Поймал воблинг на 1200 GS

Я ловил воблинг на водяном гусе


  • Всего проголосовало
    13
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
на грунте я воопще почти неезжу... что посоветуете, как быть???

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ----------

Демпфер усиливает руль.
На гса он не нужен, потому что мотоцикл из другой ниши. Для других целей.
Лучше мотик поменять если скорости не хватает.
Нееее менять мот никогда незахочу, скорости очень хватает!!! за три месаца обладания сего чуда раз токо разогнался до 120-ти спешить нехочю - жить хочу!!! но после ста руль неуверенный - как решить проблему???

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------

неразгоняюсь еще из-за таго что ветер в харю - лобового стекла нету - нигде найти немогу!!!
 
с демфером на грунте беда будет. Лучше перебороть комплекс свой ИМХО


Для грунта есть центробежный демпфер, который работает по принципу одностороннего действия: то есть отклонять руль от нуля он мешает, а в ноль возвращает свободно. Выпускает фирма Елинз, как на фото, что в этой ветке Ромка приводил. К тому же в этом демпфере есть тн клапан быстрого хода - на практике это значит, что даже если демпфер установить в нулевое демпфирование, то при резких толчках он все равно будет гасить колебания. У меня такой на КТМ стоял.

Он так и называется Off-Road damper.
 
Последнее редактирование:
Что, никто не занимался такой ерундой как, - установкой телескопического рулевого демпфера на ГСА?....
 
А что такое воблинг? Просто подрыскивание передка?
 
примастырил от разбитого КРа. с задачей справляется.
 
А что такое воблинг? Просто подрыскивание передка?

На спорте- это когда руль херачит от упора до упора со страшной скоростью. Обычно заканчивается лежа на асфальте-:)
Георгий мото выше всё правильно разложил.
 
я заметил на к 1200 на воблинг влияет ветер или вихревой поток, а так же зажатая подвеска, я теперь ставлю спорт и на 2 номера стало лучше, не заметил по загруженности переда, начинается- сбрасываю газ, заметил что мотики бмв имеют склонность к этому делу.
 
Себе планировал поставить такой
http://www.motoproduct.ru/dampers/pricesd/damperprices.html
О самих демферах говорят хорошо...
Способ крепления - под траверсой(нижней) (ребята скидывали схему - но потерялась, к сожалению)
К сожалению, руки не дошли весной, так и прокис вопрос...

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------

с демфером на грунте беда будет. Лучше перебороть комплекс свой ИМХО

А Ктмэчи говорят наоборот.... (они как правило с демферами) - не будет руль рвать при погружении переднего колеса в песок
 
ну вот, есть жэ люди которые ставят на Гуся демпфер, а не лучше будет его на нижнюю траверсу примутить - места там побольше?......
 
ну вот, есть жэ люди которые ставят на Гуся демпфер, а не лучше будет его на нижнюю траверсу примутить - места там побольше?......

Я так и не поставил...... -но поставлю ради интереса (к след сезону)
Я вспомнил - там так было:
Сам демфер крепится к нижнему рычагу (там где шаровая) - а шток, с помощью кольца за перо вилки..... Ну наверное это самое логичное место...
 
Не могу дать определение, воблинг не воблинг, но на моем гусе со всеми кофрам при скорости около 200 км, начиналось рысканье руля. Этот процесс усугубляется встречным или боковым ветром. Лечиться сбросом скорости. Эксперементировал и искал причины, оказалось умер подшипник передней ступицы (думаю основная), снимал топкейс, мотоцикл едет гораздо уверенней. Мой вывод, от встречного потока воздуха, за счет парусности кофров и стекол( доп стеклышки тоже) разгружается переднее колесо. Лечиться банально, сбросом скорости и снятием всякого туристического навеса.
 
И шо же, помогло?
Сугубо субъективно, чувствую себя более комфортно с ним, чем без него. Сравнивал с другим адвенчером недавно.
Про KR могу сказать, точно, что, там где я шел 140 не напрягаясь, парни на спортах без демпфера ловили расколбас и тащились 60-80, объезжая каждую неровность. Тут, конечно, дело не только в сабже, но и в подвеске, но, все-же. Нисколько не жалею, что поставил. По песку и рыхлому грунту не тестировал еще, сказать ничего не могу. А вообще, KR-ский демпфер очень легкий, руль вращается без усилий, так понимаю, служит только для гашения резких колебаний большой амплитуды при расколбасе. Кстати, вчера разкочегарил своего GSA до 210 без кофров, дорогу держит хорошо, вибраций нет.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу