Посоветуйте какого гуся купить?

Это вчера было! Я в теме "Бухаем" был)))
 
Добрый день!
Присматриваю себе первый мотоцикл (сейчас у меня 300 кубовая Vespa, но она у меня первый сезон и покупалась для других целей). Сначала выбор пал на BMW F 800 GS adventure. Но т.к. я не очень силен, а вернее полный ноль в механике, то наличие цепи меня смущает. Потом покурив разные форумы и пообщавшись с людьми стал смотреть на BMW R 1200 GS adventure. но посидев на нем в салоне, понял, что с большим баком мне как то не комфортно. Далее посидел на BMW R 1200 GS и к своему удивлению мне было комфортно. Почему вообще стал смотреть себе мотоцикл, потому что катаясь в этом году в Хорватии (привез её с собой) на Vespa , не смог проехать на нем по грунтовым дорогам, а там было что посмотреть. На обратном пути стал обращать внимание, а на чем вообще люди путешествуют и оказалось, что это либо BMW (именно гуси) или KTM. Пока задачи стоят простые: немного город (пока), немного загород и периодически брать с собой в Путешествия (в дальнее или ближнее зарубежье) на прицепе и там уже кататься по окрестностям, в последствии планирую дальняк. По России пока планов передвижения нет, не потому что я не люблю свою Родину, а просто пока не хочу по своим личным соображениям. В связи с чем вопрос на профильном форуме, исходя из моих целей, что более предпочтительнее рассмотреть BMW F 800 GS adventure / BMW R 1200 GS adventure или BMW R 1200 GS.
P.S. Поездки планирую с двойкой.
 
1200 гс или гса
Из личного опыта брал бы сразу гса

. E2312 .
 
-- то наличие цепи меня смущает

Цепь, кстати, надежнее кардана и много-много дешевле в обслуживании :)
 
Чем ГСА лучше чем ГС, если только наличием большого бака, то в Европе это не актуально.

Если я правильно понимаю, то кардан обслуживать только во время ТО, а цепь постоянно?
 
Чем ГСА лучше чем ГС, если только наличием большого бака, то в Европе это не актуально.

Если я правильно понимаю, то кардан обслуживать только во время ТО, а цепь постоянно?
Гса
Только спицованные колеса
Большой бак
Другая подвеска
Лучше ветрозащита
Алюминиевые кофры
Широкие подножки
Итд

. E2312 .
 
Чем ГСА лучше чем ГС, если только наличием большого бака, то в Европе это не актуально.

Если я правильно понимаю, то кардан обслуживать только во время ТО, а цепь постоянно?

еще как актуально, хочется просто заправить и не думать о том, что бы через 2 часа искать заправку
 
Чем ГСА лучше чем ГС, если только наличием большого бака, то в Европе это не актуально.

Если я правильно понимаю, то кардан обслуживать только во время ТО, а цепь постоянно?

Обслуживание цепи - это 2 минуты на каждые 500 - 800 км.
 
Гса
Только спицованные колеса
Большой бак
Другая подвеска
Лучше ветрозащита
Алюминиевые кофры
Широкие подножки
Итд

. E2312 .

Спицованные колеса и на ГС можно сразу заказать
Ветрозащиту в случае необходимости можно поменять
Если меня не обманул Диллер, то крепёж под алюминиевые кофры тоже можно поставить
Вот с подвеской вопрос отдельный, если опять же не обманули, то там только разница на пол витка пружины, что примерно 1,5 сантиметра, а вот на сколько эта разница в реалии?
Подножки тоже вопрос спорный
Меня больше смущает необемный бак, но это тактильно, а вот практически я и спрашиваю у бывалых!

- - - Добавлено - - -

еще как актуально, хочется просто заправить и не думать о том, что бы через 2 часа искать заправку

Согласен, но и отдохнуть немного каждые два часа тоже не помешает. Но это моё мнение, исходя из дальний путешествий на машине, с одной стороны 5-10 минут остановки выбивают из графика, но зато немного отдыхаешь от дороги.
 
Здравствуйте, Вам.
Возьмете F800 GS Adventure, у Вас есть два путя:

- Катить на дальняк. Тогда считай пропало.
- Не выезжая из салона, поставить его в трейд.
Тут снова два путя:
- Если его никтоне купит, считай пропало.
- Если купят, оплатить R1200GS LC
И снова два путя:
- Забрать R1200GS LC и всю зиму наряжать его ничтяками, считай пропало.
- Сразу повесить объяву на Авито, или на этом форуме.
Тут опять два путя:
- Вывесите на форуме, заставят раздеться до плавок. Считай пропало.
- Продать через мото.авто.ру., или Авито.
И снова два путя:
- Не купят, будете ездить и мечтать о R1200GS Adventure. Считай пропало.
- Купят с уценкой, и денег останется только на F800GS Adventure.
В итоге опять два путя:
... см. пункт 1.
 
еще как актуально, хочется просто заправить и не думать о том, что бы через 2 часа искать заправку

Только для обслуживания надо ещё с собой возить лишний инструмент и масло? После того как на всю семью к сезону подготовишь четыре велосипеда, с чисткой и смазкой цепи, с ужасом думаешь о следующем сезоне.

- - - Добавлено - - -

Здравствуйте, Вам.
Возьмете F800 GS Adventure, у Вас есть два путя:

- Катить на дальняк. Тогда считай пропало.
- Не выезжая из салона, поставить его в трейд.
Тут снова два путя:
- Если его никтоне купит, считай пропало.
- Если купят, оплатить R1200GS LC
И снова два путя:
- Забрать R1200GS LC и всю зиму наряжать его ничтяками, считай пропало.
- Сразу повесить объяву на Авито, или на этом форуме.
Тут опять два путя:
- Вывесите на форуме, заставят раздеться до плавок. Считай пропало.
- Продать через мото.авто.ру., или Авито.
И снова два путя:
- Не купят, будете ездить и мечтать о R1200GS Adventure. Считай пропало.
- Купят с уценкой, и денег останется только на F800GS Adventure.
В итоге опять два путя:
... см. пункт 1.

Судя по вашему профилю, так надо сразу КТМ брать ?????? А если серьёзно?
 
У цепи есть большое преимущество - она не клинит от ржавчины :)
 
Добрый день!
Присматриваю себе первый мотоцикл (сейчас у меня 300 кубовая Vespa, но она у меня первый сезон и покупалась для других целей). Сначала выбор пал на BMW F 800 GS adventure. Но т.к. я не очень силен, а вернее полный ноль в механике, то наличие цепи меня смущает. Потом покурив разные форумы и пообщавшись с людьми стал смотреть на BMW R 1200 GS adventure. но посидев на нем в салоне, понял, что с большим баком мне как то не комфортно. Далее посидел на BMW R 1200 GS и к своему удивлению мне было комфортно. Почему вообще стал смотреть себе мотоцикл, потому что катаясь в этом году в Хорватии (привез её с собой) на Vespa , не смог проехать на нем по грунтовым дорогам, а там было что посмотреть. На обратном пути стал обращать внимание, а на чем вообще люди путешествуют и оказалось, что это либо BMW (именно гуси) или KTM. Пока задачи стоят простые: немного город (пока), немного загород и периодически брать с собой в Путешествия (в дальнее или ближнее зарубежье) на прицепе и там уже кататься по окрестностям, в последствии планирую дальняк. По России пока планов передвижения нет, не потому что я не люблю свою Родину, а просто пока не хочу по своим личным соображениям. В связи с чем вопрос на профильном форуме, исходя из моих целей, что более предпочтительнее рассмотреть BMW F 800 GS adventure / BMW R 1200 GS adventure или BMW R 1200 GS.
P.S. Поездки планирую с двойкой.
После Веспы только RT,гусь любой покажется бегемотом ))))
 
В отличии от кардана, она имеет свойство расстягиваться!

- - - Добавлено - - -

Как я и писал, худой гусь мне понравился и не показался большим! Меня поэтому и интересует, есть ли смысл мучиться с большим гусем?
 
