Помогите сделать выбор. R1200GS или R1200GSA

"Чувак, это воздушная пробка, когда воздух в системе охлаждения, точно тебе говорю! )))"
Полностью с Вами Согласен!

очень хочется услышать еще Вашу искромётную триаду о водяном V2 & водяном боксере
 
Последнее редактирование:
Интересно узнать , а из каких соображений выбирают ГС вместо ГСА для дальняков если цена всего на сто рупий
Интересно узнать, а если бы был не ГСА, а ГСА Супер, с ценой на сто рупий дороже первого, ты понятное дело, тут же бы его купил?!!

З.Ы.
Отвечая на твой вопрос, замечу, что у многих мотоцикл - он единственный, они на нем ездят каждый день, везде, помногу, и "активно"
И вот при таких вводных, с точки зрения реальной управляемости, динамики, рулежки, обычный ГС лучше чем ГСА, во всех вышеперечисленных компонентах.
Потому, многие и покупают его осознанно в пику ГСА, потому как им не только по прямой из точки А в точку Б ездить, алюминиевыми чемоданами обвешавшись!!!

А как турист, он ничем не хуже, за исключением мифического показателя под названием "запас хода"
Потому как все остальное, как то люминиевые чемоданы, высокий ветровик и пр. доступны ему, так же как и ГСА.

P.P.S.
Попробуй во главу угла не бабло и понты ставить, а осознанную, подчеркну - осознанную функциональную необходимость.
 
Последнее редактирование модератором:
P.P.S.
Попробуй во главу угла не бабло и понты ставить, а осознанную, подчеркну - осознанную функциональную необходимость.

Бензобак ONLY! Все остальное от лукавого... И стекло и туманки и подножки и прочие различия при желании можно добавить или не ставить, а вот бензобак никак.
Мне даже в городе обламывало заправляться каждый день.
В остальном же все поездки GS+GSA проходили без каких либо различий, по бездорожью ли или по дорогам всяким разным, повторюсь кроме заправок. И то Всем GSA заправляться приходилось вместе с GS)))) Разница есть только когда едешь один.
 
Бензобак ONLY! Все остальное от лукавого... И стекло и туманки и подножки и прочие различия при желании можно добавить или не ставить, а вот бензобак никак.
Мне даже в городе обламывало заправляться каждый день.
В остальном же все поездки GS+GSA проходили без каких либо различий, по бездорожью ли или по дорогам всяким разным, повторюсь кроме заправок. И то Всем GSA заправляться приходилось вместе с GS)))) Разница есть только когда едешь один.

Дима, ну не надо лукавить.
Одному, в "трековых" режимах езды, на ГС гораздо интереснее и безопаснее ехать, нежели на ГСА.
Я еще раз подчеркну, у всех свои задачи.
Я, к примеру, езжу один, без чемоданов, а только с сумкой сзади.
Езжу быстро и близко "к пределу" с точки зрения рулежки.
И лично мне, под мои задачи, ГСА не очень подходит, а вот ГС - самое то.
И бак в 33 литра для меня лично - мифическое преимущество "от лукавого" (с) ага ))), потому как там где я езжу, нет проблем с АЗС и бензином.

Понятное дело, мы сейчас говорим о компромиссном выборе в этом классе мотоциклов, которых всего то два )))
 
Рома, ты просто вредный. Да. Извините.(с)





Вот из принципа возьми себе следующим Гс вместо ГСА....)))))

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ----------

У кажого из вас гс был доведен до состояния ГСА, и вы тут еще чета рассказываете)))) Я про стекло, доп свет, защиты и т,д,)))

---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ----------

И исчо))) Немецкие инженеры, ну туууупые..... (с) Задорнов.

---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------

И про огромный бак, уважаемые благодаря ему ему еще и ветро-водозащита лучше чем на гс) и ходы подвесок на гса, боеле актуальны в нашей стране, и железный багажник за который не страшно браться и нагружать, в отличии от пластмассовой гс-кой нашлепке)))
 
:Самое мудрое решение, взять новый гса без езы за цену гс-а:blum1::blum1::cool:
Полностью согласен, Сам решаю вопрос с покупкой ГСА, объявили 800 тыс, без ЕСА и доп. фар, в остальном фул.
 
Сергей Павлович, все вы правильно пишите, большое стекло, доп. свет, защиты разные, железячные кофры и даже багажник железный)))),
все уже есть на моем GS, а вот лишняя высота и вес, в том числе из-за бака мне не нужны - хиленький я))))
Проходимости хватает за глаза, так зачем мне GSA?
 
Сергей Павлович, все вы правильно пишите, большое стекло, доп. свет, защиты разные, железячные кофры и даже багажник железный)))),
все уже есть на моем GS, а вот лишняя высота и вес, в том числе из-за бака мне не нужны - хиленький я))))
Проходимости хватает за глаза, так зачем мне GSA?

Не надо спорить с Сергеем Павловичем, день рождения у человека, ну зачем его расстраивать?!!

