Почему ПЕНИТСЯ масло на исправном K1300S?!

Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
169
Имя
Дмитрий
BMW
  1. K 1300 S
Мотоцикл
Собственно вопрос.
Смотрел на разных годах и с разным маслом. У K1300 это проблема... И ведет она к замене двигателя, если гонять "over 250"!
Знаю, что это не S1000RR, но иногда хочется пульнуть вместе со спорт-литрами по новой ленинградке, а мысли только об одном... насколько много пены в бачке и как себя чувствует шатун 4 цилиндра:D.
Антифриз с маслом не смешивается, синтетику с минералкой не мешал... Проблема именно в системе смазки и я хочу понять, в чем она заключается? Какая деталь пену взбивает и почему?
На Castrol кулак дружбы вылазит, на Motul вылазит.
Масло сейчас Motul 7100 10w40. Хочу попробовать Motorex, но оно только в БайкЛенде продается и ценник 5000 конский за 4 литра.

У кого после более-менее интенсивной поездки аналогичная картина, как на фото?
 
Последнее редактирование:
Спроси в мотораде, вроде у них масло было. Попробуй мотул 300v, это ближе к спорту, но менять чаще.
 
Рекомендую Ipon Katana .Делали тесты для мотокроса, не пенилось ,и проблем не было.
 
Спроси в мотораде

А если колесо спустило, то тоже в "моторрад" ехать / звонить? Странная тенденция на этом форуме - чуть где, кто пёрнул или обосрался, так сразу в " звони/беги вмоторрад, на ильменский"... Как будто они там святые и не "разводят", и и не обсираются.... Иногда мне кажется, что здесь все только знают, как ездить и мыть мотоцикл, не вникая в его технические особенности и самостоятельный ремонт/обслуживание....

Ну да ладно. Опыт у каждого свой.

Масло пенится из-за банально простой причины и для этого не надо быть профессором техмата или звонить технарям-специалистам. Достаточно знаний принципов работы четырёхтактного двигателя. Любой ДВС внутри вентилируемый свободным притоком атмосферного воздуха снаружи, а так же картерными газами, это сделано для того, чтобы давление, создаваемое теми самими газами, не разорвало блок. В обычном двигателе стенки цилиндров смазываются тем маслом, которое разбрызгивается внутри "блинами" коленвала (а так же по каналам, куда его закачивает масляный насос) и в этом случае масло смешивается с воздухом, и газами, которые находятся внутри картера, что приводит к его "вспениванию".
В случае с "сухим" картером происходит всё то же самое, только цикличность данного процесса "замкнутая", поэтому результат вспенивания мы можем наблюдать в масляном баке. Интенсивность и коэффициент плотности пены зависит от оборотов двигателя (процесс можно сравнить с миксером и яйцами для омлета). Так что в принципе всё нормально и криминала в этом нет. Но если любишь погонять, то масло надо выбирать специальное для высоко-оборотистных форсированных двигателей.

PS: и оно тоже будет пенится. вопрос только в том, имеем ли мы возможность увидеть эту пену. ;)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
В случае с "сухим" картером происходит всё то же самое, только цикличность данного процесса "замкнутая", поэтому результат вспенивания мы можем наблюдать в масляном баке. Интенсивность и коэффициент плотности пены зависит от оборотов двигателя (процесс можно сравнить с миксером и яйцами для омлета). Так что в принципе всё нормально и криминала в этом нет. Но если любишь погонять, то масло надо выбирать специальное для высоко-оборотистных форсированных двигателей.
PS: и оно тоже будет пенится. вопрос только в том, имеем ли мы возможность увидеть эту пену. ;)

Спасибо за ответ! Но, если вспенивание масла - это норма, разве оно может в таком состоянии уходить на следующий круг смазки?
Проблема в том, что из-за пены масло не поступает в нежном количестве через коленвал к вкладышам 4 цилиндра, там происходит перегрев до 800-900 градусов и шатун обрывает.
Удивительно, но шатуны 3, 2 и 1 цилиндра в порядке, следов побежалости не обнаружено.

Какое еще масло, двигатель K1300 может нормально переваривать? :)
Ipon Katana опробую при весеннем ТО.
 
Спасибо за ответ! Но, если вспенивание масла - это норма, разве оно может в таком состоянии уходить на следующий круг смазки?

Может. И уходит. Другое дело - производительность системы (в частности насоса).
 
Последнее редактирование:
я так понял......инженеры этого ведра дауны:smile:........или в королевстве чет не так:D:D
 
ниверю.....
 
я так понял......инженеры этого ведра дауны:smile:........или в королевстве чет не так:D:D

Горький опыт владельцев доказывает первое утверждение :) Движки 1300-ых вообще редко больше 50 тыс. ходят (только если в овощном режиме)... Либо маслажор начинается, либо кулак дружбы "руку" протягивает.
Лично я, например, о таких проблемах у одноклассников (Сузуки Хаябуса и Кавасаки Зизер 1400) не слышал... Едут и 250, и 300+... ноль проблем... А БМВ для пенсионЭров проектировали, похоже:D

В общем, я огорчен...) Мотоцикл замечательный, но обходится дорого и хрен продашь...)))
 
Горький опыт владельцев доказывает первое утверждение :) Движки 1300-ых вообще редко больше 50 тыс. ходят (только если в овощном режиме)... Либо маслажор начинается, либо кулак дружбы "руку" протягивает.
Лично я, например, о таких проблемах у одноклассников (Сузуки Хаябуса и Кавасаки Зизер 1400) не слышал... Едут и 250, и 300+... ноль проблем... А БМВ для пенсионЭров проектировали, похоже:D

В общем, я огорчен...) Мотоцикл замечательный, но обходится дорого и хрен продашь...)))

странно........кисоводы чет молчат............
 
я правильно понимаю что двиг у кисы.....гамно....:shok::shok:...
 
я правильно понимаю что двиг у кисы.....гамно....:shok::shok:...

Скажем так, эта линейка двигателей "К1200/1300 - 2006г. - н.в." имеет целый ряд конструктивных недостатков. Ну и откровенно говоря, да, мотор у "кисы" - гамно.
 
Прям тут спецы собрались)))) все они знают. Какое масло лить, не дай Бог залить кастрюлю.
Фильтры и свечи оригинал?!)
Как вы задолбали, обслуживайте мот нормально. Не хватает бабла, то купите хонду и неипите мозги всем.
Если чо, то проехал на этих мотах много.
 
если что.....я не спец.........:D:D.....сам удивлен))))
 
Назад
Сверху Снизу