Проблемы двигателя F 800 GS.

к 20-00 подтянусь, раньше никак. у меня желто-черная восьмисотка. надо Григора пригласить, он теперь хоть и не ГС, но F800 присутствует )))
 
Парни, я соскочу - дела семейные. На gs day -планирую.
 
Ну вощем мы-то были . . а кто не приехал . . тем неуд.
И мы там даже больше чем до 20 вроде были . .
Вощем вотЪ . .

432bc9e50c52.jpg
 
Эххх... Только увидел, что народ собирается... Теперь в октябре только проявлюсь. С удовольствием приеду поделится, послушать да и просто поболтать)
 
Но-но! :) Мы ахрененски обязательные муЩины! Сказали - приехали! :)
 
у меня - как всегда... стоит куда-нибудь собраться, так сразу ребенка не с кем оставить. жена вчера вместо семи к девяти только до дома добралась, зато сегодня все полседьмого уже дома, но и ехать никуда не надо.
 
Всем привет! Парни а скажите где будет проходить GS день?
 
Всем доброго вечера!

Может кто сказать, при разгоне иногда слышится какой-то звон, причем с левой стороны? Долго думал, что это брелок с ключом от вибрации звенят, но оказалось не так, к тому же это слышится не всегда и только при резвом разгоне на высоких оборотах.

Может у меня все таки глюки?!! :((
 
Проверь крепеж со "звенящей" стороны, может что открутилось. У меня так защита регулятора туратековская звенела только справа, пока не подтянул.
 
А кто знает, в наших двигателях есть никасилевое покрытие цилиндров? или его нет и цилиндры обычные "железные" и ремонтопригодные. Вроде как у Ротакса многие движки с никасилем.
 
800-ки по 100.000 км. легко ходят.

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ----------

Да и после 100000 они на ремонт не просятся.
PS. "техника в руках идиота - кусок железа" (с)

При этом какой режим эксплуатации?крутить мотор не более 5000 оборотов?
 
При этом какой режим эксплуатации?крутить мотор не более 5000 оборотов?

при обычной эксплуатации, в ЮК уже порядком мотов 100к+ миль (160000+ км) :boredom:
выше обороты, больше давление масла, лучше смазка :pardon:
 
при обычной эксплуатации, в ЮК уже порядком мотов 100к+ миль (160000+ км) :boredom:
выше обороты, больше давление масла, лучше смазка :pardon:

так у меня пробег 68000 т.км и предстоит поездка в Магадан...начитавшись материала хочется произнести:что-то я очкую :empathy:
 
при обычной эксплуатации, в ЮК уже порядком мотов 100к+ миль (160000+ км) :boredom:
выше обороты, больше давление масла, лучше смазка :pardon:

Че-то мне не нравится ездить выше 3-3,5 т.об., вибрирует сильно)
И насчет 200 км/ч кто-то писал - я хз, как это можно так ехать на данном моте, у меня голову отрывает уже на 140 км/ч. Комфортно ехать можно 80-90)
Ну да, шлем с козырьком, но так и стекло вдроде как не родное, более высокое.
Правда, загнуто зачем-то так, что весь поток воздуха бьет точно туда, куда не надо.
 
У меня при 140 км/ч обороты в 5,5-6

140 это по спидометру или навигатору?
Спидометр врет километров на 10 в час.

- - - Добавлено - - -

Че-то мне не нравится ездить выше 3-3,5 т.об., вибрирует сильно)
И насчет 200 км/ч кто-то писал - я хз, как это можно так ехать на данном моте, у меня голову отрывает уже на 140 км/ч. Комфортно ехать можно 80-90)
Ну да, шлем с козырьком, но так и стекло вдроде как не родное, более высокое.
Правда, загнуто зачем-то так, что весь поток воздуха бьет точно туда, куда не надо.

Я 230 видел по навигатору. Разгонять надо очень долго.:D
Прищепка поверх изогнутых стёкл спасает ситуацию.
Посадку надо менять, вжиматься как можно сильнее в фальшбак и голову склонять к приборке.

У меня после вундеровского слайдера появилась зона разряженности в макушке, не очень приятное чуство, скажу я Вам. Поставил прищепку, вроде бы пропало.
Вернулся с Валдая, шел груженный под завязку, около 100 кг вещей по кофрам и на сиденье лежало. Платный участок дороги на М10 в районе В. Волочка шел 170 км в час не сбавляя скорости все 50 км. Ни на что жаловаться не хочется, если только на расход топлива в 10 литров на 100 км. :D
 
на кофрах вроде написано до 110
мои парусить начинают уже на 140
 
Назад
Сверху Снизу