Проблемы двигателя F 800 GS.

под 92й бензин идет опцией перепрошивка (адаптация) блока управления двигателя, а там уже как повезет, сумеешь нарваться на паленый бензин - умер мотор, повезло с бензином - катаешься. На моем за 50ткм с поршневой все ок, ничего не делали, вкладыши махнули и все
 
В пятницу поеду за средним гусём 2013 года , уже задаток внёс, а Вы тут изверги такие ужасы пишите. Может быстро передумать....
 
не паникуй, с нами будешь мучатся и трястись над мотором! Своих не бросаем)))
 
Вот, таки купил. Накатал уже правда около 2 тысяч. Все мне нравится кроме работы двигателя, точнее его звуков. Хочу пригласить владельца 800 в гости. Так сказать нужен еще один экземпляр, чтобы понять что это. Так должно работать или это мне так "повезло"
 
Мои поздравления!
Один из самых нафаршированных экземпляров, ездили с приятелем посмотреть на него.
Личку заполняй, а то не понятно куда ты кого хочешь пригласить.
 
Мои поздравления!
Один из самых нафаршированных экземпляров, ездили с приятелем посмотреть на него.
Личку заполняй, а то не понятно куда ты кого хочешь пригласить.

Спасибо. Если ездили смотреть, значит хотели купить. Если не купили, значит что-то не устроило. Вопрос: что?
 
Последнее редактирование:
Пртятель таки наскреб денег на 1200 адв с пробегом в 50 к.
Если мне не изменяет память единственное что нам непонравилось это задний колесный диск, я бы свозил его в шиномонтаж проверить на яйцеобразность, и люфт передних тормозных дисков. Хотя я могу и ошибаться, за неделю посмотрели больше 15 мотоциклов, где уж там упомнишь у кого чего там из косяков было. Этот запомнил потому как ехать до него было далеко, ну и внешний вид запоминающийся, второго такого наверное нет. Владелец с ним отдавал экипировку полный комплект.
 
Вот, таки купил. Накатал уже правда около 2 тысяч. Все мне нравится кроме работы двигателя, точнее его звуков. Хочу пригласить владельца 800 в гости. Так сказать нужен еще один экземпляр, чтобы понять что это. Так должно работать или это мне так "повезло"
надо организовать встречу 800х гусей, пообщацца на тему у кого чего стучит, гремит и клацает ))) мое чудо издает звуки еще страшнее, чем до ремонта, но едет и на ходовые качества не влияет. может из Акраповича флейту вынуть? без нее ехать намного спокойней, шумы мотора и КПП не так слышны )))
 
я за. чо\как будем организовывать???

Берите палатки и херачте в болота))
Присылайте нам фото со своими рассказами
x_0acbf102.jpg
 
Даа!Весёленькая расцветка,запоминающаяся!:)
 
В эти выходные Moto-Travels будет. Можно там
 
не всем удобно так мгновенно собраться, у многих планы. ИМХО планировать надо хотя бы за неделю. да и со слета народ вернется, может там какой интересной инфой обменяются, неплохо было бы выслушать.
 
надо организовать встречу 800х гусей, пообщацца на тему у кого чего стучит, гремит и клацает.

Здравая мысль, давно пора.

Берите палатки и херачте в болота))
Присылайте нам фото со своими рассказами

В болота нужно ездить с проверенными людьми, в сопровождении полноприводной газели со шмурдяком. Был опыт когда на 7 мотоциклов никто не догадался взять ни пилы ни топора ни лопаты, за то у нас было 5 котелков и 4 кастрюльки разных объемов. Любители кемпенгового отдыха, мать его....
Тем более, что для того что бы послушать мотор ехать в глушь необязательно.

я за. чо\как будем организовывать???

Я смотрю, что подавляющее большинство отписавшихся проживают в столице и ближайшем пригороде. Посему предлагаю:

не всем удобно так мгновенно собраться, у многих планы. ИМХО планировать надо хотя бы за неделю. да и со слета народ вернется, может там какой интересной инфой обменяются, неплохо было бы выслушать.

Согласен. С днем нужно определиться, будни или выходные? С одной стороны в будни многие работают, но с другой стороны по выходным многие заняты на дачах, поездках на природу. Если что, я за будни, пусть будет среда, просто потому что середина недели.
Что касается места - ну либо банально Балкон на Касыгина, либо что нить экзотическое рядом с третьим кольцом, дабы со всех сторон Нерезиновой было ехать примерно одинаково.
 
балкон шумно и бестолково. давайте лучше тогда у ГЗ универа . . там есть где парковаться, тихо и спокойно . . не будут шастать всякие типа "сколько жрет, сколько прет, почему спицы как у велосипеда" и так далее . .
ну и мне вот, к примеру, туда 120 км ехать :)
день недели пох.
 
Не мне до вас далече))) Давайте посеридине где нить)) Например на волге под Самарой))
 
НА Волге тож неплохо. Отдельный слет 800х гусей что ли? :)))))))))))) По глубокой осени. Чтоб звук движков на холодную слышать буквально минут через 15 после того как их выключить :)
Захлохла чего-то темка по тусе. Может все же как-то соберемся после 1-го сентября. А то сейчас многие детей в школу собирают. ТО\се . . а потом поспокойней будет.
 
Доброго времени суток всем!

Прочитав все эти ужасы страшно ездить на своей 700-тке, но это мой единственный способ сэкономить час на дорогу из подмосковья))
У самого 21 000 км пробега, никаких проблем, тьфу-тьфу-тьфу.

Меня беспокоит один момент. Надо ТО уже делать, звоню официалам. Спрашиваю, какие плановые работы на таком пробеге, ибо никакой инфы в инструкции нет (в инструкции по экплуатации Ducati и Yamaha было написано когда менять и проверять каждую деталь). А мне сервисмен говорит, что "ну наверное масло с фильтром поменяем". Охринеть, они что-ли тоже не знают, что надо делать? Он потом всопомнил, что торомозную жидкость поменять надо.

Может кто подскажет, где найти такую полезную инфу, какие работы и когда нужно проводить?) А то не хочется угробить свою любимую технику из-за невнимательности к обслуживанию с моей стороны и невежевства некоторых механиков. Буду очень благодарен!
 
Назад
Сверху Снизу