Помогите сделать выбор. R1200GS или R1200GSA

У Оли самое большое опасение, что бы муж не купил КТМ.)))

Да Сергей, наверное ты прав, здесь нужно искать скрытый смысл.
А может она хочет так изощренно отомстить мужу.

Мотоцикл, это настолько личная и интимная тема, что подпускать к ней можно только друзей мотоциклистов.
 
Мой выбор 1200ГСА мотоцикл для путешествий по Всему миру, не зависимо от качества полотна под колесами и ронять его не жалко, хороша защита, на Гантельке, если уж и зашла о ней речь, лучше путешествовать только по асфальту, а для асфальта у мужа уже есть мотоцикл. Для водителя 1200ГСА один из самых удобных мотоциклов. Была у меня и Голда 1800, так вот на ГСА я уставал меньше и ехать на нем интерестнее. Пассажиру на ГСА будет достаточно удобно, менее удобно, чем на гантеле, но виды с него гораздо разнообразнее и интерестнее, а это многого стоит. Бери ГСА1200, хороший комплект получится у мужа.
 
Все кто берут ГС тайно или в открытую сожалеют, что повелись на чуть чуть дешевле и не взяли ГСА.
Я такой же экономист, но со всеми нахлобучками получилось еще дороже и всеравно недоГСА.
Так что примите к сведению скупой платит дважды!
 
Мой выбор 1200ГСА мотоцикл для путешествий по Всему миру, не зависимо от качества полотна под колесами и ронять его не жалко, хороша защита, на Гантельке, если уж и зашла о ней речь, лучше путешествовать только по асфальту, а для асфальта у мужа уже есть мотоцикл. Для водителя 1200ГСА один из самых удобных мотоциклов. Была у меня и Голда 1800, так вот на ГСА я уставал меньше и ехать на нем интерестнее. Пассажиру на ГСА будет достаточно удобно, менее удобно, чем на гантеле, но виды с него гораздо разнообразнее и интерестнее, а это многого стоит. Бери ГСА1200, хороший комплект получится у мужа.

На GTL я бы сказал понтовей.
На GSA , как мне показалось , второму пассажиру комфортней.
Был вынужден прокатиться вторым пассажиром на этих мотоциклах.

Плюс мнение дам. Катавшихся KS, GT, GSA удобней оказалось на последнем.
Именно по посадке, расположению ног
 
Спасибо всем большое за ответы и советы.
Возьму его за руку и отвезу в салон, пусть сам выберет )
 
я за ГСА - половина уже есть, чего все равно потом поставишь и самое главное бак 33 литра... обламывает останавливаться каждые 200-250 км на заправку, теряешь все преимущества мотоцикла в скорости передвижения, особенно ели передвигаться будете вдвоем, значит места под канистры уже не будет.
 
Спасибо всем большое за ответы и советы.
Возьму его за руку и отвезу в салон, пусть сам выберет )

Молодец, все правильно сделала ;)

Главное при выборе мота имей ввиду что все что на К - это хорошо ;)
А то что на Г - ........ , ну сама понимаешь ;)
)))))))))))))))
 
Спасибо всем большое за ответы и советы.
Возьму его за руку и отвезу в салон, пусть сам выберет )

Мудрое решение!!! Молодец, обязательно, прежде чем поведешь его в салон скажи про муки выбора ))) ему будет приятно... ну и хорошего подарка обоим! )))
 
Сходи в салон (не в тот где сегодня была) а тот что бибиками и мотиками торгует марки ХХХ. Их достаточно в Москве. Попроси сцециально обученного человека (менеджер по продажам) показать тебе GS GSA RT GT GTL. Чтоб лишних вопросов про длину шва брюк не спрашивал, скажи что пилот уже есть (это пока ты GS ему не купила он у тебя есть). Посиди на всех этих мотоциклах сзади облокотись на спинку, включи музыку. Сама поймешь где правда жизни. Если вдруг сядешь на высокий как верблюд мотик с проволочками вместо ухватов для рук, а в твою спину врежется почтовый ящик знай,ты сидишь на GS. Попроси чтоб тебя с него сняли, дай 100 руб помошнику и больше не подходи к этой конверсионной технике.

---------- Сообщение добавлено в 03:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:20 ----------

Прости, не учел, аможет ты просто ищешь повод для развода? Ну тогда GS :)



позавчера каталась в Независимость))) на МКАДе)) сегодня едем вот на Волгоградку.. :pardon:
В Независимосте присматривала себе колеса, если честно... В наличии мало что есть... и у меня-то (в отличии от него и многих тут присутствующих) не достают ноги до пола в 95% случаев... Даже с низким седлом :girl_cool:(((( На дальняк тандемом, тут городской только если...


А КТМ кстати вещь... ну так..Оранжевое настроение.....
 
Ольга, возьми ГСА себе любимой, будешь мужа возить и с нами кататься.
 
А КТМ кстати вещь... ну так..Оранжевое настроение.....
Осторожней, это заразно как и все хорошее! :smile:
Тем паче простор для тюнинна поболее: можно миску для собаки купить с логотипом.
Бмвэшники лишины этой радости :D
 
Последнее редактирование:
Различия в том, что один из них больше дорожный мотоцикл, а GSA-мотоцикл для эндуро-путешествий с большим бензобаком, более развитой ветрозащитой и прочим.. Что ему больше нужно от мотоцикла, каких целей он будет на нём достигать, вот так выбор и делается... Это очень кратко..

Лучшее из того, что я слышал про отличие ГС от ГСА!!!

Вы бы не вводили людей в заблуждение, даже "очень кратко"...

(с) извините (с)
 
Лучшее из того, что я слышал про отличие ГС от ГСА!!!

Вы бы не вводили людей в заблуждение, даже "очень кратко"...

(с) извините (с)

Зачем "извините" пишешь? :) нуууу....как еще обосновать, когда между красивым (на сколько это применительно к серии ГС этот термин) и ужасным бегемотом человек выбирает последнее и при этом 90% катает в городе :) мучается , но катает :))))

Психология, блин, человеческая :))))
 
Лучшее из того, что я слышал про отличие ГС от ГСА!!!

Вы бы не вводили людей в заблуждение, даже "очень кратко"...

(с) извините (с)
Противопоставьте что-то мне весомое, а не безосновательное, сэр.. Может я и правда жестко неправ, и там есть какие-то ошибки.. Лично мне видятся эти различия именно так и назначение мотоциклов именно такими..
 



это вот утренний кофе))))




как-то так....




позавчера каталась в Независимость))) на МКАДе)) сегодня едем вот на Волгоградку.. :pardon:
В Независимосте присматривала себе колеса, если честно... В наличии мало что есть... и у меня-то (в отличии от него и многих тут присутствующих) не достают ноги до пола в 95% случаев... Даже с низким седлом :girl_cool:(((( На дальняк тандемом, тут городской только если...


А КТМ кстати вещь... ну так..Оранжевое настроение.....

Подари ему КТМ 1290 ADVENTURE ;)
 
Все кто берут ГС тайно или в открытую сожалеют, что повелись на чуть чуть дешевле и не взяли ГСА.
Я такой же экономист, но со всеми нахлобучками получилось еще дороже и всеравно недоГСА.
Так что примите к сведению скупой платит дважды!

Попрошу не обобщать ;)
 
Противопоставьте что-то мне весомое, а не безосновательное, сэр.. Может я и правда жестко неправ, и там есть какие-то ошибки.. Лично мне видятся эти различия именно так и назначение мотоциклов именно такими..

Не пытался обидеть или ехидничать.
Мопеды одинаковые. Сколько раз пересадиваясь с одного на другой не чувствовал разницы. Одинаковые они и по дороге и вне ее. Ну то есть разница минимальна и практически не ощутима. Лично мне импонирует в ГСА внешний вид прежде всего. Ну и большой бак дает определенные плюшки даже в Англии - тут есть места, где я на каэсе не доезжал до заправки на одном баке. Но ГС и ГСА точно нельзя делить по прохватим по дороге и оффроаду - они одинаково ведут себя и там и там.
 
Назад
Сверху Снизу