Поймал воблинг на 1200 GS

Я ловил воблинг на водяном гусе


  • Всего проголосовало
    13
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Еще до покупки ГУСЯ я ездил на дукати, и в очередной раз поймал воблинг... Что бы я не делал (плавное закрытие газа, приоткрывал, выходил на ровный газ) все это не помогало. Я понимал, что еще немножко и дукас скинет меня в кожаной куртяжке на скорости 150км/ч. Тут мозг активно зашуршал, и озарение : разгрузи по максимуму морду !!! так как это был 900 монст (72 лошадки всего и тяга как у него не ахти) резкое открытие газа тут не помошник, я выжал сцепление, открыл газ и бросил сцепление - на секунду морда оторволась - тем самым сбабилизировав мотоцикл. Теперь каждый раз, когда на Гусе ловлю серьезный воблинг (а с моим отмороженным стилем езды это часто) я пользуюсь таким вот методом.
 
Еще до покупки ГУСЯ я ездил на дукати, и в очередной раз поймал воблинг... Что бы я не делал (плавное закрытие газа, приоткрывал, выходил на ровный газ) все это не помогало. Я понимал, что еще немножко и дукас скинет меня в кожаной куртяжке на скорости 150км/ч. Тут мозг активно зашуршал, и озарение : разгрузи по максимуму морду !!! так как это был 900 монст (72 лошадки всего и тяга как у него не ахти) резкое открытие газа тут не помошник, я выжал сцепление, открыл газ и бросил сцепление - на секунду морда оторволась - тем самым сбабилизировав мотоцикл. Теперь каждый раз, когда на Гусе ловлю серьезный воблинг (а с моим отмороженным стилем езды это часто) я пользуюсь таким вот методом.

Бмв в инструкции это вписать, прокунсультируйте представительство, просто от смерти покупателей водяных гусей ,спасать надо .
 
Сереж, сделай анонимную голосовалку plz. "Я ловил воблинг на водяном - да/ нет"


Отправлено из моего iPhone .
 
Так а демпферы народ не ставит? или это не нужно?
 
Читаю и желание менять воздушника на водянку отпадает.. :shout:
Видимо правы те, кто советует подождать год-два на устранение разных косяков водяного)):pardon:
 
Всем хорошего дня!
Вот здесь http://www.thunder.ru/mods.htm даётся подробное описание этой "проблемы".
Даже если сразу не станет понятно чем отличается "воблинг" от "вивинга", то отличие от троллинга должно быть яснее.
...
И да, Гусь - сЦуко оригинальный мотоцикл!
Давно пора создать отдельную тему с описанием отличительных особенностей последнего от прочих мотоциклов.
 
:pстатью не осилил.... а как вы ловите энтого воблинга....или что я делаю не так??
 
В статье посмотрел картинки.
Картинки понял.
Не понял есть ли проблема у водяного, с появлением воблинга внезапно, на ровном месте.
 
А можно поподробнее??? Интересна конструкция
Нашёл такой демпфер для ГС - планирую поставить в следующем году...

на RR-е один конец крепится на траверсе, а второй на рычаге телелевера. До стоянки не добрался еще, фоток нет

Вот на этой картинке (осторожно большая) видно как он крепится. смотрите на нижнюю часть рычага.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9106/16373724.d/0_104237_1c43d44e_orig
 
Так а демпферы народ не ставит? или это не нужно?

С 2014 , все водяные без исключения оснащаются демпфером руля, видимо для красоты владельцев у кого воблинга нет

---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------

В статье посмотрел картинки.
Картинки понял.
Не понял есть ли проблема у водяного, с появлением воблинга внезапно, на ровном месте.

Скидываешь скорость в городе с 80-60 км, и вытираешь пот со лба, на идеальным асфальте один шлем, эндуро, мягкий режим, уповайте на ангела хранителя, на зарубежных сайтах много пишут об этом и в суды начали подавать после падений

---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------

Сереж, сделай анонимную голосовалку plz. "Я ловил воблинг на водяном - да/ нет"


Отправлено из моего iPhone .
Зачем , два раза сумел удержаться, теперь больше 60 не езжу, пока не поставлю демпфер

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ----------

Всем хорошего дня!
Вот здесь http://www.thunder.ru/mods.htm даётся подробное описание этой "проблемы".
Даже если сразу не станет понятно чем отличается "воблинг" от "вивинга", то отличие от троллинга должно быть яснее.
...
И да, Гусь - сЦуко оригинальный мотоцикл!
Давно пора создать отдельную тему с описанием отличительных особенностей последнего от прочих мотоциклов.

