Посоветуйте какого гуся купить?

Только воздух, только атмосфера, только адвенчер!
 
воздушного в идеале уже найти очень сложно кмк

Воздушный в идеале найти проще, чем водяной в идеале. У меня друг купил водянку с пробегом 30 и понятной историей обслуживания. На замену копирного вала в коробке он уже попал. И это повезло еще, что у него оказались нужные связи. А так бы менял коробку в сборе, новая 200к, бэу 80.
 
Воздушный в идеале найти проще, чем водяной в идеале. У меня друг купил водянку с пробегом 30 и понятной историей обслуживания. На замену копирного вала в коробке он уже попал. И это повезло еще, что у него оказались нужные связи. А так бы менял коробку в сборе, новая 200к, бэу 80.
Витальсон вам в помощь.

. SM-J510FN .
 
ок беру водяного!!!!!!

И зачем форум читал спрашивается:))) Два коммента и решение принято:) Причем сомнительное.

- - - Добавлено - - -

Витальсон вам в помощь.

. SM-J510FN .

Боюсь у Витальсона вышло бы сильно дороже:)))
 
Я бы тоже поменял своего воздушного 07-го без ESA только на воздушного посвежее (12-13-го). А может вообще попробовал бы новую Африку.
 
И зачем форум читал спрашивается:))) Два коммента и решение принято:) Причем сомнительное.

- - - Добавлено - - -



Боюсь у Витальсона вышло бы сильно дороже:)))
Это чё это у меня дороже
Коробка на жидкого 40 рябчиков

. E2312 .
 
Только воздух! Нам всем нужен воздух!
 
Отпишу только для статистики, дабы не перечить настоящим мэтрам).
Ни время ни техпрогресс не обманешь. Можно, конечно, и 1100-го посоветовать, ибо он еще более простой, железный и надежный. Или 80-го. Я проехал на обоих немного и почти поровну - 40+ ткм. В основном асфальт, конечно, но были и дороги с непонятным покрытием. А для грязи есть совсем другие мотоциклы. Ни ломался ни один из них. Свои плюсы есть и у воздушника, но для твердых дорог преимущества водяного, конечно, неоспоримы. Старый мотоцикл, конечно, покупать не стОит, ибо это "кот в мешке". А проблема сейчас только в одном - нереальные ценники на новые мотоциклы!
 
Ценники реальные.
Курсы нереальные...
 
Это чё это у меня дороже
Коробка на жидкого 40 рябчиков

. E2312 .

Буду знать к кому отправлять:) Но ему новый копирный вал просто подарили, это все равно дешевле 40-ка:)
Просто фишка в том, что такой узел как коробка на воздушнике вполне себе ремонтопригоден. А на водянке ремонтопригоден условно, т.к. коробка кассетного типа и меняется только в сборе. Соответственно хоть новая хоть бэу продается целиком. Вот и ты предложил коробку, а не копирный вал:)

Все равно все воздушники когда нибудь закончатся, но пока еще они есть и вполне живые.
 
Только воздушного Адвенчера(свой не продаю)
 
привет форумчане!хочу присоединиться в ваши ряды БМВэшников-гусеводов,да вот только голова кругом.сейчас у меня спорт-тур FJR1300,запал в душу гусь,да вот только бюджет ограничен,из прочитанного уяснил,что чем свежее по году мотоцикл,тем меньше "болячек".неужели совсем не стоит рассматривать аппарат до 2007года выпуска? с небольшим пробегом,около 38тысяхочу получить совет от знатоков

- - - Добавлено - - -

привет форумчане!хочу присоединиться в ваши ряды БМВэшников-гусеводов,да вот только голова кругом.сейчас у меня спорт-тур FJR1300,запал в душу гусь,да вот только бюджет ограничен,из прочитанного уяснил,что чем свежее по году мотоцикл,тем меньше "болячек".неужели совсем не стоит рассматривать аппарат до 2007года выпуска?начитался про абс первой генерации,отпугивает теперь от выбранного мной обьявления подходящего.хочу получить совет от знатоков,что посоветуете,стоит ли смотреть вот этот мотоцикл http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2192886-7d4a9.html или же лучше запастись терпением и подкопить на более свежий?! буду благодарен за помощь,друзья
 
привет форумчане!хочу присоединиться в ваши ряды БМВэшников-гусеводов,да вот только голова кругом.сейчас у меня спорт-тур FJR1300,запал в душу гусь,да вот только бюджет ограничен,из прочитанного уяснил,что чем свежее по году мотоцикл,тем меньше "болячек".неужели совсем не стоит рассматривать аппарат до 2007года выпуска? с небольшим пробегом,около 38тысяхочу получить совет от знатоков

- - - Добавлено - - -

привет форумчане!хочу присоединиться в ваши ряды БМВэшников-гусеводов,да вот только голова кругом.сейчас у меня спорт-тур FJR1300,запал в душу гусь,да вот только бюджет ограничен,из прочитанного уяснил,что чем свежее по году мотоцикл,тем меньше "болячек".неужели совсем не стоит рассматривать аппарат до 2007года выпуска?начитался про абс первой генерации,отпугивает теперь от выбранного мной обьявления подходящего.хочу получить совет от знатоков,что посоветуете,стоит ли смотреть вот этот мотоцикл http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2192886-7d4a9.html или же лучше запастись терпением и подкопить на более свежий?! буду благодарен за помощь,друзья




Неадекватно завышенный ценник. Причем цена без кофров. Запасись терпением, ближе к зиме будут варианты всплывать получше. Гуся желательно брать не ниже 2008 года. А лучше с 2010, другой мотор и редуктор. Старые моты с абс 1го поколения брать не надо.
 
Назад
Сверху Снизу