Добрый день!
Присматриваю себе первый мотоцикл (сейчас у меня 300 кубовая Vespa, но она у меня первый сезон и покупалась для других целей). Сначала выбор пал на BMW F 800 GS adventure. Но т.к. я не очень силен, а вернее полный ноль в механике, то наличие цепи меня смущает. Потом покурив разные форумы и пообщавшись с людьми стал смотреть на BMW R 1200 GS adventure. но посидев на нем в салоне, понял, что с большим баком мне как то не комфортно. Далее посидел на BMW R 1200 GS и к своему удивлению мне было комфортно. Почему вообще стал смотреть себе мотоцикл, потому что катаясь в этом году в Хорватии (привез её с собой) на Vespa , не смог проехать на нем по грунтовым дорогам, а там было что посмотреть. На обратном пути стал обращать внимание, а на чем вообще люди путешествуют и оказалось, что это либо BMW (именно гуси) или KTM. Пока задачи стоят простые: немного город (пока), немного загород и периодически брать с собой в Путешествия (в дальнее или ближнее зарубежье) на прицепе и там уже кататься по окрестностям, в последствии планирую дальняк. По России пока планов передвижения нет, не потому что я не люблю свою Родину, а просто пока не хочу по своим личным соображениям. В связи с чем вопрос на профильном форуме, исходя из моих целей, что более предпочтительнее рассмотреть BMW F 800 GS adventure / BMW R 1200 GS adventure или BMW R 1200 GS.
P.S. Поездки планирую с двойкой.
Мне понятны терзания такого рода. 800 ка была моим первым мотоциклом. Раньше ни на чем двухколесном кроме скутера и велосипеда не ездил. Но было, а что-то и есть, много разных экстремальных увлечений (сноуборд, агрессивные ролики, вейк, кайт, сёрфинг и много чего ещё). Так вот, даже после покупки 800ки (не adv), она казалась мне просто огромной, я, говоря по-русски, очковал по мкаду до дома 50км ехать. Мне ещё друг перегонял. Зато прокатившись по дворам я почти сразу понял, что рулится он как велик. Для города очень хорош. Откатав три сезона, как логическое продолжение, смотрю большого гуся (gsa), который в городе значительно менее универсальный. Как мне кажется, где-то даже будет чувствовать себя слоном в посудной лавке. Не хотел бы я в в час пик на нем толкаться где-нибудь на набережной Яузы. Но его плюсы (которых очевидно больше) равно как и минусы здесь неоднократно обсуждали как и "гусенка" Мой хороший друг, откатал на 800ке пять сезонов. Мялся, смотрел на худого гуся, потому что каждый день в час пик мотается на работу. У меня такой проблемы нет, я фотограф, у меня мотоцикл выходного дня плюс трипы. Он еще напрягался, что на вторичном рынке взять что-то свежее все сложнее с каждым годом (я про сухого). Так вот, он в результате купил новую Африку и очень доволен с поправкой на то, что на грунте она не такая бойкая как 800ка. Здесь все голосуют за гса, но каждый решает сам.
 
Последнее редактирование:
В отличии от кардана, она имеет свойство расстягиваться!

- - - Добавлено - - -

А кардан иногда люфтит и стучит

-- Меня поэтому и интересует, есть ли смысл мучиться с большим гусем?

Если неспешные путешествия - то большой гусь будет вполне. Драйва же и от маленького не будет
 
Последнее редактирование:
А кардан иногда люфтит и стучит
Как меня напугали, он имеет ещё свойство на 40-50 тысячах разваливаться. Кстати поделитесь кто-нибудь опытом как это происходит. Не хотелось бы " прилечь" на 160кмч из-за этого.
 
Пугают, в основном :)
Эта фигня себя проявит до разваливания.

Вообще, слышал, что кардан особенно не любит активной езды, резкой работы с газом и т.п.

Кстати, у кардана есть еще один минус - большая неподрессоренная масса. Из-за этого попка иногда "погуливает".

Впрочем, еще раз, не критично сиё совсем и традиционного холивара не стоит. Имхо, конечно
 
Последнее редактирование:
"Вообще, слышал, что кардан особенно не любит активной езды, резкой работы с газом и т.п. "
Если касательно меня, то я и по Немецким автобанам на машине больше 130 не еду и манера езды у меня не агрессивная. Правда иногда на мотике бывает что хочется со светофора уехать первым :)
 
Назад
Сверху Снизу