- Регистрация
- 28 Авг 2013
- Сообщения
- 169
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- K 1300 S
- Мотоцикл
Собственно вопрос.
Смотрел на разных годах и с разным маслом. У K1300 это проблема... И ведет она к замене двигателя, если гонять "over 250"!
Знаю, что это не S1000RR, но иногда хочется пульнуть вместе со спорт-литрами по новой ленинградке, а мысли только об одном... насколько много пены в бачке и как себя чувствует шатун 4 цилиндра.
Антифриз с маслом не смешивается, синтетику с минералкой не мешал... Проблема именно в системе смазки и я хочу понять, в чем она заключается? Какая деталь пену взбивает и почему?
На Castrol кулак дружбы вылазит, на Motul вылазит.
Масло сейчас Motul 7100 10w40. Хочу попробовать Motorex, но оно только в БайкЛенде продается и ценник 5000 конский за 4 литра.
У кого после более-менее интенсивной поездки аналогичная картина, как на фото?
Смотрел на разных годах и с разным маслом. У K1300 это проблема... И ведет она к замене двигателя, если гонять "over 250"!
Знаю, что это не S1000RR, но иногда хочется пульнуть вместе со спорт-литрами по новой ленинградке, а мысли только об одном... насколько много пены в бачке и как себя чувствует шатун 4 цилиндра.
Антифриз с маслом не смешивается, синтетику с минералкой не мешал... Проблема именно в системе смазки и я хочу понять, в чем она заключается? Какая деталь пену взбивает и почему?
На Castrol кулак дружбы вылазит, на Motul вылазит.
Масло сейчас Motul 7100 10w40. Хочу попробовать Motorex, но оно только в БайкЛенде продается и ценник 5000 конский за 4 литра.
У кого после более-менее интенсивной поездки аналогичная картина, как на фото?
Последнее редактирование: