U
User_46
Guest
Некоторых мотоциклистов, мотоциклы БМВ ( и серия К особенно) стимулируют на еще большее зарабатывания денег. И тогда они начинают с "радостью и экстазом" (с) ремонтировать КПП, редукторы, менять пульты на руле, блоки ZFE, блоки ABS, перестают обращать внимание на беспричинно подтраивающий двигатель и пр.Главное паузу выдержать правильного размера, эта тонкая грань от "$&@;:, ломучее $&@@!! Продам @&&$!!!! " до "ххх- это секасссс, хочу ищо!!!"
Зато им греет душу наличие шины CAN (которая в общем то применяется сейчас практически у всех производителей), и отсутсвие предохранителей при наличии электронной защиты.
Ну и понятное дело, еще гордостью владельца является наличие ESA. Пусть для большинства это игрушка, которой играются два раза, первый сразу после покупки и второй во время продажи (показывая покупателю "во, смотри что тут есть!"(с) ). Зато такой игрушки нет больше ни у кого!!!
Пусть блоки ABS и ESC у него древние как говно мамонта и такие же неторопливые, но это строго пофиг. Ведь для БМВ это не важно )))
П.С.
Вот со мной такого не произошло. Не вышло стимулирования, а значит и мотивации не появилось.
Зарабатывать больше не стал я.
И потому, второй мой КС был безжалостно и без сожаления продан.
Последнее редактирование модератором: