U
User2
Guest
Сереж, я понял о чем ты, но это исключительно ощущения, которые к физике процесса не имеют отношения. А физика одна для всех мотоциклов, вне зависимости от типа.
Демпфер дает свободно крутить руль самому, гася самопроизвольное кручение. То о чем ты говоришь, на бездорожье, у тебя не руль болтается из стороны в сторону, а заднее колесо.
Пример с собакой впечатлил конечно, но к демпферу никакого отношения он не имеет.
Ты перескочил собаку, не потому, что на моте не было демпфера, а потому, что:
- открыл газ, тем самым разгрузив переднее колесо
- собака еще не окаменела
- подвеска Гса имеет большие хода и энергоемкая
Дальше была реакция мота на наезд на крупное препятствие, руль крутануло и вернуло на место без демпфера, с демпфером крутануло бы на меньший угол.
Гриш. я описал свои ощущения. не более того.
Они, КОНЕЧНО, могут не соответствовать законам физики.
Толик наезжал на Джикстере на собаку. и сбивал, все разы падал.
Демпфер ограничивает угол поворота мотоцикла. Где гусь еще поворачивает обычный мот уже давно упирается в ограничитель. Все.
без вариантов падение.
---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ----------
Если я правильно понял,немцы ушли от "флажочков" и "вкл/выкл".
Теперь за тебя об этом будет думать электронная плата в мозгах мота.
вот мое имхо, это большой косяк с их стороны.
Такая удобная была фича. Лично Мне очень нравится.
И опять же не у кого не было.
Теперь и у БМВ нет