Посоветуйте какого гуся купить?

Как боязнь за тебя пересекается с ремонтом?

Но мне хочется верить, что так будет проще потом вести переговоры :)
Я и мои друзья тоже пытались ей обяснить, что разницы нет между Веспой и гусем, даже наоборот, меня лучше будет видеть на дороге, что более безопаснее, но пока её сердце не дрогнуло :-(
А по делу!
 
А по делу - у меня в профиле запись ))
 
Добрый день Вам ребята!!!! Посоветуйте Что купить гусь воздушный R1200GS ADV (07-08год.) или водяной R1200GS ADV(13-15год)
А то уже в глазах рябит от прочитанного. С Уважением!

Воздушный адвенчер 2010-2013
Писал в тему эндуро тест , но думаю здесь будет тоже полезна
Это моё мнение и ощущение

BMW R1200 GSA
Воздушный Гс имеет одно из главных преимуществ перед всеми , скажем, тур.эндуро- это общую надежность всех узлов и агрегатов.
Плюс , при наличии, и рассмотрении штатной ветрозащиты, она , действительно, лучшая и комфортная. Нет никаких н понятных завихрений.
Что касается расположения двигателя и его надежности, здесь вообще вне конкуренции.
Благодаря этому низкий центр тяжести, от этого рулёжка превосходная.
Что касается мощности, то она , именно, достаточная, 100% тяговитая, даже при езде в полном снаряжении со вторым номером.
Он и создавался как тур. Эндуро, а не Спортивный мотоцикл и ждать от него скорости за 200 не стоит. На нем получаешь все те же приятные ощущения на меньших скоростях. Опять же, 140-160км.ч он едет просто не напрягаясь.*
Что касается липистков переключения поворотов, то это вообще шедевр от BMW, именно этим воздушный гусь отличается от всех. Очень удобная интуитивная и понятная вещь, не напрягающая в использовании.*
Добавим к этому БМВшные паралеверы, и на выходе получается отличный мотоцикл.*
Единственный его недостаток, который может показаться на первый взгляд, его не достаточная максимальная скорость, но это на самом деле его плюс.*
Если изначально нужна скорость, то надо смотреть в сторону Ктм и водяного.*

BMW R 1200 GSA LC
красивый, мощный, шумный.*
До сих пор сырой мотоцикл.*
С не вылеченными слабыми местами. Задними тормозами.
слабыми передними стойками.*
 
Воздушный адвенчер 2010-2013
Писал в тему эндуро тест , но думаю здесь будет тоже полезна
Это моё мнение и ощущение

BMW R1200 GSA
Воздушный Гс имеет одно из главных преимуществ перед всеми , скажем, тур.эндуро- это общую надежность всех узлов и агрегатов.
Плюс , при наличии, и рассмотрении штатной ветрозащиты, она , действительно, лучшая и комфортная. Нет никаких н понятных завихрений.
Что касается расположения двигателя и его надежности, здесь вообще вне конкуренции.
Благодаря этому низкий центр тяжести, от этого рулёжка превосходная.
Что касается мощности, то она , именно, достаточная, 100% тяговитая, даже при езде в полном снаряжении со вторым номером.
Он и создавался как тур. Эндуро, а не Спортивный мотоцикл и ждать от него скорости за 200 не стоит. На нем получаешь все те же приятные ощущения на меньших скоростях. Опять же, 140-160км.ч он едет просто не напрягаясь.*
Что касается липистков переключения поворотов, то это вообще шедевр от BMW, именно этим воздушный гусь отличается от всех. Очень удобная интуитивная и понятная вещь, не напрягающая в использовании.*
Добавим к этому БМВшные паралеверы, и на выходе получается отличный мотоцикл.*
Единственный его недостаток, который может показаться на первый взгляд, его не достаточная максимальная скорость, но это на самом деле его плюс.*
Если изначально нужна скорость, то надо смотреть в сторону Ктм и водяного.*

BMW R 1200 GSA LC
красивый, мощный, шумный.*
До сих пор сырой мотоцикл.*
С не вылеченными слабыми местами. Задними тормозами.
слабыми передними стойками.*

Прогресс не стоит на месте!!!!
жидкий достойная замена воздушнику!!!
 
Воздушный адвенчер 2010-2013
Писал в тему эндуро тест , но думаю здесь будет тоже полезна
Это моё мнение и ощущение

BMW R1200 GSA
Воздушный Гс имеет одно из главных преимуществ перед всеми , скажем, тур.эндуро- это общую надежность всех узлов и агрегатов.
Плюс , при наличии, и рассмотрении штатной ветрозащиты, она , действительно, лучшая и комфортная. Нет никаких н понятных завихрений.
Что касается расположения двигателя и его надежности, здесь вообще вне конкуренции.
Благодаря этому низкий центр тяжести, от этого рулёжка превосходная.
Что касается мощности, то она , именно, достаточная, 100% тяговитая, даже при езде в полном снаряжении со вторым номером.
Он и создавался как тур. Эндуро, а не Спортивный мотоцикл и ждать от него скорости за 200 не стоит. На нем получаешь все те же приятные ощущения на меньших скоростях. Опять же, 140-160км.ч он едет просто не напрягаясь.*
Что касается липистков переключения поворотов, то это вообще шедевр от BMW, именно этим воздушный гусь отличается от всех. Очень удобная интуитивная и понятная вещь, не напрягающая в использовании.*
Добавим к этому БМВшные паралеверы, и на выходе получается отличный мотоцикл.*
Единственный его недостаток, который может показаться на первый взгляд, его не достаточная максимальная скорость, но это на самом деле его плюс.*
Если изначально нужна скорость, то надо смотреть в сторону Ктм и водяного.*

BMW R 1200 GSA LC
красивый, мощный, шумный.*
До сих пор сырой мотоцикл.*
С не вылеченными слабыми местами. Задними тормозами.
слабыми передними стойками.*
Сергей, что все-таки не так у 8го-9го года?) Их здесь нахваливает кто-то. Про крутящий момент понятно.
 
