоятельной смены масла там тоже кстати рекомендуют прогреть двигатель до срабатывания вентилятора. в +10 этого можно не ждать НИКОГДА!
поэнтому перед заменой масла я обычно поотжигаю гденить, приезжаю и запускаю процесс смены :)
 
Вы ничего не путаете? У меня про откидную подножку ничего не написано, возможно у нас мануалы разные? Прошу ознакомится с моим - ссылка. Стрелкой указал строку с подножкой. На сколько я понимаю, имеется в виду буквально следующее:
Мотоцикл должен стоять вертикально, для этого требуется либо держать его руками, либо установить на центральную подножку, если таковая имеется, ибо она преобретается опционально и не стоит на стоковом мотоцикле.
 
90d01804c47496f01814a3f70e3c1f7e.jpg


Упс, я кажись понял "откидная подножка" тут кажись имеется в виду - центральная подставка. Почему-то в моем мозгу откидная подножка трансформировалась в боковую :).
 
нененене!!!! тут видимо "трудности перевода", так как я ТОЧНО видел в сети мануал, там где было написано "боковой упор"!!!
Да в общем-то если на боковом полный, значит и на центральном норм.

Пойду-ка проверю на всякий случай . . .
 
Спрошу здесь, т.к. тут много владельцев 800-тых: вот уже второй сезон не дает покоя мне то, что написано в руководстве пользователя по моему GS в разделе проверки уровня масла: "- с откидной подножкой.
Установить прогретый до ра-
бочей температуры мотоцикл
на твердое и ровное основа-
ние и опустить на откидную
подножку."
Как все же правильно проверять уровень масла, держа мот вертикально или на откидной подножке?

Откидная подножка, про которую написано в мануале в разделе контроля масла-это откидная ЦЕНТРАЛЬНАЯ подножка. Боковая подножка именуется в мануале - БОКОВАЯ подножка или упор.
 
Все понятно, смутило то, как написано... "и опустить на откидную подножку". На центральную скорее поднять надо а не опустить :).
 
это! на всякий случай напоминаю, что в среду шабаш . . матч состоится в любую погоду . . лично я приеду как и обещался, кто пообещал и не явится - лох! вотЪ! :)
 
Странно. Согласно информации с сайта производителя все как раз наоборот.

Каталог BMW | Серия K70 | F 700 GS (0B01, 0B11) | Группы деталей | Группа 33
05 Цепь 115 1 33 83 7 729 213
только в комбинации с
-- Замок цепи 0 1 33 83 7 729 302

Я конечно не считал их самостоятельно, но то что я заказывал оригинал на Exist именно в таком виде, т.е. цепь + замок это точно.
Т.е. у BMW нужно заказывать 115 звеньев цепи + замок, у D.I.D. просто комплект 116 звеньев, в них уже входит замок.

просто указывать звенья без замка это какойто моветон хххшный. понятно по-человечески все указывают общую длину цепи, а уж с замком она или клепаная с завода и ставится через маятник никого ниииет.

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ----------

это! на всякий случай напоминаю, что в среду шабаш . . матч состоится в любую погоду . . лично я приеду как и обещался, кто пообещал и не явится - лох! вотЪ! :)

хорошо что не пообещал :)
там кстати ГС день 20го в подмосковье, может заранее забиться... тем кому завтра не получается, а остальным повторно :)
 
кто в дождь не ездит - тот не мотоциклист!
 
Собираемся на горе? Кто на каких номерах/ мопедах? Я на 700, 7885.
 
Собираемся у ГЗ МГУ повернувшись спиной к "балкону" видим его) . . там потише и не носятся автомобилисты и больные мотоциклисты :)
Зевак не будет, ибо холодно и ваще пасмурно.
 
Назад
Сверху Снизу