Чьёрт побьери (это я по-английски), но разницы и правда нет.. Она вся технически для меня тоже отсутствует, просто они сделаны немного разными и я понимаю так, что производитель попытался охватить два сегмента рынка.. Один-для "городских путешественников" (Гы-ыНе пытался обидеть или ехидничать.
Мопеды одинаковые. Сколько раз пересадиваясь с одного на другой не чувствовал разницы. Одинаковые они и по дороге и вне ее. Ну то есть разница минимальна и практически не ощутима. Лично мне импонирует в ГСА внешний вид прежде всего. Ну и большой бак дает определенные плюшки даже в Англии - тут есть места, где я на каэсе не доезжал до заправки на одном баке. Но ГС и ГСА точно нельзя делить по прохватим по дороге и оффроаду - они одинаково ведут себя и там и там.
И всё же мы пришли к одному выводу, что ГСА перевешивает тут
Последнее редактирование: