Помогите сделать выбор. R1200GS или R1200GSA

Спасибо всем за советы.
Не знаю почему мой вопрос у многих вызвал комментарии не достойно настоящего райдера(сугубо личное мнение).
Для всех сообщаю, поездив с супругом по салонам решили заказать новый R1200GS.
Еще раз всем спасибо.

вот где сабака парылась!!!!
новИй!!!
 
по-моему тут путаница произошла, я ничего не говорил о реальных владельцах ГС/ГСА...
потом слово "некоторые" почти тождественно "единицы"

Да никакой путаницы
"Случайные" люди на ГСА/ГС не задерживаются.
Они или К)))1600 покупают взамен, или, что еще хуже, "новый" (с) R1200GS.
 
В пятницу друг купил ГСА. Посидев на нем, думаю в конце следующего сезона менять свой ГС на ГСА.
Замена сейчас приведет к заметной финансовой потере, которая на мой взгляд не оправдана.
 
Вынуждено продав свой ГС в конце лета – не смог это пережить….
Давно мечтал о ГСА, уж очень хотелось большой бак…., но посидев в салонах – вернулся к мыслям о ГС
Купил – ГС….
 
оказалось весь жаркий спор шел в не той плоскости . НОВЫЙ ГС 2013 и НОВЫЙ ГСА 2013 - это намного более разные мотоциклы , чем тут обсуждалось . Выбор этом разрезе , честно говоря , даже для меня не был бы однозначным ....
 
Последнее редактирование:
Вынуждено продав свой ГС в конце лета – не смог это пережить….
Давно мечтал о ГСА, уж очень хотелось большой бак…., но посидев в салонах – вернулся к мыслям о ГС
Купил – ГС….

сидеть и ездить две большие разницы.

Для города достаточно ГС, если планируешь путешествовать, имхо лучше Адвенчер.

Опять же куча НО.
Рост, вес, предпочтения.

Лично для меня Адвенчер без вариантов. И потому что большой бак и потому что большая ветрозащита.
Он как лимузин. Едет комфортно и не очень быстро. То что надо для старпера.)))

На маленьком гусике с удовольствием бы позажигал на лидере. Думаю на нем более динамично и интересно будет.
 
оказалось весь жаркий спор шел в не той плоскости . НОВЫЙ ГС и НОВЫЙ ГСА это намного более разные мотоциклы , чем тут обсуждалось . Выбор этом разрезе , честно говоря , даже для меня не был бы однозначным ....

Да че тут неоднозначного?
Правильный )) владелец может купить только один БМВ, и это может быть только новый БМВ!
Так что выбор очевиден!!!

---------- Сообщение добавлено в 02:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:16 ----------

Думаю на нем более динамично и интересно будет.

Исключительно при перекладывании в S-образных связках в трековых режимах езды.
Во всем остальном разницу почувствовать почти невозможно.
Но именно от этого качества "руления" ГС я и тащился. ГСА так не умеет.
Ну может еще у ГСА передняя подвеска чуть более мягкая и расхлябанная, за счет более длинного хода.
 
Да че тут неоднозначного?
Правильный )) владелец может купить только один БМВ, и это может быть только новый БМВ!
Так что выбор очевиден!!!

---------- Сообщение добавлено в 02:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:16 ----------



Исключительно при перекладывании в S-образных связках в трековых режимах езды.
Во всем остальном разницу почувствовать почти невозможно.
Но именно от этого качества "руления" ГС я и тащился. ГСА так не умеет.
Ну может еще у ГСА передняя подвеска чуть более мягкая и расхлябанная, за счет более длинного хода.

гусик едет быстрей ГСА, я это прочувствовал.

мы с Васей менялись по трассе.
чуть лучше прием, чуть быстрее едет, чуть легче, чуть там, чуть здесь.
В итоге более удобный для повседневной езды, скажем так.
в любом случае мы обсуждаем альтернативу чему то. Одному или другому. В каждом из них есть то, что отсутсвтует в них же. Поэтому только личные предпочтения помогут определиться.
 
Гс больше подходит как единственный мотик для всего, гса турист-дальнобойщик
 
Поздравляю с ПРАВИЛЬНЫМ выбором!!!
какая у Вас комплектация и цвет?

Спасибо.
Стандартная комплектация
Крепление кофр
Спицованные колеса
Пакет динамик
858700руб
С цветом еще не определились.
Заказ на мотоцикл могут принять только в декабре.
 
отличный выбор!
но советую убрать крепления и добавить пакет "динамик2"+ "комфорт" там они есть-будет выгоднее!RDS-очень полезная штука!

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:07 ----------

Заказ на мотоцикл могут принять только в декабре.
Я заказал уже 3 ноября.:yahoo:

т.к. автор выбор сделал,думаю можно плавно переносить обсуждение в специальную тему в разделе "Эндуро" тема "Всё о R1200GS(водяной)"
 
Последнее редактирование:
RDC берите. У меня был случай на предыдущем мотоцикле что за неделю на стоянке подспустило заднее колесо. Я этого не заметил и поехал. Несколько раз чуть не убрался.
 
Кто знает, когда будет новый адвенчер?
 
Кто знает, когда будет новый адвенчер?

А ты конструктив топливного бака-воздушного фильтра-дросселей-радиаторов видел, в "раздетом" состоянии?
Как ты себе большой бак в 33 литра представляешь на этом мотоцикле?
Вот, крупную картинку можно в новом окне открыть:


829be9ab6369a9ce9560db4e506ca328.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
А ты конструктив топливного бака-воздушного фильтра-дросселей-радиаторов видел, в "раздетом" состоянии?
Как ты себе большой бак в 33 литра представляешь на этом мотоцикле?
Вот, крупную картинку можно в новом окне открыть:


829be9ab6369a9ce9560db4e506ca328.jpg

праильна, именно поэтому его (гса) сделают в полтора раза экономичнее))
 
А ты конструктив топливного бака-воздушного фильтра-дросселей-радиаторов видел, в "раздетом" состоянии?
Как ты себе большой бак в 33 литра представляешь на этом мотоцикле?
Вот, крупную картинку можно в новом окне открыть:


829be9ab6369a9ce9560db4e506ca328.jpg

в хвосте места много.
 
жжошь!!!
верное решение! виллить мот будет проще, да. )))

Ром, от бака на левой стороне около 5-8 литров глобально ничего не изменится. на КТМ ставится от 4,5-9 литров и ничего )
так же на ктм можно поставить от туратека баки на 45 литров для мега туристов. ну итд.
думаю, что критично не будет и мот с каждого старта в свечу вставать не будет
 
Назад
Сверху Снизу