Принимайте новенькую

Не правильно конечно правила то игнорировать...
А встречи, они завсегда сближают!
 
Настя! Привет! добро пожаловать!
 
Nini , приходи на Открытие! там лично познакомишься с людьми и компанию на поездку найдём :)
Личные встречи сближают! ;)
Помню...как мне однажды выпало сопровождать одну новенькую...😂
 
Кстати, про тебя - с нетерпением жажду запись на Открытие;))

P.S. А проводил ты знатно! До сих пор "шахматка" - наше всё!

Не получается у меня ничего заранее планировать - не обессудь 🤷🏼‍♂️
 
Бобро Поржаловать и BMWelcom 🤘
 
Ребят, у нас на форуме новенькая… и она девочка…. Я конечно представляю, что вы хотели бы услышать «ни грамма в рот, ни сантиметра в жопу....». Но такими комментами вы отталкиваете людей от общения на форуме. У нас девочек-пилотов посчитать можно по пальцам одной руки. Просто просьба, включите голову, когда комментите.

Я, как человек, отвечающий на форуме за эротику, секс и генгбенг) прошу не выражаться так грубо) . По крайней мере тут, в приветственной теме NiNi. Если хочется это обсудить, то можно создать новую тему и назвать её Граммы и Сантиметры)
С уважением Я
 
Последнее редактирование:
Если была бы толпа мужиков, то была бы и толпа хотевших сопроводить до Майкопа 🤣 Однако, все едут как хотят своими компашкамм, и всем срать на новенькую!☝ Я, как недавно севшая за 🏍, - это очень глубоко чувствую. Я соглашусь с тем, что я не профи, что у меня нет такого опыта как у вас, но никто из вас не позвал Настю ехать с собой! Ну мы с Leszek возьмём эту ответственность на себя..
Сопровождение новичка - непростое и ответственное дело.
Если вы берете с собой новичка, значит берете на себя ответственность за него. А это совершенно другой темп и стиль езды, повышенное внимание, частые и длительные остановки и пр. Это значит, что попадание в финальную точки откладывается.
Для дальних поездок все это кратно усиливает важность принятия решения.
Никакого удовольствия от самой езды незаинтересованный сопровождающий, как правило, не получает. Для него это будет миссия. И у этой миссии должны быть причины.
Поэтому абсолютное большинство скатавшихся компаний не любит брать с собой не то, что новичка, а просто незнакомого пилота. Поскольку, если группа например привыкла идти со скоростью за 150, а принятый в нее передвигается не быстрее 120-и, упирается при обгоне, оттормаживается без веской причины, не держит строй, удовольствия не получит никто.
Далее - езда в группе это отдельная наука и даже если пилот уже имеет немалый накат, но не привык ездить в группе - для группы это будет проблема.

Если вы уже решили брать новичка с собой, то мой совет - до выезда сделайте пару пробных поездок, чтобы в дальняке не было откровений для обеих сторон
 
Сопровождение новичка - непростое и ответственное дело.
Если вы берете с собой новичка, значит берете на себя ответственность за него. А это совершенно другой темп и стиль езды, повышенное внимание, частые и длительные остановки и пр. Это значит, что попадание в финальную точки откладывается.
Для дальних поездок все это кратно усиливает важность принятия решения.
Никакого удовольствия от самой езды незаинтересованный сопровождающий, как правило, не получает. Для него это будет миссия. И у этой миссии должны быть причины.
Поэтому абсолютное большинство скатавшихся компаний не любит брать с собой не то, что новичка, а просто незнакомого пилота. Поскольку, если группа например привыкла идти со скоростью за 150, а принятый в нее передвигается не быстрее 120-и, упирается при обгоне, оттормаживается без веской причины, не держит строй, удовольствия не получит никто.
Далее - езда в группе это отдельная наука и даже если пилот уже имеет немалый накат, но не привык ездить в группе - для группы это будет проблема.

Если вы уже решили брать новичка с собой, то мой совет - до выезда сделайте пару пробных поездок, чтобы в дальняке не было откровений для обеих сторон


Откуда у тебя миелофон Муссон?!😂😂😂
 
Миша, золотые слова! 😘 Со мной нянчились пилоты с нашего форума, меня учили ездить и я благодарна каждому! ☝️Я приобрела колоссальный опыт, ещё раз повторюсь, что я сама считаю себя новичком в 🏍 Правда после двухдневного прохождения курса BMW эксперт, я хотя бы для себя поняла, что 90% я всё делаю правильно и это благодаря пилотам с форума, которые меня опекали и учили! Ну так, видимо, пришла и моя очередь 😉 Торопиться нам некуда, к обеду 1 мая прибудем в Майкоп)))
 
Да вообще ничего сложного, главное мопед максимально мощный что-бы обгонять машинки, а остальное ютуб посмотрел и поехал 😄
 
Да вообще ничего сложного, главное мопед максимально мощный что-бы обгонять машинки, а остальное ютуб посмотрел и поехал 😄
Прально, чё там ехать то? Открыл, закрыл, на пьедестал :)
 
Сопровождение новичка - непростое и ответственное дело.
Если вы берете с собой новичка, значит берете на себя ответственность за него. А это совершенно другой темп и стиль езды, повышенное внимание, частые и длительные остановки и пр. Это значит, что попадание в финальную точки откладывается.
Для дальних поездок все это кратно усиливает важность принятия решения.
Никакого удовольствия от самой езды незаинтересованный сопровождающий, как правило, не получает. Для него это будет миссия. И у этой миссии должны быть причины.
Поэтому абсолютное большинство скатавшихся компаний не любит брать с собой не то, что новичка, а просто незнакомого пилота. Поскольку, если группа например привыкла идти со скоростью за 150, а принятый в нее передвигается не быстрее 120-и, упирается при обгоне, оттормаживается без веской причины, не держит строй, удовольствия не получит никто.
Далее - езда в группе это отдельная наука и даже если пилот уже имеет немалый накат, но не привык ездить в группе - для группы это будет проблема.

Если вы уже решили брать новичка с собой, то мой совет - до выезда сделайте пару пробных поездок, чтобы в дальняке не было откровений для обеих сторон
Всё правильно Михаил написал. Именно поэтому я, например, предпочитаю ездить один) Ну или есть у меня буквально один, два персонажа с которыми я могу спокойно перемещаться группой. И то я не всегда доволен темпом или ритмом совместных перемещений. Но в таких случаях надо чем-то жертвовать и находить компромис. Ну а брать в группу новичка- серьёзное решение. Надо себе отдавать отчёт в этом.
 
Настя довольно хорошо едет, осенью в Казань ездили 4 мотоцикла. GTL, RT, диверсия 600 и ещё какая-то 600.
Скорость 130-150. Довольно комфортно ехали, под вечер попадали в места где градусник показывал минус 2. Скажу честно еслибы в стае были только GTL, GT и гуси и RT 1250. Ритм был бы 160-180 - 200, то 600-ка с новичком даставляла бы некоторые неудобства.

Помню я попросился впервые в свой первый сезон поехать на майские, меня сразу в стаю с GTL ками закинули. Ничего никого не подвёл, но и это потому что мотоцикл такой, он сам уверенно едет, догоняет, обгоняет.
 
Настя довольно хорошо едет, осенью в Казань ездили 4 мотоцикла. GTL, RT, диверсия 600 и ещё какая-то 600.
Скорость 130-150. Довольно комфортно ехали, под вечер попадали в места где градусник показывал минус 2. Скажу честно еслибы в стае были только GTL, GT и гуси и RT 1250. Ритм был бы 160-180 - 200, то 600-ка с новичком даставляла бы некоторые неудобства.

Помню я попросился впервые в свой первый сезон поехать на майские, меня сразу в стаю с GTL ками закинули. Ничего никого не подвёл, но и это потому что мотоцикл такой, он сам уверенно едет, догоняет, обгоняет.
и по гравийке херачит
 
Да, съехала Настенька похоже с темы, благодаря подруге Леночке ;-)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу