Помогите определиться К1200S или K1300S ?

Не торопись.Осенью/зимой рынок распухнет от предложений.
Эра КС/КР уходит в лета.Грядет их массовый слив гламурными
владельцами.
Эра может и уходит КРа, но точно что не КСа!
КС еще будет производиться и в 2014 году ! К сожалению, альтернативы КСа пока нет!
 
Эра может и уходит КРа, но точно что не КСа!
КС еще будет производиться и в 2014 году ! К сожалению, альтернативы КСа пока нет!

Не важно,будет ли он производиться в 14м году.Приговор уже подписан,и это все знают.
А гламурным мотоциклистам не айс ездить на мотах,которым выписан приговор.Уже и едет
не так быстро и смотрится не так красиво...
Альтернатива?Поставят на бусу АБС и АСЦ-вот тебе и альтернатива будет.
 
Не важно,будет ли он производиться в 14м году.Приговор уже подписан,и это все знают.
А гламурным мотоциклистам не айс ездить на мотах,которым выписан приговор.Уже и едет
не так быстро и смотрится не так красиво...
Альтернатива?Поставят на бусу АБС и АСЦ-вот тебе и альтернатива будет.


2 All.
Если что, я его не кусал.
Это он просто сам так стремительно эволюционизирует.
 
Я не из мира гламура :)
Мне бы ездить - далеко и быстро :))
Предложили КС в юбилейныйх цветах (красно-бело-черный кажется) с НР тюнингом. Насколько адекватна цена от дилера в 830 рублей при пробеге ~3к (напомню - мот с тест-драйва)? Смущает меня брать мот с рук гламурных отжигателей :)
Не поленитесь - дайте ответ?
 
Я не из мира гламура :)
Мне бы ездить - далеко и быстро :))
Предложили КС в юбилейныйх цветах (красно-бело-черный кажется) с НР тюнингом. Насколько адекватна цена от дилера в 830 рублей при пробеге ~3к (напомню - мот с тест-драйва)? Смущает меня брать мот с рук гламурных отжигателей :)
Не поленитесь - дайте ответ?

на него еще год гарантии минимум, так что бери...
 
Я не из мира гламура :)
Мне бы ездить - далеко и быстро :))
Предложили КС в юбилейныйх цветах (красно-бело-черный кажется) с НР тюнингом. Насколько адекватна цена от дилера в 830 рублей при пробеге ~3к (напомню - мот с тест-драйва)? Смущает меня брать мот с рук гламурных отжигателей :)
Не поленитесь - дайте ответ?
Бери нового гуся!
 
Я не из мира гламура :)
Как то это не коррелируется с желание купить K1300S в варианте D&G НР.


Не поленитесь - дайте ответ?
Тебе сколько лет? (с)
Ну попроси манагера, чтобы он своими яйцами поручился за состояние это мотоцикла.
Кто даст тебе ответ на такой детский и непосредственный вопрос? Или тебе хочется с кем то бремя ответственности за принятие решения разделить?!!
 
Последнее редактирование модератором:
Я не из мира гламура :)
Мне бы ездить - далеко и быстро :))
Предложили КС в юбилейныйх цветах (красно-бело-черный кажется) с НР тюнингом. Насколько адекватна цена от дилера в 830 рублей при пробеге ~3к (напомню - мот с тест-драйва)? Смущает меня брать мот с рук гламурных отжигателей :)
Не поленитесь - дайте ответ?

бери - цена адекват!
+ гарантия
 
Как то это не коррелируется с желание купить K1300S в варианте D&G НР.



Тебе сколько лет? (с)
Ну попроси манагера, чтобы он своими яйцами поручился за состояние это мотоцикла.
Кто даст тебе ответ на такой детский и непосредственный вопрос? Или тебе хочется с кем то бремя ответственности за принятие решения разделить?!!

пацанский наезд :)
Я не про состояние и поручительство - а про адекватность цен. Я и за себя-то своими яйцами поручаться не буду :))
Корреляция с желанием купить именно данную комплектацию такова - в тестдрайве находится именно этот мот. И именно он продается по примерно указанной цене.

А годков достаточно, чтобы самостоятельно принимать решения при наличии информации и адекватных ответов специалистов, откатавших на подобных аппаратах многие километры. О чем, собственно, и спрашивал :)

Спасибо за помощь, комрады! Надеюсь в скором времени присоединиться к вашей компании.
 
А годков достаточно, чтобы самостоятельно принимать решения при наличии информации и адекватных ответов специалистов, откатавших на подобных аппаратах многие километры. О чем, собственно, и спрашивал :)
А покажи мне таких людей, которые знают как катал кто-то там тестовый мот и в каком он состоянии?
Это ж просто Дамболдоры, в натуре!!!
 
Тьфу, блин. Наверное у меня с выражением мыслей проблемы. Попробую еще раз: принятие решения по состоянию именно этого тестового мота - целиком на мне. Я же спрашивал 1. о цене на такую технику 2. о принципиальном отношении народа к покупке техники с тест-драйва.
по первому пункту - озвучили. По второму мнений почти нет. Жаль, но общая тенденция мне понятна - Не ссать!
makroman - так лучше?

---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:46 ----------

Да, и еще - может кто подскажет, на какие моменты при приобретении стоит обратить внимание? Знаю, что всегда есть нюансы, но вот какие они для данного (имеется в виду модель КС, а не именно конкретный мот) аппарата.
 
Я же спрашивал 1. о цене на такую технику 2. о принципиальном отношении народа к покупке техники с тест-драйва.
по первому пункту - озвучили. По второму мнений почти нет. Жаль, но общая тенденция мне понятна - Не ссать!
Я бы тестовый мот не покупал. Вот тебе мое мнение по второму пункту.
 
Цена на НР мотик вполне адекватная.
Как на нем ездили в эти 3000 неизвестно, думаю не очень жалели. С другой стороны кроме редуктора и сцепления с трудом представляю, что еще можно убить. Редуктор на гарантии, а вот сцеплением придется рискнуть, если надумаешь брать.
 
Я бы тестовый мот не покупал. Вот тебе мое мнение по второму пункту.
согласен на 100%

ТС- месяца два назад в юбилейных цветах с НР, да с кофрами да с багажником и сумкой на хвост утоптал Независимость до 1050000
взял за 980 000 в Автодоме (чуть дороже получилось если добавить сумку хвост и кофры, но люди поприятнее это все и определило)

черный за 970 от Независимости новый на авто ру висит и еще их торгануть можно

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------

неизвестно, думаю не очень жалели. .

+там еще по мелочи: колодки, царапки (хотя все равно появятся) да и как его на тесте переключали вверх низ (я на тестовом не сразу понял что вниз квикшифтер не работает ))) да и при обкатке выше 7000оборотов не рекомендуют а на тесте никто не следит....)

как то так....
 
Я бы тестовый мот не покупал. Вот тебе мое мнение по второму пункту.

обоснуй? или все тот-же вопрос про то "как его катали"?
Это все понимаю. Но задолбало ждать - катацца хочецо. А чтоб новый брать - надо еще месяца 2 понапрягаться. Лень :)

Да и если "выстрелит" редуктор - думаю, что за 1.5 гарантийных года проблема решится. Тысяч 15-20 точно накатаю за это время.
Сцепление - расходник. Даже не заморачиваюсь. Или что-то еще?
 
обоснуй? или все тот-же вопрос про то "как его катали"?
Это все понимаю. Но задолбало ждать - катацца хочецо. А чтоб новый брать - надо еще месяца 2 понапрягаться. Лень :)

Да и если "выстрелит" редуктор - думаю, что за 1.5 гарантийных года проблема решится. Тысяч 15-20 точно накатаю за это время.
Сцепление - расходник. Даже не заморачиваюсь. Или что-то еще?

ты ж уже все решил))))
а так........выше написано, с совсем новым разница не очень большая, кредитом добить - два пальца......
а как приятно ломать то, что никто до тебя не ломал (це)................знают все...........
 
согласен на 100%

ТС- месяца два назад в юбилейных цветах с НР, да с кофрами да с багажником и сумкой на хвост утоптал Независимость до 1050000
взял за 980 000 в Автодоме (чуть дороже получилось если добавить сумку хвост и кофры, но люди поприятнее это все и определило)

черный за 970 от Независимости новый на авто ру висит и еще их торгануть можно

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------



+там еще по мелочи: колодки, царапки (хотя все равно появятся) да и как его на тесте переключали вверх низ (я на тестовом не сразу понял что вниз квикшифтер не работает ))) да и при обкатке выше 7000оборотов не рекомендуют а на тесте никто не следит....)

как то так....

Колодки расходник, стоят копейки. Царапки видно сразу. КПП сложно убить, если не специально, опять таки она на гарантии. Как двигатель крутили, тут да, вопрос, но снова гарантия.
В общем рулетка за счет ОД, но времени можно потерять на ремонтах, это да.
 
согласен на 100%

ТС- месяца два назад в юбилейных цветах с НР, да с кофрами да с багажником и сумкой на хвост утоптал Независимость до 1050000
взял за 980 000 в Автодоме (чуть дороже получилось если добавить сумку хвост и кофры, но люди поприятнее это все и определило)

черный за 970 от Независимости новый на авто ру висит и еще их торгануть можно

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------



+там еще по мелочи: колодки, царапки (хотя все равно появятся) да и как его на тесте переключали вверх низ (я на тестовом не сразу понял что вниз квикшифтер не работает ))) да и при обкатке выше 7000оборотов не рекомендуют а на тесте никто не следит....)

как то так....

обкатывал как раз знакомый. потому есть большая доля уверенности. а при тест-драйве очень доходчиво и грамотно обучали пользованию квикшифтером, несмотря на то, что сразу сказал, что пользовался и знаю.
Но Я ВАС УСЛЫШАЛ. буду подумать еще немного. Спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------

А ведь мне в рулетках везет...
 
. а при тест-драйве очень доходчиво и грамотно обучали пользованию квикшифтером,

у меня на тест драйве даже права не спросили (паспорт тоже не проверяли) )))) чтоб было если бы уехал в дали дальние на нем )))
 
Hilfe! Hilfe! Hilfe!
Стою перед делемой, ситуация такая: Есть два варианта K1200S.
первый: 2005 года в отличном состоянии, 2 хозяина (причём второго более мение знаю), мот ухожен и т.д. и т.п. но есть проблемс... навернулся модулятор давленя АБС. На ебее посмотрел его за 680 евро. Но как почитал тут на форуме, данный мотик без этого усилителя тормозит собственно так-же, только усилие надо приложить как на мотику без АБС. ВОПРОС: так ли это? Если так, то не запаривает данная проблема т.к. 5 лет катаюсь на VFR без АБС и вполне устраивает.
второй: 2007 года, приложен на правый бок, крышка потёрта но заварена (тоже нашел на ебее). пластик немного покоцан и на нижней части куска нет, но всё держится и собственно на скорость не влияет. Правое зеркало цело но пластиковой накладки нет (тоже терпимо...). Теперь по коробке как хозяин говорит: "поддёргивается 4-я передача" но не вылетает... Со сцеплением: менял в этом году, но поставил от Дрозда. В принципе такой вариант имеет место быть и я слышал народ катается так и вполне нормально... Просто шумновато немного...
И потом, как я понимаю с 2007 года устранены все болячки 2005-2006 годов. На сколько они критичны?
Заранее спасибо!!!
 
Назад
Сверху Снизу