- Регистрация
- 22 Мар 2012
- Сообщения
- 8,808
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- R 1200 R LC
на КС до 2007 года ставился дополнительный электроусилитель тормозов, электромоторчики с сервоприводом. Штука классная, но имевшая два существенных недостатка:
1) В пробках если много давить на тормоза, акк высаживается в хлам очень быстро
2) Если вдруг электроусилитель отказывал, тормоза без него становились совершенно ватные, с непривычки очень страшно оттормаживаться
поэтому инженеры решили убрать этот девайс с мотика в 2007 от греха подальше видимо
P.S. а мне нравится тяжело было конечно приучать себя пореже на тормоза давить, но фишка сама по себе интересная
У предыдущего владельца моего мотика кардан застрелился, не пробегав и 20000. Кардан старого образца - бомба замедленного действия имхо, ввиду конструктивных ошибок.
Ещё из неприятных мелочей - до 2007 года у КС так же сильно дребежжит корзина сцепления, поначалу мне даже казалось с непривычки, что двигатель наелся. К счастью, этот дефект "не смертельный", просто неприятно. Ещё натяжитель цепи ГРМ старого образца имеет конструктивный дефект, который также заключается в дребежжании внутри двигателя при запуске, если мотик долго стоял.
Про коробку передач старую я ничего говорить не буду, потому-что самому стрёмно Пока вроде держится, 2 и 5 не вылетают (тьфу тьфу). У КС коробка выполнена таким образом, что чинить отдельно умершие передачи не получится, только замена коробки целиком. Правда в сервисе на Ильменском мастера умеют продлить ей жизнь, если вовремя поймать проблему, здесь на форуме уже про это писали.
Короче, если ничего из этого не смущает, бери подержаный ))
спасибо огромное за подробное разъяснение)