За 35 лет стажа, читая вашу ссылку, могу сказать,там где учились ее писать я преподавал,просто хотелось предупредить владельцев, а не парить им мозги, где цена жизнь
 
Последнее редактирование:
Ха! Было....впервые и очень неожиданно. Гасил сбросом газа и прерывистым торможением. В руль сначала вцепился но тут же отпустил когда понял что лишь усугубляю расколбас. Блин, во память у тебя, Ромыч )))
Похожее было когда с Таллина возвращались. Я был с кофрами, груженными по самое некуда йогуртами всяким и другими вкусняшками. Так к 170-и задницу так качать начинало что Вовка поспешил резко свалить из моей полосы. В моем понимании амплитуда раскачки была более полуметра. Так что с кофрами и груженный особое внимание к скорости, настройкам подвески и ветру.

И еще. Возвращаясь позавчера один раз пришлось очень жестко оттормаживаться. Времени на задний тормоз просто не было, поэтому передок держал до упора. И вот что странно - я не почувствовал стандартной работы АБС но четко ощутил как мот тормозит, до конца цепляясь за асфальт при этом выписывая задним колесом S-образную линию....то ли в юзе то ли на грани юза. Такого раньше не было...
Так же , два раза сперва легкий Юз ,потом воблинг, оттормаживался передним тормозом

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------

Еще до покупки ГУСЯ я ездил на дукати, и в очередной раз поймал воблинг... Что бы я не делал (плавное закрытие газа, приоткрывал, выходил на ровный газ) все это не помогало. Я понимал, что еще немножко и дукас скинет меня в кожаной куртяжке на скорости 150км/ч. Тут мозг активно зашуршал, и озарение : разгрузи по максимуму морду !!! так как это был 900 монст (72 лошадки всего и тяга как у него не ахти) резкое открытие газа тут не помошник, я выжал сцепление, открыл газ и бросил сцепление - на секунду морда оторволась - тем самым сбабилизировав мотоцикл. Теперь каждый раз, когда на Гусе ловлю серьезный воблинг (а с моим отмороженным стилем езды это часто) я пользуюсь таким вот методом.

Два раза ловил, но мне хватило, у Вас часто, значит хороший ангел хранитель

---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------

сделал. голосуйте)

Владельцы ловят, а заинтересованные в продажах нет, извиняюсь, привык прямо и объективно
 
За 35 лет стажа, читая вашу ссылку, могу сказать,там где учились ее писать я преподавал,просто хотелось предупредить владельцев, а не парить им мозги, где цена жизнь

