Поймал воблинг на 1200 GS

Я ловил воблинг на водяном гусе


  • Всего проголосовало
    13
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Интерестно, сколько на компе показывало расход при такой скорости???

Когда шел по Минке со скор 160 по спидометру средний расход бы 7 литров. При скорости 200 на гусе долго не поедешь, думаю расход будет около 8 литров на сотню
 
Ого!!!..... а почему нельзя при такой скорости долго (на сколько долго) ехать???
 
Ого!!!..... а почему нельзя при такой скорости долго (на сколько долго) ехать???

ИМХО не тот мот. Для долгого движения на таких скоростях нужно что-то поспортивнее. Не тот мотор, не та подвеска, не та резина.
Евик 10 для Европы тоже слабее из-за того, что в нем вместо титановых лопастей турбины - алюминиевые. Титановые не выдерживают долгое (постоянное) движение на высоких оборотах по немецким автобанам)))
 
Интерестно, сколько на компе показывало расход при такой скорости???
По дороге на Минск, средняя скорость по компу около 140, расход 8,4 с кофрами и под дождем, ехал до Лагойска, торопился на слет. Поездка в Брест, средняя скорость 130, расход 6,7 л. Ехал на GS 1200 2011 года. Большей средней скорости не было, дороги не позволяли. Интересно, самый малый расход топлива по дороге на Брест, показала 1200 lt, 2000 года, где то около 6 литров. Ks жрали 6,8-6,5.
 
Получил воблинг, при следующих условиях: идеальный асфальт, скорость чуть скинул на 70 км, почувствовал , как бы подскользнулось , как открутилось заднее колесо и сразу пошел воблинг , скинул газ и пришел в себя, пробег 100 км мот новый водяной , ветер отсутствовал , думать могу только на электронику подвески, слишком все очевидно , режим был эндуро, мягкий, просто на эндуро удобнее в городе , тяга на малой скорости лучше, на зарубежных сайтах много пишут про этот эфект, дилер ничего не знает, одно спасение демпфер, садиться на мотик отпало желание, так как не понятна причина, за 35 лет на мото с таким явлением, вызывающим воблинг, столкнулся впервые
 
Зажата подвеска! То есть неверно выбраны настройки под идеальный асфальт. Я на воздушке дважды ловил воблинг именно из-за эндуро режима. Выезжал с херовой дороги, сразу ленился переключить режим. Пробовал набрать скорость и ловил воюлинг. Один раз на 40-50, второй иаз на 140-150.
 
Зажата подвеска! То есть неверно выбраны настройки под идеальный асфальт. Я на воздушке дважды ловил воблинг именно из-за эндуро режима. Выезжал с херовой дороги, сразу ленился переключить режим. Пробовал набрать скорость и ловил воюлинг. Один раз на 40-50, второй иаз на 140-150.

Я же пишу, режим эндуро,soft , один шлем, и почему бмв нигде не пишет про режимы опасные для жизни
 
Я же пишу, режим эндуро,soft , один шлем, и почему бмв нигде не пишет про режимы опасные для жизни

Режимы ЕСА действительно надо описывать с указанием ситуации и ограничений. Этого нигде нет.
Опасные для жизни - в самом начале инструкции все сказано. :)
 
На GS нельзя установить телескопический демпфер аналогично как ставят на R1200R? могу сфотать конструкцию и выложить. Телескопы есть регулируемые - крутишь барашек на торце - меняется жесткость демпфера
 
На GS нельзя установить телескопический демпфер аналогично как ставят на R1200R? могу сфотать конструкцию и выложить. Телескопы есть регулируемые - крутишь барашек на торце - меняется жесткость демпфера

Получается купив гуся я купил себе гроб
 
Ну не знаю, ЕЗУ чаще всего выставляю на большие горы и софт. Езжу так и по трасам и по гравийкам, ни одного раза не сталкивался с подобным эффетом. Мот воздушка, режим скорости от 70-180

. A100 .
 
Нет, не гроб. Надо привыкнуть к его особенностям. Или поставить демпфер.
Но судя по всему воблинг на водянке действительно проблема, если со следующего года демпфер идет в базе.

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------

Саш, вот два раза ситуация одинаковая - загруженный мотоцикл (багаж или пассажирка с багажом), хард эндуро после разитой в говно дороги, идеальный асфальт, ускорение и получаю воблинг.
 
Нет, не гроб. Надо привыкнуть к его особенностям. Или поставить демпфер.
Но судя по всему воблинг на водянке действительно проблема, если со следующего года демпфер идет в базе.

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------

Саш, вот два раза ситуация одинаковая - загруженный мотоцикл (багаж или пассажирка с багажом), хард эндуро после разитой в говно дороги, идеальный асфальт, ускорение и получаю воблинг.

Возможно, я в основном один и с минимумом багажа, потому и не испытывал такого.


. A100 .
 
Воблинг это же нехватка сцеления переднего колеса с поверхностью. А такую разгрузку получить проще всего когда сзади пилота много веса.
 
На GS нельзя установить телескопический демпфер аналогично как ставят на R1200R? могу сфотать конструкцию и выложить. Телескопы есть регулируемые - крутишь барашек на торце - меняется жесткость демпфера

А можно поподробнее??? Интересна конструкция
Нашёл такой демпфер для ГС - планирую поставить в следующем году...
 
Воблинг это же нехватка сцеления переднего колеса с поверхностью. А такую разгрузку получить проще всего когда сзади пилота много веса.

Воблинг есть, пассажира и багажа нет, дорога идеальная, на зарубежных форумах, много жалоб, ситуация именно такая
 
Я пишу реальное, а не снятое рекламные с целью продаж, сам при покупке гуся повелся на это видео, почитайте на зарубежных сайтах про воблинг и нестабильность на гусе, понятно, что на мото сайтах первыми сидят заинтересованные в продажах мото, но простые парни на бмв должны знать правду, от таких же ,как они, как бы не препятствовали менеджеры, меня интересуют не результаты продаж, а жизнь собратьев любителей и их окружающих людей . Не скидывайте газ при скоростях 80-60 км в час, расколбас после легкого юга заднего колеса гарантирован, а там зависит от вашего ангела хранителя

---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

Не заметил , чтобы скинул газ от 80 до 60 км , с таким успехом можно выложить мультфильм про Чебурашку, он не падает, благодаря балансу ушей
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу