- Регистрация
- 21 Июл 2013
- Сообщения
- 1,918
- Имя
- Александр
- BMW
- R 1200 GS Adv
Помню...как мне однажды выпало сопровождать одну новенькую...Nini , приходи на Открытие! там лично познакомишься с людьми и компанию на поездку найдём
Личные встречи сближают!
Федя, бросил интригу и ушелПомню...как мне однажды выпало сопровождать одну новенькую...
Кстати, про тебя - с нетерпением жажду запись на ОткрытиеПомню...как мне однажды выпало сопровождать одну новенькую...
Кстати, про тебя - с нетерпением жажду запись на Открытие)
P.S. А проводил ты знатно! До сих пор "шахматка" - наше всё!
Ребят, у нас на форуме новенькая… и она девочка…. Я конечно представляю, что вы хотели бы услышать «ни грамма в рот, ни сантиметра в жопу....». Но такими комментами вы отталкиваете людей от общения на форуме. У нас девочек-пилотов посчитать можно по пальцам одной руки. Просто просьба, включите голову, когда комментите.
Сопровождение новичка - непростое и ответственное дело.Если была бы толпа мужиков, то была бы и толпа хотевших сопроводить до МайкопаОднако, все едут как хотят своими компашкамм, и всем срать на новенькую!☝ Я, как недавно севшая за 🏍, - это очень глубоко чувствую. Я соглашусь с тем, что я не профи, что у меня нет такого опыта как у вас, но никто из вас не позвал Настю ехать с собой! Ну мы с Leszek возьмём эту ответственность на себя..
Сопровождение новичка - непростое и ответственное дело.
Если вы берете с собой новичка, значит берете на себя ответственность за него. А это совершенно другой темп и стиль езды, повышенное внимание, частые и длительные остановки и пр. Это значит, что попадание в финальную точки откладывается.
Для дальних поездок все это кратно усиливает важность принятия решения.
Никакого удовольствия от самой езды незаинтересованный сопровождающий, как правило, не получает. Для него это будет миссия. И у этой миссии должны быть причины.
Поэтому абсолютное большинство скатавшихся компаний не любит брать с собой не то, что новичка, а просто незнакомого пилота. Поскольку, если группа например привыкла идти со скоростью за 150, а принятый в нее передвигается не быстрее 120-и, упирается при обгоне, оттормаживается без веской причины, не держит строй, удовольствия не получит никто.
Далее - езда в группе это отдельная наука и даже если пилот уже имеет немалый накат, но не привык ездить в группе - для группы это будет проблема.
Если вы уже решили брать новичка с собой, то мой совет - до выезда сделайте пару пробных поездок, чтобы в дальняке не было откровений для обеих сторон
Кто бы говорил....Да вообще ничего сложного, главное мопед максимально мощный что-бы обгонять машинки, а остальное ютуб посмотрел и поехал
Прально, чё там ехать то? Открыл, закрыл, на пьедесталДа вообще ничего сложного, главное мопед максимально мощный что-бы обгонять машинки, а остальное ютуб посмотрел и поехал
Всё правильно Михаил написал. Именно поэтому я, например, предпочитаю ездить один) Ну или есть у меня буквально один, два персонажа с которыми я могу спокойно перемещаться группой. И то я не всегда доволен темпом или ритмом совместных перемещений. Но в таких случаях надо чем-то жертвовать и находить компромис. Ну а брать в группу новичка- серьёзное решение. Надо себе отдавать отчёт в этом.Сопровождение новичка - непростое и ответственное дело.
Если вы берете с собой новичка, значит берете на себя ответственность за него. А это совершенно другой темп и стиль езды, повышенное внимание, частые и длительные остановки и пр. Это значит, что попадание в финальную точки откладывается.
Для дальних поездок все это кратно усиливает важность принятия решения.
Никакого удовольствия от самой езды незаинтересованный сопровождающий, как правило, не получает. Для него это будет миссия. И у этой миссии должны быть причины.
Поэтому абсолютное большинство скатавшихся компаний не любит брать с собой не то, что новичка, а просто незнакомого пилота. Поскольку, если группа например привыкла идти со скоростью за 150, а принятый в нее передвигается не быстрее 120-и, упирается при обгоне, оттормаживается без веской причины, не держит строй, удовольствия не получит никто.
Далее - езда в группе это отдельная наука и даже если пилот уже имеет немалый накат, но не привык ездить в группе - для группы это будет проблема.
Если вы уже решили брать новичка с собой, то мой совет - до выезда сделайте пару пробных поездок, чтобы в дальняке не было откровений для обеих сторон
и по гравийке херачитНастя довольно хорошо едет, осенью в Казань ездили 4 мотоцикла. GTL, RT, диверсия 600 и ещё какая-то 600.
Скорость 130-150. Довольно комфортно ехали, под вечер попадали в места где градусник показывал минус 2. Скажу честно еслибы в стае были только GTL, GT и гуси и RT 1250. Ритм был бы 160-180 - 200, то 600-ка с новичком даставляла бы некоторые неудобства.
Помню я попросился впервые в свой первый сезон поехать на майские, меня сразу в стаю с GTL ками закинули. Ничего никого не подвёл, но и это потому что мотоцикл такой, он сам уверенно едет, догоняет, обгоняет.
Киргиза спроси!и по гравийке херачит
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?