- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,090
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
1) если навернулся модулятор давления АБС, смысла брать этот мотоцикл нет. Помимо АБС там функционал усилителя тормозов, без него на КС 2005 года тормоза настолько ватные, что тормозишь "в пол" с эффективностью велосипедных. И потом, модулятор АБС 1-го поколения большая редкость, на ебее редко проскакивает, обычно не залеживается. И его просто так не поставишь, насколько я знаю, его ещё и прописать в систему правильно надо. Остальных косячков там тоже хватает, я на своём бывшем поменял: систему ГРМ в сборе, корзину сцепления (пока заставили её нормально работать, 4 раза в сервис ездил), кардан. До меня владелец менял редуктор. Общий ценник вложений, чтобы довести КС 2005 года до ума, заставит тебя поседеть ...
2) коробку, если вовремя поймать проблему, на Ильменском можно починить, причем вполне бюджетно, ребята делают. Остальные проблемы с "пластмассой" решаются намного бюджетнее проблем с КС 2005 года. А вообще, по хорошему перед покупкой мотик неплохо бы посмотреть на Ильменском. При покупке КС очень важно знать про него все по максимуму, иначе приобретение "мечты" обернётся приобретением геморроя.
Резюме - из данных вариантов я бы выбрал 2007-го, но с осмотром на Ильменском (или мастером с Ильменского). 2005-го есть смысл брать только если владелец устранил по нему все проблемы этой серии самостоятельно.
2) коробку, если вовремя поймать проблему, на Ильменском можно починить, причем вполне бюджетно, ребята делают. Остальные проблемы с "пластмассой" решаются намного бюджетнее проблем с КС 2005 года. А вообще, по хорошему перед покупкой мотик неплохо бы посмотреть на Ильменском. При покупке КС очень важно знать про него все по максимуму, иначе приобретение "мечты" обернётся приобретением геморроя.
Резюме - из данных вариантов я бы выбрал 2007-го, но с осмотром на Ильменском (или мастером с Ильменского). 2005-го есть смысл брать только если владелец устранил по нему все проблемы этой серии самостоятельно.