Помогите определиться К1200S или K1300S ?

Некоторых мотоциклистов, мотоциклы БМВ ( и серия К особенно) стимулируют на еще большее зарабатывания денег. И тогда они начинают с "радостью и экстазом" (с) ремонтировать КПП, редукторы, менять пульты на руле, блоки ZFE, блоки ABS, перестают обращать внимание на беспричинно подтраивающий двигатель и пр.
Зато им греет душу наличие шины CAN (которая в общем то применяется сейчас практически у всех производителей), и отсутсвие предохранителей при наличии электронной защиты.
Ну и понятное дело, еще гордостью владельца является наличие ESA. Пусть для большинства это игрушка, которой играются два раза, первый сразу после покупки и второй во время продажи (показывая покупателю "во, смотри что тут есть!"(с) ). Зато такой игрушки нет больше ни у кого!!!
Пусть блоки ABS и ESC у него древние как говно мамонта и такие же неторопливые, но это строго пофиг. Ведь для БМВ это не важно )))

П.С.
Вот со мной такого не произошло. Не вышло стимулирования, а значит и мотивации не появилось.
Зарабатывать больше не стал я.
И потому, второй мой КС был безжалостно и без сожаления продан.
 
Последнее редактирование модератором:
А давайте вы перестанете флудить, прочтете заголовок темы и станете писать по теме или не писать, если нечего высказать по теме. Договорились? Ну и отлично)))
 
Рома, я не собираюсь с тобой спорить и доказывать тебе что-либо.
Я просто предупреждаю, что буду удалять флуд.
Особо флудливых буду отключать.
 
Алексей erroric ещё раз поблагодарю за ссылки, очень полезно. Но собственно на последние деньги я конечно не покупаю, заначка есть....))) Но, что вобще хотел уточнить... Покупаю КС в основном для дальнобоя и по городу конечно. В первую очередь интересует его надёжность в дальних поездках. Охота наслаждаться ездой, а не ехать и очковать что что-то в КСе откажет!!! Это первое и главное. По Выферу всё устраивает на 120%, но перерос я с него, да и 6-й сезон как-то приелся уже. Просто из всех сообщений, понял, что дальше Москвы на БМВ ехать очково!!! Либо за собой эвакуатор тащить!!!
По коробке и передаче, хочу начать именно с неё. Отдать на Ильменский, говорят они там ее чинят. Потом сцепление, наверное даже и на родное можно раскошелиться...

Да, и зарабатывать КС врятли меня простимулирует, сижу на бюджете)))

---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------

Ща поеду смотреть, вечером выложу резюме... и фото.
 
Дима, посмотри клубные фотографии. Наши КСеры всю Европу и пол-России объездили. Какая Москва и Подмосковье?? Я на своём КС в мае в Северную Осетию гонял, в горы. В том сезоне - вокруг Рыбинского водохранилища, по бездорожью и грейдерам Летом в Киев гоняли. КС по комфорту в путешествиях легко делает выфер. А насчёт очковать - да не очкуй ты, намана всё! (с) )))
Я тоже очковал, правда )) но ездил! И без проблем, 25 тыс! КС - такой же мотоцикл, как и любой другой, разве что движок у него больше 100 тыс без переборки ходит в отличие от рисомолок Запас надежности у него поболее других мотоциклов будет, разве ты видел тут на форуме кучи сообщений из серии "поломался в 100км от Москвы, вызовите эвакуатор и службу спасения"? )))

P.S. мне в том сезоне в опу на светофоре друг на R6 влетел. У него развалился весь мотоцикл, масло вытекло. У меня - глушак под замену и крыло заднее. И всё! Немецкий автопром капризен, но крепок
 
Последнее редактирование:

Гы.
Давай тогда уж про кулак дружбы в 4-м горшке тоже напиши. Ведь для моторов 2006-2007 года такие случаи совсем не редкость.
 
Последнее редактирование модератором:

Рома, ты с 1300-м мотором перепутал? Это у 1300-х была проблема из-за масляного голодания 4-го котла, у Дяди Федора поэтому движок взорвался ещё.
Впервые слышу про кулаки дружбы на 1200-м (я не говорю что не было ни разу, но врядли чаще чем у любого другого мотоцикла), за 2 года ни одного случая не слышал, поэтому, наверно, редкость, не? И, наверно, масло нормальное надо лить и сервисные интервалы не нарушать?
 
Последнее редактирование:

Были Лёш случаи и на 1200-х, Костик Кабан лично испытал последствия кулака.
 
Рома, ты с 1300-м мотором перепутал?

