Проблемы двигателя F 800 GS.


Спасибо большое! Хотелось бы узнать, где можно самому в последствии узнать, что и когда делать. В мануалах для сервисов, которые по over9000 гигов весят?
 

Боюсь что массовой встречи не получится.
Следующая неделя, среда, 3 сентября, с 19 и до .... .
Самара конечно хорошо, но далеко, отложим до следующего года.
ГЗУ ?

---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------


так точно!
(еще десять знаков)
 
ну давайте на следующую забьемся у ГЗ в 19.00 и далее . . в любую погоду . . это типа я так кворум собираю КТо в доЩь не ездит - тот уащпе не мотоциклист!
 
ИМХО предлагаю куданить в профильную ветку тему зафигачить что-то типа "Мини слет-конференция владельцев F800GS Москва + область + кому 200 верст не крюк 03.09.2011г."
Программа
1. Обсуждение технических вопросов и обмен опытом\информацией
2. Роскошь человеческого общения с распитием чая и кофе (термоса с собой, или самый молодой бежит "на балкон")
 
Привет. Поддержу за 3/9/14. К семи вечера - ок?
 
норм, в принципе. Я - за! к 19.00-19.30 подкачу на тарахтелке )))
 

Не вижу смысла. Если этот проект перерастет рамки одноразовой встречи, тогда да. Но на мой взгляд, люди регулярно собирающиеся только с целью послушать и сравнить как чего стучит в моторе их мотоциклов - э-эээ, сами нуждаются в пристальном наблюдении со стороны медицинских работников.
 
я с собой привезу врача, понаблюдает . . )) пристально!!!
 
Эх, 800-ка мой первый мопед. Вспоминаю добрыми словами.



---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:49 ----------


К пробегу 20тыс еще как правило умирают цепь и звёзды.
Лучше менять не дожидаясь.
 
А то что случитцо?

К 28 тысячам, цепь сильно провисла, пропилила при этом слайдер на маятнике и немного сам маятник. Поэтому да, лучше не затягивать с заменой. у меня не было возможности ее поменять, тк возвращался из дальняка в 12 тыс км.
 
Или с собой взять и по плану в дороге поменять
 
чо-то очкую . . пойду куплю, положу в кофрррррр!!!
 

По такой схеме еще много чего можно там поменять, резина тоже чаще всего больше 20 к не ходит.
А цепь, если брать оригинал, то частенько и 20 не выхаживает, там же REGINA стоит. Я один раз взял такую, 13 тысяч и в помойку её.

---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ----------

Эх, 800-ка мой первый мопед. Вспоминаю добрыми словами.

а как же 990 АДВ, ему добрых слов останется?
 

Сломаться может все и всегда.
Но есть вещи, которые к примеру лучше менять по правилам/регламентам/рекомендациям и тд...
к примеру цепь - каждые 20тыс., АКБ-на 800-ке на третий год (умирает всегда резко и без всяких предпосылок)...и тд.
И здесь не надо рассказывать про частные случаи, что у меня что то протянуло гораздо больше....

п.с. 990-й это совсем другая песня. 800-ка всегда останется ПЕРВОЙ )
 
Сломаться может все и всегда.

О да детка! это же мотоцикл! (с) )))
Кстати, вопрос про АКБ, умирающая батарея на четвертый год использования может за собой потащить генератор или РР на встречу со св. Франциском?
 
и што вы народ пужаете! цепь к 30ти подходит(причем смазкой не особо избалована, чистка вообще происходит сама собой при скоростях около 200 на М4), АКБ пятый сезон в добром здравии... нее, встетиться надо полюбому... пока меня на 1200й не пересадили )))