- Регистрация
- 13 Май 2012
- Сообщения
- 10,274
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 GS Adv
я думал тока от высокой температуры желтеет)))))).....как пример глушак
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В карбоне знаю только один недостаток... лак желтеет на солнце, а перекрывать новым муторное занятие))
я думал тока от высокой температуры желтеет)))))).....как пример глушак
Гламурист)Я по накладке бензобака прошелся шлифмашинкой и эпоксидкой покрыл... стал красивая, графитовая))
Гламурист)
п.с.
А я вот взял карбоновые хвост и хаггер, и покрасил их в черный лак.
Вроде карбон нынче в тренде
говорят есть какой то невъепенный лак....забыл как называется...не царапается
У любителей ай-на-нэ, да.
Ну и у парней с рабочих окраин.
п.с.
Игорян, если ты прочитаешь это, прааасти меня!)))
Я про карбон на мотоцикле, если что.)Что то я такое помню, читал, про шапку Белл - карбониевую)))))
Я про карбон на мотоцикле, если что.)
П.С.
А что касается карбонового шлема, то применительно к моему мотоциклу, это абсолютно прагматичный и взвешенный выбор.
1100 грамм веса шлема при езде на нейкеде - это +20 км/ч крейсерской скорости, на фоне того же С3)
А если колесо спустило, то тоже в "моторрад" ехать / звонить? Странная тенденция на этом форуме - чуть где, кто пёрнул или обосрался, так сразу в " звони/беги вмоторрад, на ильменский"... Как будто они там святые и не "разводят", и и не обсираются.... Иногда мне кажется, что здесь все только знают, как ездить и мыть мотоцикл, не вникая в его технические особенности и самостоятельный ремонт/обслуживание....
Ну да ладно. Опыт у каждого свой.
Масло пенится из-за банально простой причины и для этого не надо быть профессором техмата или звонить технарям-специалистам. Достаточно знаний принципов работы четырёхтактного двигателя. Любой ДВС внутри вентилируемый свободным притоком атмосферного воздуха снаружи, а так же картерными газами, это сделано для того, чтобы давление, создаваемое теми самими газами, не разорвало блок. В обычном двигателе стенки цилиндров смазываются тем маслом, которое разбрызгивается внутри "блинами" коленвала (а так же по каналам, куда его закачивает масляный насос) и в этом случае масло смешивается с воздухом, и газами, которые находятся внутри картера, что приводит к его "вспениванию".
В случае с "сухим" картером происходит всё то же самое, только цикличность данного процесса "замкнутая", поэтому результат вспенивания мы можем наблюдать в масляном баке. Интенсивность и коэффициент плотности пены зависит от оборотов двигателя (процесс можно сравнить с миксером и яйцами для омлета). Так что в принципе всё нормально и криминала в этом нет. Но если любишь погонять, то масло надо выбирать специальное для высоко-оборотистных форсированных двигателей.
PS: и оно тоже будет пенится. вопрос только в том, имеем ли мы возможность увидеть эту пену.
Вопросик; есть тут в теме люди с образованием ????
Специальным по маслам?
Если что, то могу попозже накидать почему пенится масло))))
от чего ?