2 Сережа.
Сереж, я не вредный, я практичный и прагматичный.
И вот исходя из этой своей прагматичности, и ввиду того, что у меня теперь есть мотоцикл на каждый день, я вполне могу позволить себе как мотоцикл только для путешествий именно ГСА, а не ГС. Потому как в путешествиях я уже давно не "гоняю", а езжу на полшишечки, тоже в удовольствие, только несколько другое, да )))
 
От добра, добра не ищут, подумал Я, и решил поменять GS на GSA...Главное различие между этими мотоциклами имидж, как не крути "Фаберже" (яйца) круче у GSA, все остальное в той или иной степени в паритете. Хорошо покатался на GS, отличный мопед, не много куций по виду, но быстрый и экономичный, опять же, ногами можно сдавать вперед, назад. Катался на GSA, тоже здорово, подвеска глотает все, на GS пробовал все режимы ESA, но режима GSA не нашел. GSA однозначно ( а, не много, цитирую Выфера) медленнее GS, но комфорт и самое главное брутальный внешний вид делают GSA предпочтительным выбором.
P/S, делать из GS старшего товарища можно, но сложно.
 
Ну вот и дожили! КиСоводы перестали обращать внимание на ГуСиное шипение, так они в своей стае щипач устроили.)))
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно узнать, а если бы был не ГСА, а ГСА Супер, с ценой на сто рупий дороже первого, ты понятное дело, тут же бы его купил?!!

З.Ы.
Отвечая на твой вопрос, замечу, что у многих мотоцикл - он единственный, они на нем ездят каждый день, везде, помногу, и "активно"
И вот при таких вводных, с точки зрения реальной управляемости, динамики, рулежки, обычный ГС лучше чем ГСА, во всех вышеперечисленных компонентах.
Потому, многие и покупают его осознанно в пику ГСА, потому как им не только по прямой из точки А в точку Б ездить, алюминиевыми чемоданами обвешавшись!!!

А как турист, он ничем не хуже, за исключением мифического показателя под названием "запас хода"
Потому как все остальное, как то люминиевые чемоданы, высокий ветровик и пр. доступны ему, так же как и ГСА.

P.P.S.
Попробуй во главу угла не бабло и понты ставить, а осознанную, подчеркну - осознанную функциональную необходимость.

Лично я уверен, что гс берут от части из за роста. Боятся что не смогут укатать гса.
Гса менее комфортен при падении. Вернее поднимать его сложней и упасть легче. А так что тот груженый, что другой слоны не подъемные в одну человеческую силу.

---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ----------

Сергей Павлович, все вы правильно пишите, большое стекло, доп. свет, защиты разные, железячные кофры и даже багажник железный)))),
все уже есть на моем GS, а вот лишняя высота и вес, в том числе из-за бака мне не нужны - хиленький я))))
Проходимости хватает за глаза, так зачем мне GSA?

Вот пример....
 
Расход нового гуся: при 90 км/ч 4.1 л. при 120 км/ч 5.5 л.
думаю в среднем будет 5 л. т.е. пробег на баке будет +\- 400 км- отлично для дорожника!!

---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:11 ----------



А какое преимущество у водяного V2 , ради которого компания с 90 летним опытом производства должна отказываться от"нелепого" водяного боксера?

Ну у меня тоже в мануале написано 4,7-5,5 . Но как я езжу у меня жрет 7. Но я меньше 140 не хожу.
Для прохвата на скорости 90 можно и скутер взять.

---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ----------

На обычном гуся я тоже добивался расхода в 4,5 литра, и запас хода показывал 420км, но это при скорости 90км\ч без светофоров, просто тошнили по трассе! Реально до заправки проехал 320км, это был самый большой пробег на баке у меня, а когда на нем нормально вваливаешь, то проходишь 180-200км на баке, так что в цифирки эти не верь! Когда едешь штуку в день, такие частые заправки ну очень утомляют...

Димыч,правильно. После прохвата 2000 в день я эти заправки не навижу.
 
Димыч,правильно. После прохвата 2000 в день я эти заправки не навижу.

Аналогично.

---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------

Видел на своем спидометре расход 10л.

У друга на новом ГСА с пробегом 92 км видел расход что-то в районе 18л.
 
Но если бы у меня стоял выбор, то взял бы ктм 1190 адвенчур )
 
Последнее редактирование:
Димыч,правильно. После прохвата 2000 в день я эти заправки ненавижу.

Да я посмотрю, вы тут все сплошь суровые адвечуристы с тоненькой, тонюсенькой душевной организацией!!!
Изо дня вдень по 2000 в день накатываете. И все ненавидите, ненавидите...))))

Парни, один честный пост был в этом треде от владельца ГСА, всего один. )))

---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:39 ----------

П.С.
Ну и от Сергея Павловича ещё.
Но он - вне конкурса, у него ДР, ему можно. )))

---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ----------

очень хочется услышать еще Вашу искромётную триаду о водяном V2 & водяном боксере
а тебе зачем? забей, не нужно это тебе.
ты же уже заказал себе мотоцикл XXI века с новым типом мотора.
радуйся.
 
Не адвенчер всеравно лучше! Даже если он и стоит одинаково как ГС
Он шире, он выше, он дальше едет, он тяжелее, ... Потомучто он лучший!
 
Назад
Сверху Снизу