У меня был мотоцикл с таким двигателем. )
Проблема у них у всех одинаковая, что у 1200, что у 1300.
Конструктив моторов идентичный. )))

п.с.
Хочется сказать ТС вот что.
Да, КС - отличный спорт-турист. Что 1200, что 1300.
И когда он "едет", а не стоит в сервисе, мот действительно "валит на все деньги!" (с)
Но я все же посоветую трижды подумать о покупке сильно б/у такого мотоцикла, особенно при ограничении в деньгах и невысоком доходе в принципе.
Мотоцикл - это вообще дорого удовольствие. Но вот мотоциклы БМВ, или некоторые итальянцы - удовольствие сильно дорогое, к нашему сожалению.
Вот из собственной практики по КС 1200.
Первый мой КС, из Германии, 2006 года.
Блок АБС умер на 3000 км, был заменен по гарантии.
Мотор троил. Причину так и не нашли.
Вторая передача в КПП кончилась на пробеге в 17000 км или около то.
Второй такой же мотоцикл был с кулаком дружбы в 4-м цилиндре, на таком же пробеге примерно.
Ремонтировали мотор у ОД, результат был неудовлетворительный. Хозяин продавал его как есть.
Но я его покупал как донора под замену двигателя с первого КС, потому мне это было пофиг.
Вот такая тебе сермяга.
 
Последнее редактирование модератором:
у меня у друга на R1 тоже движок взорвался, так же шатун вышел сбоку через алюминий
я к тому, что на литровых (и больше) высокооборотистых моторах такие случаи могут быть у любого производителя
и врядли стоит указывать это как отличительную косячную особенность именно БМВ КС, выраженная статистика нужна для такого
у меня вот не взорвался, например хотя насиловал я мопедку в хвост и гриву
тут правда много от масла зависит и от регулярности его замены
 
Последнее редактирование:
Это не так. Заблуждаешься ты.
Далеко не так.

П.С.
А что касается конкретно двигателей 1200/1300 К-серии, это признанный косяк производителя, заложенный в конструктиве изначально.
Это как мина замедленного действия. Может сработать, а может и нет.
Вот тебе повезло. И это хорошо.
 
Очень хочется увидеть признание косяка производителем.

...обычно это не афишируется, но вот Хонда Великобритания признала, что из за образования стружки возможен клин на 392х ВФРах 1200 2010го года.
 
Последнее редактирование:
Очень хочется увидеть признание косяка производителем.
Ну и что это даст тебе, Федя? )
Другое дело, вот у тебя движок клина поймал в гарантийном периоде и ты получил новый двигатель.
А прикинь, если подобное вдруг случится с б/у мотоциклом, купленным "на последние"?
А вероятность такого исхода все же есть, и довольно приличная.

Хотя... Каждый сам себе злобный Буратино, это да.
И свои грабельки прятнее, стопудофф.)))

Молодцы, что сказать.
 
Как минимум убавит твою безапеляционную позицию касательно KиSы, Рома!
Все уже давно в курсе про твою "любофф" к мотоциклам марки БМВ. Но я вот проехал на одном 65000км, сейчас по весне придёт другой, на котором даст Бог накатаю не меньше.
Тебе не нравятся моцики, которые нравятся нам. Ты не считаешь нормальными ездоками тех, кто любит "электронных помощников"...тебе ничего здесь не нравится...
Почему ты до сих пор не пригласил меня на созданный тобой форум "Всё Говно, что не Брутале!!!" ?!?!)))))))))))))))))))))))))))))
 
Как минимум убавит твою безапеляционную позицию касательно KиSы, Рома!
Позволь тебя спросить, а каким образом убавит?
От того, что БМВ признает что-то там, их мотоциклы станут надежнее вдруг?!!
И прошу прощения, а в чем заключается моя безаппеляционная позиция касательно КС?
Хороший турист, дорогой.
И б/у, и по отдельным позициям, очень рисковый.
Именно это я и пишу. И писал всегда.

Может ты что-то путаешь? Где и когда я писал про свою нелюбовь к мотоциклам БМВ?
И уж тем более, где я писал про то, что мне не нравятся мотоциклы, которые нравятся вам???
Может быть ты просто путаешь мою субъективную оценку отдельных мотоциклов БМВ (и не только БМВ, кстати) с собственными эмоциями по поводу этой оценки?
Так тогда при чем здесь я?

Федь, ну прекращай уже выдавать свои мысли о том, что я думаю, за мои собственные.
Ну некрасиво это, право слово.
И как-то по-детски выглядит.

...тебе ничего здесь не нравится...
Вот тут вообще, no comments...


Я не занимаюсь созданием форумов.
Тем более с таким идиотским названием.
И потом в этой теме вроде как мы не про Брутале дискутируем, разве не так? Вот и Гриша выше просил не флудить.
Что ж вам так Брутале покоя не дает-то?!!
И ведь я нигде на этом ресурсе не противопоставлял Брутале КС-у. И уж тем более, не сравнивал их никогда между собой.
Знаешь, эти постоянные ваши напоминания про Брутале напоминают одно известно, из классиков:
- Это наш друг!
- Сам дурак! (с)
Если тебе так интересна эта тема про Брутале, так заведи ее. Назови как хочешь, мне пофиг.
Захочешь в ней задать мне вопросы про недостатки конкретно этого мотоцикла, так я тебе честно отвечу. Про то, что знаю.
Почему бы и нет?

П.С.
Федя, ты только не обижайся, я ведь всегда пишу и говорю, что думаю.
Я тебя всегда считал очень взвешенным и очень умным человеком.
Но вышенаписанное мне тобой огорчает меня, чесслово.
 
Последнее редактирование модератором:
ИМХО мотоциклы "К1300" - серии нужно покупать новыми.
И обкатывать их предельно аккуратно. Хотя бы.

Помнится в детстве мы разбирали абсолютно новые картинги до винтика, потом тщательно собирали их заново, потом они пару дней работали на холостых, обкатывая поршневую, и только потом на них выезжали, постепенно наращивая нагрузку. Это были неимоверные муки (ходить 2 дня вокруг работающего на холостых аппарата), но тогда они ездили намного дольше и немного быстрее.
И что-то мне подсказывает (наверное то, что в шпандау работают турки, югославы и украинцы))), что так нужно поступать и с нулевыми современными мотоциклами, т.к. качество сборки абсолютно всей авто-мото техники на продажу после 2000 года примерно такое же как у тех картингов )))
 
Ну примерная суть проблем с которыми я могу столкнуться при покупке КС понятна. Иногда я сам себя не понимаю))) Но есть планка и когда её достигаешь, это достижение тебя радует какое-то врямя, потом пустота... Так и в этом случае, охота чего-то нового! А из чего выбрать??? Вот и приходится принимать решения: либо далее ездить на ВФР и не запариваться на перемены техники либо пойти дальше. В идеале конечно на более-мение свежий КС мне не набрать, а вот востановить вполне по силам.
Подняв эту тему, хотел услышать дельные советы, а не перебранку......
Наверное стоит создать новую тему "Что нужно сделать или обратить внимание при покупке БУ KS.

Спасибо всем парни!!!
 
Подняв эту тему, хотел услышать дельные советы, а не перебранку......

Так никто и не бранится, с чего ты решил?

Восстанавливать КС - это очень непростой путь.
Оригинальные зп недешевы, а неоригинал на БМВ колхозить - это моветон, да и технически неправильно.
Тем более, что неоригинала на КС практически и нет никакого.
Плюс к этому, почти все придется делать руками специалистов, а это еще дополнительные расходы.
Подумай и взвесь все. Попробуй реальный бюджет просчитать.
Может так статься, что проще будет "загнать себя в долги" (с) и купить либо посвежее КС1200 2008 года, либо вообще КС1300.
И настоятельно рекомендую покупать мотоцикл с прозрачной историей.
 
Последнее редактирование модератором:
ответ прост, как апельсин - Ни первый, ни второй!!! Лишь тот, что ТС решит выбрать сам. а пока будет лишь сор в теме)) и бальзам в уши)))
 
Подумай и взвесь все. Попробуй реальный бюджет просчитать.
Роман, да вроде как взвесил уже всё. Твои посты правильные и реально отрезвляют!!!)))
По моту я уже писал: пластик это на потом, и причём на скорость особо не влияет...
Перво-наперво займусь коробкой! По ней я уже писал, проблема с 4-й передачей, но не совсем уж серьёзная, но есть. А именно на 4-й передаче мот подёргивается. т.е. как я понимаю шестерни не до конца не входят в зацеп. Якобы лечится на Ильменском да и Саша Шуба сказал что не критично... Потом, думаю так: найти в Германии коробку от 1300, она подходит? Говорят да? Доставку могу организовать бесплатно...
Потом сцепление: как писал, там от Дрозда оно, вполне нормально работает, шумновато малость))) но на общем фоне шума теряется...)))
Ну и общее ТО провести... По большему счёту всё остальное без проблем в нём.
Или поправте меня по проблемам в КСе...
Сегодня смотрел его, блин понял, что полный профан в мото, хотя VFR разбираю закрытыми глазами)))

none Ром, на что смотреть ещё? Куда лезть и что тестить?

И ещё, народ подскажите, как на форуме делать цитаты, не могу разобраться)))???

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------

Да, старожилы форума, хочу создать тему (была бы ИМХО полезна) "Что нужно сделать после покупки Б/У K1200S" или может есть у кого другой вариант посоветуйте название... И как считаете, стоит?