Почему ПЕНИТСЯ масло на исправном K1300S?!

Горький опыт владельцев доказывает первое утверждение :) Движки 1300-ых вообще редко больше 50 тыс. ходят (только если в овощном режиме)... Либо маслажор начинается, либо кулак дружбы "руку" протягивает.
гыг.
У меня пробег уже к 50 тыщям приближается.
Масло не жрет. Когда я пишу "не жрет", это значит, "вообще" не жрет.)
На 42 тыщах разбирали двигатель, для замены цепи ГРМ.
Внутренности двигателя - в идеале, абсолютно.
И это при том, что я его не жалею вообще.

п.с.
Вот что значит, когда двигатель констурировал моторист Феррари.)
А не инженеры) БМВ.

п.п.с
БМВ - лохотрон для богатеньких буратин.
И на К-серии, это проявляется в полный рост.)
 
Последнее редактирование модератором:
если что.....я не спец.........:D:D.....сам удивлен))))

Миха, ты скажи)))) после твоего слова о путешествиях, мы должны разрешения получать)!?) если что , то в очередь))))

- - - Добавлено - - -

гыг.
У меня пробег уже к 50 тыщям приближается.
Масло не жрет. Когда я пишу "не жрет", это значит, "вообще" не жрет.)
На 42 тыщах разбирали двигатель, для замены цепи ГРМ.
Внутренности двигателя - в идеале, абсолютно.
И это при том, что я его не жалею вообще.

п.с.
Вот что значит, когда двигатель сконстурировал моторист Феррари.)

п.п.с
БМВ - лохотрон для богатеньких буратин.
И на К-серии, это проявляется в полный рост.)
Ром, может я что то не уловил, но и ты раньше начал замену расходников! Это так?
 
странно........кисоводы чет молчат............

Кисоводы (оригинальные) меняют своих коней не доводя пробег до 50 тыс км. Это такой мотоцикл, он должен быть всегда чистый и новый. А вот гуся можно укатывать в пыль )
 
У меня пробег уже к 50 тыщям приближается.
На 42 тыщах разбирали двигатель, для замены цепи ГРМ.


43 000км и необходимо менять цепь ГРМ? Маловато, не?


У меня пробег уже к 50 тыщям приближается.
Масло не жрет. Когда я пишу "не жрет", это значит, "вообще" не жрет.)

Я имел опыт владения известного здесь мотоцикла с пробегом 130 000км, который масла ни грамма не жрал...
 
Последнее редактирование:
43 000км и необходимо менять цепь ГРМ? Маловато, не?
Можно было и не менять, можно было и так кататься.
Но шуметь начала, я и поменял.
У меня же идеальный)) мот, да и я - перфекционист, в этом отношении.

- - - Добавлено - - -

Кисоводы (оригинальные) меняют своих коней не доводя пробег до 50 тыс км. Это такой мотоцикл, он должен быть всегда чистый и новый. А вот гуся можно укатывать в пыль )
Сережа, все верно пишешь.)
Надеюсь, гуся воздушного имел в виду?)
 
Вопрос не понял.
Можешь перевести на человеческий?)
Ок. Когда менЯется гром на твоём мотоцикле?

- - - Добавлено - - -

Можно было и не менять, можно было и так кататься.
Но шуметь начала, я и поменял.
У меня же идеальный)) мот, да и я - перфекционист, в этом отношении.

- - - Добавлено - - -


Сережа, все верно пишешь.)
Надеюсь, гуся воздушного имел в виду?)

Ок. Ответ получил) чувствуется владелец Мерседеса))))
 
Интересно с к1600 такая же песня?
 
Интересно с к1600 такая же песня?


К1600 - это вообще 100% рафинированный маркетинговый продукт, с заложенным ресурсом. Об обрывах шатунов пока не слышно, но текущие помпы, заклинившие масляные насосы, глюки электроники - становятся нормой. Когда у К1600 пробеги будут перевалить за 50 000, вот тогда посмотрим...
 


K1200GT K44. Бывший мотик Миши Musson-a. Я купил его с пробегом 103 000км, а продал через 4 месяца езды с 130 000км. И масла он не кушал совсем. Но зато был целый букет других болячек.

PS: сейчас я купил опять К1200GT, но старого образца, 2003 года.

https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/19260-Мой-отзыв-о-BMW-K1200GT-(K44)-2006г-в
 
Последнее редактирование:
О как! И чем же он забукетил?
 
О как! И чем же он забукетил?

Редуктор, катушки, грм, помпа, радиатор... я тут недавно выкладывал фотки, что было с мотом "внутри". В общем пробег 100 000км для этой серии мотоциклов- критический.

PS: брательник на К1200LT прошёл 175 000км... и хоть бы что!? (сцепление и ТО не в счёт). А "дядя Миша" на К1100LT 1997г.в. с пробегом 420 000км, вообще ставит современные моты BMW под сомнение!

 
Последнее редактирование:
Итого: на новый мульт прикрутили изменения фаз, что вкупе с десмо заставляет задуматься, как оно будет жить, КТМ - не ест плохой бенз и вообще ломуч, К серия бнв - шлак и маркетинговый развод.

Добро пожаловать в мир мотоциклизма.
 
Итого: на новый мульт прикрутили изменения фаз, что вкупе с десмо заставляет задуматься, как оно будет жить, КТМ - не ест плохой бенз и вообще ломуч, К серия бнв - шлак и маркетинговый развод.

Добро пожаловать в мир мотоциклизма.

Да. Вполне реалистичная картинка в "топ-сегменте". Хонда пока держит планку...
 
Да. Вполне реалистичная картинка в "топ-сегменте". Хонда пока держит планку...


чтобы далеко по асфальту, под настроение - быстро, и не боялось легкого бездора. У хонды ничего такого нету. Голда , как то совсем крузак, ПанЕвропа - ну не, грусть грустная. Хонда марку может и держит, но кроме литра сибера спорта ничего хорошенького у них нет, в раздел спорт - турист, можно зайти только поплакать, ну ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Хонда держит ога... охуенный выфер 800 (у мну есть) без тормозов и подвески, такой же пан европа, никому непонятная линейка 1200-го гумна, новая африка.... фаер, проигрывающий s1000rr во всем. Поц (потому что он даже страшнее чем 990-й ктм и гусь:), Голда и cbr600rr - вот и вся хонда. Ну и куча курьерских говнохорнетов.... Кроме мото джипи иногда хонда уже все подержала. а вот свежий 929 я б и щас купил бы!!!!

Все in my humble opinion, спорить не буду;)))
 
Назад
Сверху Снизу