Помогите определиться К1200S или K1300S ?

1) если навернулся модулятор давления АБС, смысла брать этот мотоцикл нет. Помимо АБС там функционал усилителя тормозов, без него на КС 2005 года тормоза настолько ватные, что тормозишь "в пол" с эффективностью велосипедных. И потом, модулятор АБС 1-го поколения большая редкость, на ебее редко проскакивает, обычно не залеживается. И его просто так не поставишь, насколько я знаю, его ещё и прописать в систему правильно надо. Остальных косячков там тоже хватает, я на своём бывшем поменял: систему ГРМ в сборе, корзину сцепления (пока заставили её нормально работать, 4 раза в сервис ездил), кардан. До меня владелец менял редуктор. Общий ценник вложений, чтобы довести КС 2005 года до ума, заставит тебя поседеть ...
2) коробку, если вовремя поймать проблему, на Ильменском можно починить, причем вполне бюджетно, ребята делают. Остальные проблемы с "пластмассой" решаются намного бюджетнее проблем с КС 2005 года. А вообще, по хорошему перед покупкой мотик неплохо бы посмотреть на Ильменском. При покупке КС очень важно знать про него все по максимуму, иначе приобретение "мечты" обернётся приобретением геморроя.

Резюме - из данных вариантов я бы выбрал 2007-го, но с осмотром на Ильменском (или мастером с Ильменского). 2005-го есть смысл брать только если владелец устранил по нему все проблемы этой серии самостоятельно.
 
Не бери не первый не второй.... труха, ищи K1300 желательно клубный до весны время много.
 
Не бери не первый не второй.... труха, ищи K1300 желательно клубный до весны время много.

+100000000
Все что ты посмотрел, сплошной хлам!
Выкинутые деньги!
Ищи к1300s или к1200s 2008г!
 
Алексей привет! Я тебя ещё по VFR форуму помню!!! Ты тоже вроде как брал KS 2005 года... Видел его у Дмитрия...
По ссылке - вариант хороший, можно обговорить, но боюсь пока не готов такой ценник выложить...

И Труха... В смысле? Хлам что ли?
 
Последнее редактирование:
привет :) да, я тебя тоже помню, мы с Инес вместе с вами на закрытие сезона катали, у меня еще тогда синий выфер был :)
я как раз недавно тот КС продал, 2 сезона на нем отъездил, чтобы довести его до ума, я вложил в него около 200 тыс.
в итоге почти все что можно было поменять - я в нем поменял на детали от 1300-го, получился К1250S буквально :)

тут парни выше в принципе все правильно озвучили, 2007-й год староват тоже, тем более мот без истории, непонятный
покупая его - покупаешь кота в мешке, в итоге ты можешь попасть на ремонте как раз на ту разницу, что составляет с мотиком по ссылке что я дал. Ценник на запчасти БМВ ОЧЕНЬ негуманный. Я тебе рекомендую если брать КС - только с прозрачной историей, иначе можешь влететь серьезно. Пообщайся с ребятами кто тут продает, может сторгуетесь.

А вообще по впечатлениям - мотик огонь! Ни разу не пожалел что взял его а не 1200-й выфер! Если надумал брать именно КС - бери и не сомневайся!
 
Алексей, мотик в принципе с историей. Я нашел предыдущих владельцев, в принципе ничего криминального не услышал...

Ситуация такова, что расчитывать на скидку особо не приходится. Если и скидывают, то 20-30 штук, и это понятно... Мот в хорошем состоянии денег стоит... А этот есть возможность за лето восстановить... самое главное, пластик на скорость не влияет...)))

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------

Да, и карбон с прочей шнягой он продал. Кофр с площадкой я сам отказался, закажу на ебее.
 
хорошо, что натяжитель цепи ГРМ нового образца и что обслуживался на Ильменском
в принципе - неплохой вариант за эти деньги
советую с коробкой только не тянуть, если возьмешь, на Ильменском ее диагностика будет стоить копейки, зато будешь знать, что как. Повторюсь - если вовремя поймать проблемы, ребята за вменяемые деньги ремонтируют коробасы на КС. Замена будет на порядок дороже стоить. Ну и вообще, обслуживаться советую продолжать там.

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------

вместо заднего кофра лучше возьми мягкую сумку БМВшную, дешевле и практичнее (она видна на фотке на объяве, которая тут на форуме была размещена)
банка Laser весьма неплоха, сам такую поставил, звук очень даже, не сильно хуже укропа
 
Последнее редактирование:
Да он там обслуживался всего пару раз, подшитник менял на кардане и так по мелочи. Я звонил им, мастер вполне адекватный человек, вполне рассказал по модели в общем. Ладно, буду думать, Алексей спасибо за советы!!!

---------- Сообщение добавлено в 07:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:24 ----------

Константин, я видел твой мот, достойно!!! Но пока денег не скопил на 1300))) В идеале хочу пересесть на Адвенчер, 1200 это как бы вливание в семейство БМВ))) Понять что за пирог такой!
 
За 300 с небольшим вполне нормальный мотик, пусть приложен, узлы ведь не пострадали, отсюда и ценник небольшой! А вот у кого на мотике висит доп.оборудования на 300 000 рублей, тому как продать, т.е. за сколько? 300 с небольшим вполне небольшая цена для 2007 года, если узлы целы вполне можно брать!
 
Последнее редактирование:
Но пока денег не скопил на 1300...

В идеале хочу пересесть на Адвенчер, 1200 это как бы вливание в семейство БМВ)))

Ты реально - мазохист.
Брать шестилетний КС на последние деньги - это глупость несусветная.
Сорри за резкость,
 
Ты реально - мазохист.
Брать шестилетний КС на последние деньги - это глупость несусветная.
Сорри за резкость,

хм, именно так я и поступил 2 года назад, взяв у Гриши 7-летний КС :)
и ничего, жив-здоров, откатал на нём 25 тыс, вложился правда по самые помидоры, но это год неудачный
ни о чём не жалею! Даже старый КС дал ОЧЕНЬ много интересных и положительных эмоций (а так же ощущение перманентного ожидания "когда же у него бл...ть ещё что-то отвалится или сломается?!" :))))))) )
к слову сказать - ломался всегда там, где можно было без проблем добраться до сервиса, в дальнобоях не ломался, вывозил! Вот что значит техника с кармой :)
 
хм, именно так я и поступил 2 года назад, взяв у Гриши 7-летний КС :)
и ничего, жив-здоров, откатал на нём 25 тыс, вложился правда по самые помидоры
На последние покупал?
И сколько вложил, поведай?
Я примерно представлю себе, да. Но может это пыл охладит, у потенциальных желающих? )
 
В идеале хочу пересесть на Адвенчер

ФУГУСЬ! Не садись на адвенчер :))) Сразу в грязюку потянет, глину месить по уши :)

---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------

На последние покупал?
И сколько вложил, поведай?
Я примерно представлю себе, да. Но может это пыл охладит, у потенциальных желающих? )

покупал в кредит :) не просто на последние, а в минус считай :)
вложил за 2 года 200 тыс, уже писал выше
но получил ни с чем не сравнимое удовольствие от доведенного "под себя" мотика, на котором открыл газ и почувствовал себя как на тяжелой ракете :)
 
ФУГУСЬ! Не садись на адвенчер :))) Сразу в грязюку потянет, глину месить по уши :)

---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------



покупал в кредит :) не просто на последние, а в минус считай :)
вложил за 2 года 200 тыс, уже писал выше
но получил ни с чем не сравнимое удовольствие от доведенного "под себя" мотика, на котором открыл газ и почувствовал себя как на тяжелой ракете :)

Ты его продаешь и правильно делаешь! Он тебе и так уже как новый выходит)))))
 
ФУГУСЬ! Не садись на адвенчер :))) Сразу в грязюку потянет, глину месить по уши :)

---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------



покупал в кредит :) не просто на последние, а в минус считай :)
вложил за 2 года 200 тыс, уже писал выше
но получил ни с чем не сравнимое удовольствие от доведенного "под себя" мотика, на котором открыл газ и почувствовал себя как на тяжелой ракете :)

Гы;)
Непонимающим - это ж гарантированый секас;))) правда, не бесплатный....:)
Член клуба частично удовлетворенных;)))
 
Я всё же почти созрел на вот этот вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1279225-dd89.html Проблемы с 4-й передачей думаю решаемы. Сцепление планирую поставить BARNETT http://www.ebay.com/itm/BARNETT-CLUTCH-PLATE-KIT-FOR-BMW-K1200S-2005-2009-/390644002536?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item5af4326ee8
Пластик, дело наживное и на скорость не влияет особо....
Теперь такой момент!? Тут ещё посоветовался, и мне поведали, что у байков БМВ часты проблемы с электрикой... А именно, то один блок откажет, то другой... с бензонасосом бывает проблемс?! Собственно по Москве это не запаривает, но мот планирую использовать для дальняка и данный факт напрягает немного...
 
Я всё же почти созрел на вот этот вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1279225-dd89.html Проблемы с 4-й передачей думаю решаемы. Сцепление планирую поставить BARNETT http://www.ebay.com/itm/BARNETT-CLU...pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item5af4326ee8
Пластик, дело наживное и на скорость не влияет особо....
Теперь такой момент!? Тут ещё посоветовался, и мне поведали, что у байков БМВ часты проблемы с электрикой... А именно, то один блок откажет, то другой... с бензонасосом бывает проблемс?! Собственно по Москве это не запаривает, но мот планирую использовать для дальняка и данный факт напрягает немного...

а я вот не пожалел и поставил оригинальное, в районе 20к оно мне обошлось
а этот набор как я понял ещё и собирать надо и туда пружинки не входят
советую - не трогай то что стоит уже, лучше поднакопи потом и поставь оригинальное, когда "новое" затупит/надоест
зачем лазить и менять один нонейм на другой? лучше что-нибудь полезное возьми :)

по поводу электрики - бред
тут надо ширше мыслить - БМВ это собственно один большой ломучий отстой :)
но вот электрика на уровне (по сравнению с выфером ты сам увидишь, насколько добротно и аккуратно проложена проводка! все через шину CAN, плюс нет блока сменных предохранителей, вся защита в блоке ЭБУ, тоже очень удивился в свое время).
У меня за 2 года только катушка зажигания на одной свече наелась (и я думаю они на КС наедаются не чаще, чем на любых других мотиках)
а на дальнобой с собой для КС надо обязательно возить разъемчик бензонасоса, почему - написано тут:


P.S. Рома кстати очень умную вещь сказал - КС на последние деньги не покупают. Эта техника дает очень много позитива, но она требовательная и немного капризная. И ценник на запчасти конский. Одна катушечка зажигания только 5000р стоит со скидкой. Посмотри обзорно каталог запчастей с ценами на КС http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K40/51573/any/graphics/ и подумай, готов ли ты к этому? :)
мотик 2007 года по любому будет то тут то там просить ремонта "по мелочи"
что-то можно будет найти на ебее, что-то б/у, но в целом - стоимость владения КСом будет ощутимо складываться из стоимости работ по нему и ты это на себе испытаешь.

P.P.S. а еще КС этот НЕЛЬЗЯ заводить с толкача :)))
 
Последнее редактирование:
Я всё же почти созрел на вот этот вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1279225-dd89.html Проблемы с 4-й передачей думаю решаемы. Сцепление планирую поставить BARNETT http://www.ebay.com/itm/BARNETT-CLUTCH-PLATE-KIT-FOR-BMW-K1200S-2005-2009-/390644002536?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item5af4326ee8
Пластик, дело наживное и на скорость не влияет особо....
Теперь такой момент!? Тут ещё посоветовался, и мне поведали, что у байков БМВ часты проблемы с электрикой... А именно, то один блок откажет, то другой... с бензонасосом бывает проблемс?! Собственно по Москве это не запаривает, но мот планирую использовать для дальняка и данный факт напрягает немного...

Дима, у Ольги Tch спроси про решаемость проблемы )))
 
А что тут спрашивать... Ездишь месяц- полтора без четвертой. Чинишься.
Далее экстаз от 1-2-3-4-5...,довольные обмороки, по 2 ткм не слезая, и тп...;))))

Главное паузу выдержать правильного размера, эта тонкая грань от "$&@;:, ломучее $&@@!! Продам @&&$!!!! " до "ххх- это секасссс, хочу ищо!!!"
 
Назад
Сверху Снизу