- Регистрация
- 29 Авг 2011
- Сообщения
- 244
- Имя
- Александр
- BMW
- F 800 GS
к 20-00 подтянусь, раньше никак. у меня желто-черная восьмисотка. надо Григора пригласить, он теперь хоть и не ГС, но F800 присутствует )))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
800-ки по 100.000 км. легко ходят.
---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ----------
Да и после 100000 они на ремонт не просятся.
PS. "техника в руках идиота - кусок железа" (с)
При этом какой режим эксплуатации?крутить мотор не более 5000 оборотов?
при обычной эксплуатации, в ЮК уже порядком мотов 100к+ миль (160000+ км) :boredom:
выше обороты, больше давление масла, лучше смазка ardon:
при обычной эксплуатации, в ЮК уже порядком мотов 100к+ миль (160000+ км) :boredom:
выше обороты, больше давление масла, лучше смазка ardon:
У меня при 140 км/ч обороты в 5,5-6
Че-то мне не нравится ездить выше 3-3,5 т.об., вибрирует сильно)
И насчет 200 км/ч кто-то писал - я хз, как это можно так ехать на данном моте, у меня голову отрывает уже на 140 км/ч. Комфортно ехать можно 80-90)
Ну да, шлем с козырьком, но так и стекло вдроде как не родное, более высокое.
Правда, загнуто зачем-то так, что весь поток воздуха бьет точно туда, куда не надо.
на кофрах вроде написано до 110
мои парусить начинают уже на 140