«Про воблинг, вивинг и троллинг.»
Тема Гусей очень интересная. Тема устойчивости Гусей ещё интересней.
В теме поставлена частная задача. И давайте подробно с ней разбираться.
Как в любой задаче сначала рассмотрим дано. Потому для начала примем за правду эту статью: http://www.thunder.ru/mods.htm
Во-первых, на основе этой статьи закрепим терминологию. И перестанем называть любой расколбас мотоцикла одним словом – воблинг. Многие не согласятся с важностью подчеркивания разницы в терминах. Многим важнее собственное здоровье, нежели правильное название причины травмы, в том числе и психологической.
Во-вторых, выпишем основные формулы и определяющие значения.
В-третьих, приведём некоторые опорные данные в числовом выражении.
И так, по порядку.
Воблинг , это… (см. статью)
Вивинг, это…(см. статью)
Перечень важных значений:
1.1 Нормальный вылет (или просто вылет передней вилки).
1.2 Момент инерции передней части относительно оси рулевой колонки.
1.3 Угол наклона рулевой колонки (кастор=90 - УНРК).
1.4 Жёсткость передней шины.
2.1 Рычаг силы заднего колеса, по отношению к оси рулевой колонки.
2.2 Момент инерции задней части относительно оси рулевой колонки.
2.3 Жёсткость задней шины.
Известные опорные данные:
1. R1200GS
- Вылет = 101 мм. Угол вилки = 64,3 гр. Передняя шина – 110/80 R19
2. R1200GS Adventure
- Вылет = 89 мм. Угол вилки = 65,2 гр. Передняя шина – 110/80 R19
3. R1200GS WC (Water Cooling)
- Вылет = 99,6 мм. Угол вилки = 64,5 гр. Передняя шина – 120/70 R19
4. R1200R
- Вылет = 119,1 мм. Угол вилки = 62,9 гр. Передняя шина – 120/70 R17
Далее подставим их в числитель и знаменатель формулы частоты ВОБЛИНГА.
Так как некоторые значения нам не известны, подставим их пропорционально.
Например, у 3-х моделей из 4-х моменты инерции передних колёс приравняем к условной единице. Массы деталей передней подвески представим одинаковыми. Хотя очевидно, что они отличаются по возрастанию с следующем порядке: 2,1,4,3.
Т.е. у жидкого Гуся момент инерции деталей передней вилки (без учёта колеса) самый меньший. Т.к. у него перья 37мм, а у остальных по 41мм.
Далее жёсткости резины приведем пропорционально ширинам резины. 110мм=1,1; 120мм=1,2
Получим следующие выражения частот:
1. R1200GS = Sqrt(1.1*101*Cos(90-64.3)/1)/6.283 = 1.54
2. R1200GS Adventure = Sqrt(1.1*89*Cos(90-65.2)/1)/6,283 = 1.53
3. R1200GS WC (Water Cooling) = Sqrt(1.2*99.6*Cos(90-64.5)/1)/6,283 = 1,69
4. R1200R = Sqrt(1.2*119.1*Cos(90-62.9)/(17/19)^2)/6,283 = 2,01
Теперь цифры, которые мы получили, условно представим в виде частот колебаний.
А иными словами, чем выше полученное значение, тем выше склонность к расколбасу на руле.
В итоге рейтинг устойчивости возглавляет Адвенчер, при незначительном отставании обычного GS.
Замыкает R1200R. Может поэтому баварцы приляпали к нему демпфер?
Ну а Жидкий Гусь застрял с сомнительной цифрой где-то в районе просака.
Походу действительно немцы скоро прибомбят к нему демпфер. И наверняка в срочном порядке ищут место в компоновке.
 
Последнее редактирование модератором:
«Про воблинг, вивинг и троллинг.»
Тема Гусей очень интересная. Тема устойчивости Гусей ещё интересней.
В теме поставлена частная задача. И давайте подробно с ней разбираться.
Как в любой задаче сначала рассмотрим дано. Потому для начала примем за правду эту статью:
Во-первых, на основе этой статьи закрепим терминологию. И перестанем называть любой расколбас мотоцикла одним словом – воблинг. Многие не согласятся с важностью подчеркивания разницы в терминах. Многим важнее собственное здоровье, нежели правильное название причины травмы, в том числе и психологической.
Во-вторых, выпишем основные формулы и определяющие значения.
В-третьих, приведём некоторые опорные данные в числовом выражении.
И так, по порядку.
Воблинг , это… (см. статью)
Вивинг, это…(см. статью)
Перечень важных значений:
1.1 Нормальный вылет (или просто вылет передней вилки).
1.2 Момент инерции передней части относительно оси рулевой колонки.
1.3 Угол наклона рулевой колонки (кастор=90 - УНРК).
1.4 Жёсткость передней шины.
2.1 Рычаг силы заднего колеса, по отношению к оси рулевой колонки.
2.2 Момент инерции задней части относительно оси рулевой колонки.
2.3 Жёсткость задней шины.
Известные опорные данные:
1. R1200GS
- Вылет = 101 мм. Угол вилки = 64,3 гр. Передняя шина – 110/80 R19
2. R1200GS Adventure
- Вылет = 89 мм. Угол вилки = 65,2 гр. Передняя шина – 110/80 R19
3. R1200GS WC (Water Cooling)
- Вылет = 99,6 мм. Угол вилки = 64,5 гр. Передняя шина – 120/70 R19
4. R1200R
- Вылет = 119,1 мм. Угол вилки = 62,9 гр. Передняя шина – 120/70 R17
Далее подставим их в числитель формулы частоты ВОБЛИНГА.
Так как некоторые значения нам не известны, подставим их пропорционально.
Например, у 3-х моделей из 4-х моменты инерции передних колёс приравняем к условной единице. Массы деталей передней подвески представим одинаковыми. Хотя очевидно, что они отличаются по возрастанию с следующем порядке: 2,1,4,3.
Т.е. у жидкого Гуся момент инерции передней вилки самый меньший. Т.к. у него перья 37мм, а у остальных по 41мм.
Далее жёсткости резины приведем пропорционально ширинам резины. 110мм=1,1; 120мм=1,2
Получим следующие выражения частот:
1. R1200GS = Sqrt(1.1*101*Cos(90-64.3)/1)/6.283 = 1.54
2. R1200GS Adventure = Sqrt(1.1*89*Cos(90-65.2)/1)/6,283 = 1.53
3. R1200GS WC (Water Cooling) = Sqrt(1.2*99.6*Cos(90-64.5)/1)/6,283 = 1,69
4. R1200R = Sqrt(1.2*119.1*CosD(90-62.9)/(17/19)^2)/6,283 = 2,01
Теперь цифры, которые мы получили, условно представим в виде частот колебаний.
А иными словами, чем выше полученное значение, тем выше склонность к расколбасу на руле.
В итоге рейтинг устойчивости возглавляет Адвенчер, при незначительном отставании обычного GS.
Замыкает R1200R. Может поэтому баварцы приляпали к нему демпфер?
Ну а Жидкий Гусь застрял с сомнительной цифрой где-то в районе просака.
Походу действительно немцы скоро прибомбят к нему демпфер. И наверняка в срочном порядке ищут место в компоновке.
Бмв уже начал выпуск водяных гусей, исключительно с демпфером,других на заказ у дилеров нет, модель 2014, интересно, кинут ли они покупателей гусей 2013,без демпфера, оказывается без демпфера гуся 2014 не заказать, вот такие дела,безопасность и первые иски в Австрии ,

---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------

сделал. голосуйте)

Лучше проголосовать на предмет доверия о заботе БМВ, к примеру : оставят ли бмв владельцев водяных 2013,на волю судьбы , или установят демпфер,как для будущих владельцев водяных 2014 , сэкономят ли на наших жизнях, вот в чем вопрос и забота и доверие
 
Последнее редактирование:
...установят демпфер,как для будущих владельцев водяных 2014 , сэкономят ли на наших жизнях, вот в чем вопрос и забота и доверие

КМК, судя по оперативности отзывных компаний (давление масла, чеканка перьев, перепрошивка мозгов) ставить демпфер они уже не станут.
Установка оригинального обойдется в копеечку(если прикинуть все запчасти, которые придётся купить и заменить)
 
Лучше проголосовать на предмет доверия о заботе БМВ, к примеру : оставят ли бмв владельцев водяных 2013,на волю судьбы , или установят демпфер,как для будущих владельцев водяных 2014 , сэкономят ли на наших жизнях, вот в чем вопрос и забота и доверие

Давайте варианты вопросов. Сделаем
 
Давайте варианты вопросов. Сделаем

Вы же быстро сформулировали про воблинг, продолжайте.

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------

Абсолютно верно. Вторая ошибка, это пытаться удержать руль. Вообще то это аксиомы вождения мото. Ну у меня этот эфект переодически появлялся со вторым номером. На треке пару раз при выходе из виража было. Но мне и в голову не приходило винить в этом мот. Виноват я сам. Короче меня еще мотошколе этому учили. Мот здесь ни причем. Приезжайте на трек, посмотрите как катаются гусяки. Там вы увидите и резкие ускорения и резкие торможения.

По поводу вождения в режиме Эндуро на асфальте. Идеальном. Не для этого этот режим. Крайний свой заезд на треке закончил именно вылетом с трассы как раз в режиме эндуро. Честно скажу физика мне не понятна пока, я просто решил попробовать другие режимы подвески. Закончилось это падением.

Читаем инструкции, учимся прально ездить и не требуем от гуся спортбайковских повадок. А то скоро чоперисты начнут требовать на харлеях демферы.

Вы купили безопасный мот, поверьте. Не хотите верить, покатайтесь на честных мотах. Без электроники.

Ни разу не хотел никого обидеть.

Интересно все ловят воблинг на странице, но никто не голосует, странный парадокс.
 
Вы же быстро сформулировали про воблинг, продолжайте.

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------



Интересно все ловят воблинг на странице, но никто не голосует, странный парадокс.

Я честно проголосовал. Воблинг не ловил, т.к. Гуся WC (water closet) не катал.
 
Я честно проголосовал. Воблинг не ловил, т.к. Гуся WC (water closet) не катал.

Действительно, грамотно, моя мама с бабушкой тоже честно проголосовали, что воблинга на водяном гусе не ловили, таких в нашей стране более 100 миллионов, а если по миру проголосовать, это же несколько миллиардов , против 17 тысяч продранных водяных, ай да солоха , ай да "выфер"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу