Помогите сделать выбор. R1200GS или R1200GSA

ямаха тоже делает.
 
Ром, от бака на левой стороне около 5-8 литров глобально ничего не изменится. на КТМ ставится от 4,5-9 литров и ничего )
так же на ктм можно поставить от туратека баки на 45 литров для мега туристов. ну итд.
думаю, что критично не будет и мот с каждого старта в свечу вставать не будет

очень хочется новый ГСА, да?
ыыыыы )))

P.S.
Если у него не будет большого и толстого бака, чем же он будет отличаться от обычного? Как же обыватель визуально в нем опознает топ-модель этой серии ХХХ ?!!
Правильно, по толстой жопе опознает! )))))

А ведь судя по тому, что в БМВ с упорством не хотят отказываться от нелепого варианта водяного оппозита в пользу нормального водяного V2 (например), то тогда они просто обязаны чтить традиции и сделать водяному ГСА пузатый бак!
:)
 
Последнее редактирование модератором:
очень хочется новый ГСА, да?
ыыыыы )))

P.S.
Если у него не будет большого и толстого бака, чем же он будет отличаться от обычного? Как же обыватель визуально в нем опознает топ-модель этой серии ХХХ ?!!
Правильно, по толстой жопе опознает! )))))

А ведь судя по тому, что в БМВ с упорством не хотят отказываться от нелепого варианта водяного оппозита в пользу нормального водяного V2 (например), то тогда они просто обязаны чтить традиции и сделать водяному ГСА пузатый бак!
:)

ГСА не хочу. мне новый нравится обычный, но что то бак в 20 литров маловат.
На ктме делаю проще, перекрываю один бак, как бенз закончился, открываю второй и возвращаюсь на базу. или беру канистру.
 
но что то бак в 20 литров маловат.
Расход нового гуся: при 90 км/ч 4.1 л. при 120 км/ч 5.5 л.
думаю в среднем будет 5 л. т.е. пробег на баке будет +\- 400 км- отлично для дорожника!!

---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:11 ----------

А ведь судя по тому, что в БМВ с упорством не хотят отказываться от нелепого варианта водяного оппозита в пользу нормального водяного V2 (например), то тогда они просто обязаны чтить традиции и сделать водяному ГСА пузатый бак!
:)

А какое преимущество у водяного V2 , ради которого компания с 90 летним опытом производства должна отказываться от"нелепого" водяного боксера?
 
Последнее редактирование:
Расход нового гуся: при 90 км/ч 4.1 л. при 120 км/ч 5.5 л.
думаю в среднем будет 5 л. т.е. пробег на баке будет +\- 400 км- отлично для дорожника!!
Это всего лишь цифры на бумаге, на воздушно-масляного заявлено - при 90 км/ч 4.3 л. при 120 км/ч 5.5 л, судите сами))))


А какое преимущество у водяного V2 , ради которого компания с 90 летним опытом производства должна отказываться от"нелепого" водяного боксера?
Потому что, боксер это в первую очередь компоновка для хорошего и равномерного охлаждения потоком воздуха, о чем производитель сам постоянно заявляет, это так и есть, но для водянки это уже не так актуально, чуть больше рубашку бы сделали и прячь мотор внутри, хоть в "V" компоновке, хоть параллельной.
Кстати, получился бы отличный F1200GS, воткнув в эту новую конструкцию параллельную двойку большего объема ИМХО.
 
Спасибо KEVin (freer)
По расходу понятно,будем смотреть.(хотя они полностью переработали систему подачи топлива)
По двигателю-БМВ так и говорит, что это ВОЗДУШНО-водяной
 
Последнее редактирование:
По расходу понятно,будем смотреть.(хотя они полностью переработали систему подачи топлива)

Возможно он стал бы экономичнее, если бы не поднимали мощность, а так сильно сомневаюсь.
 
Расход нового гуся: при 90 км/ч 4.1 л. при 120 км/ч 5.5 л.
думаю в среднем будет 5 л. т.е. пробег на баке будет +\- 400 км- отлично для дорожника!!


На обычном гуся я тоже добивался расхода в 4,5 литра, и запас хода показывал 420км, но это при скорости 90км\ч без светофоров, просто тошнили по трассе! Реально до заправки проехал 320км, это был самый большой пробег на баке у меня, а когда на нем нормально вваливаешь, то проходишь 180-200км на баке, так что в цифирки эти не верь! Когда едешь штуку в день, такие частые заправки ну очень утомляют...
 
При пробеге штуку в день и заправки на баке в 33 литра утомят. Тем более, что эти 33 литра не совсем и 33. )))
А по мне, заправка в 200-250 км - это отличный повод отдохнуть и задницу размять.

З.Ы.
Поржал над слепой верой типичного владельца ХХХ в маркетологов ХХХ, которые в одночастье новый тип двигателя изобрели!!!
"ВОЗДУШНО-водяной" (с), ыыыыыыы, валяюсь )))))))
 
Последнее редактирование модератором:
На обычном гуся я тоже добивался расхода в 4,5 литра, и запас хода показывал 420км, но это при скорости 90км\ч без светофоров, просто тошнили по трассе! Реально до заправки проехал 320км, это был самый большой пробег на баке у меня, а когда на нем нормально вваливаешь, то проходишь 180-200км на баке, так что в цифирки эти не верь! Когда едешь штуку в день, такие частые заправки ну очень утомляют...

Подпишусь под 420 км показанными компом на баке бензина, а то может и 430 даже показывал, было это в узбекистане ))))
 
На обычном гуся я тоже добивался расхода в 4,5 литра, и запас хода показывал 420км, но это при скорости 90км\ч без светофоров, просто тошнили по трассе! Реально до заправки проехал 320км, это был самый большой пробег на баке у меня, а когда на нем нормально вваливаешь, то проходишь 180-200км на баке, так что в цифирки эти не верь! Когда едешь штуку в день, такие частые заправки ну очень утомляют...

Подпишусь под 180-200км, а то и меньше , а заднице уже пофиг останавливаться или нет, когда десятый день пилиш по тысячи и более в день. Просто заканчивается бензин и приходиться разминаться.
Особенно актуально Иркутск- Хабаровск где всего два светофора на много км

---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ----------

Интересно узнать , а из каких соображений выбирают ГС вместо ГСА для дальняков если цена всего на сто рупий
 
Интересно узнать , а из каких соображений выбирают ГС вместо ГСА для дальняков если цена всего на сто рупий

Если планируются поездки по более менее цивилизованным местам и без изнуряющего марафона, это кстати мой выбор, о чем не жалею, обычный GS для меня удобнее и универсальнее, для других дальняков - GSA, бесспорно))
 
З.Ы.
Поржал над слепой верой типичного владельца ХХХ в маркетологов ХХХ, которые в одночастье новый тип двигателя изобрели!!!
"ВОЗДУШНО-водяной" (с), ыыыыыыы, валяюсь )))))))
Я ждал Вас! да!(с)
Извините за формулировку.В новой системе охлаждения 35% гликолево-водная смесь и только 65% воздух,а это "оскорбление чувств верующих"где воздухом охлаждаеся целых 78%))))))))
 
Последнее редактирование:
Самый прикол, это когда счётчик на колонке показывает 35-37 литров при заправке у меня.. То ли бак GSA раздутый, то ли лыжи не едут.. Ой, ну это в смысле кто-то кого-то наябывает малех в нашей страна хороший)))
 
:Самое мудрое решение, взять новый гса без езы за цену гс-а:blum1::blum1::cool:
 
:Самое мудрое решение, взять новый гса без езы за цену гс-а:blum1::blum1::cool:
Поздно некоторым, Сергей Палыч! Будем Езить с Езой уже, не выкидывать же)) ... И не менять же её на Ёлинзовскую.. И стОит ли?! ))))
 
Я ждал Вас! да!(с)
Извините за формулировку.В новой системе охлаждения 35% гликолево-водная смесь и только 65% воздух,а это "оскорбление чувств верующих"где воздухом охлаждаеся целых 78%))))))))

пляяяяя, "воздух в системе охлаждения" (с), держите меня!!!

Чувак, это воздушная пробка, когда воздух в системе охлаждения, точно тебе говорю! )))
 
Назад
Сверху Снизу