Для себя пока не решил, буду ли оставлять Веспу. В Хорватии в этом году обратил внимание, что в центре городков есть ограничение на проезд мотоциклов более 250 кубов, у меня хоть и 300, но по внешнему виду он не отличается от менее мощных, поэтому я проезжал под знак, мимо полицейского участка.
Жду дельных советов по теме.

Никогда такого не видел в Хорватии. А как это знак выглядел?
 
Нарисован перечёркнутый мотоцикл, а снизу дополнительная табличка, где указано было 250 кубов. Также было много знаков ограничения для квадроциклов, так они сразу на въезде в городки стояли. Не могу сказать за всю Хорватию, но на острове Pag было именно так.

- - - Добавлено - - -

А по делу - у меня в профиле запись ))

Запись про юмор или ГСА? Если про ГСА, то можно написать свои ощущения?
 
Запись про юмор или ГСА? Если про ГСА, то можно написать свои ощущения?

Про юмор не в профиле.

Ощущения одним словом - Железный.
Больше - куда хочу, туда еду.

По теме - любого. И быстрее - сезон заканчивается!
 
Последнее редактирование:
Сегодня не поленился и еще раз заехал в салон посмотреть большого гуся, заодно увидел в живую модель 2017 модельного года в новом окрасе трипл блэк (который уже нашел своего владельца и стоял на номерах и при полном фарше с кофрами). Так же в наличии был еще один 2016 года на котором я еще раз посидел и в это раз он мне не показался таким большим и не поворотным, а дело было в том, что первый раз я не знал, что сиденье можно немного регулировать по высоте, а когда сейчас опустил стандартное комфортное сиденье в самое низкое положение, то и ощущенья стали другими. Для себя решил следующее, дождаться весеннего тест-драйва (оказывается можно договориться в индивидуальном порядке на двух часовой тест-драйв (платный), но скорее всего только на худом гусе)), а по его результатам принять окончательное решение.
 
Сегодня не поленился и еще раз заехал в салон посмотреть большого гуся, заодно увидел в живую модель 2017 модельного года в новом окрасе трипл блэк (который уже нашел своего владельца и стоял на номерах и при полном фарше с кофрами). Так же в наличии был еще один 2016 года на котором я еще раз посидел и в это раз он мне не показался таким большим и не поворотным, а дело было в том, что первый раз я не знал, что сиденье можно немного регулировать по высоте, а когда сейчас опустил стандартное комфортное сиденье в самое низкое положение, то и ощущенья стали другими. Для себя решил следующее, дождаться весеннего тест-драйва (оказывается можно договориться в индивидуальном порядке на двух часовой тест-драйв (платный), но скорее всего только на худом гусе)), а по его результатам принять окончательное решение.
Платный тест драйв?

. SM-J510FN .
 
И это...
Почему именно гуся? Сейчас есть очень интересные предложения на мотоциклы с тремя буквами.

. SM-J510FN .
 
Платный тест драйв?

. SM-J510FN .

А что здесь удивительного, даже последний тест-драйв от оф.дилера предполагал внесение 5000 руб. в кассу, правда с возможностью их потом вернуть через покупку экипировки. Одно дело пять минут прокатиться, а другое дело два часа, за это можно и заплатить копеечку.
А по-поводу почему гусь, я уже писал выше.
 
А что здесь удивительного, даже последний тест-драйв от оф.дилера предполагал внесение 5000 руб. в кассу, правда с возможностью их потом вернуть через покупку экипировки. Одно дело пять минут прокатиться, а другое дело два часа, за это можно и заплатить копеечку.
А по-поводу почему гусь, я уже писал выше.
Приезжай на бесплатный в Москву

. SM-J510FN .
 
Спасибо за приглашение!
В этом сезоне думаю что уже в любом случае не получиться, а вот в следующем. Сегодня кстати читал про школу BMW в Москве для разного уровня подготовки, в том числе и для чайников (это я про себя), но это всё уже ближе к апрелю.
 
Спасибо за приглашение!
В этом сезоне думаю что уже в любом случае не получиться, а вот в следующем. Сегодня кстати читал про школу BMW в Москве для разного уровня подготовки, в том числе и для чайников (это я про себя), но это всё уже ближе к апрелю.
Я летом был на курсах эндуро в Питере, сам полный чайник. Но спасибо инструктору показал мои больные точки.
 
Сейчас за деньги худого гуся можно купить жирный ктм, худой ктм можно купить на пару сотен дешевле, а худой КТМ 2015го года ещё на пару сотен дешевле.
 
Назад
Сверху Снизу