Поймал воблинг на 1200 GS

Я ловил воблинг на водяном гусе


  • Всего проголосовало
    13
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
в твоем случае у тебя была изначально нарушена развесовка мотоцикла и неправильно настроенная подвеска (для асфальта).
вот ты и получил результат, по причине разгруженного переднего колеса и размашистых ходов подвесок.
так что не надо теплое с мягким путать. )))

Ну я так и думал. Хотел уточнить у атцов чата (с). Выезжал с разбитой нафиг дороги, где такая настройка очень была к месту, на приличный асфальт.
 
Воблинга от разгрузки переднего колеса не бывает. Воблинг он только на загруженном колесе возможен... Лечится как раз разгрузкой колеса. Это элементарные вещи. У Вас вобла была от испуга! Сброс газа при взгляде на спидометр и каменные руки. Вообще воблинг это классический ПИС т.е " проявление инстинкта самосохранения" явление изученное и описанное. Если у вас воблинг возник в наборе скорости на разгруженном передке то это нобелевка:)
 
Ну я так и думал. Хотел уточнить у атцов чата (с). Выезжал с разбитой нафиг дороги, где такая настройка очень была к месту, на приличный асфальт.
Я так понял, что ЕСУ лучше, дабы избежать подобных выкрутасов, лучше в СПОРТ ставить на скоростном асфальте?
 
Я в Грузии поймал воблинг в другой ситуации.
Выезд на Т образном перекрестке на главную дорогу. ГС с добром и +1. Появилось окно перед копейкой. Я выехал на главную дорогу, выровнял траекторию и начал быстро открывать газ. Скорость вообще была около 30 км.
Словил воблинг, думал сейчас загремим под копейку. Выправил ситуацию медленным прикрытием газа. Тормоза не трогал, иначе бы точно упал.

Было предположение что на том участке асфальт волной идет, а у меня жопа перегружена. Специально посмотрел на следующий день - нормальный асфальт.
Еще я грешил на то, что у меня подвеска ЕСА была зажата на маленькие горы хард режим.

Такая же ситуация (подвеска ЕСА была зажата на маленькие горы ) на кочке вытягивает вилку(разгрузил передние колесо) и когда приземлился на передние колесо пошёл разколбас,схватил руль крепче, перешло на весь корпус. Итог разложился по полной
 
Последнее редактирование:
Такая же ситуация (подвеска ЕСА была зажата на маленькие горы ) на кочке вытягивает вилку(разгрузил передние колесо) и когда приземлился на передние колесо пошёл разколбас,схватил руль крепче, перешло на весь корпус. Итог разложился по полной
Долго на вело катал, на профессиональных вилках есть такая штука -отскок, на дорогих вилках регулируется, причем очень заметно при работе на скорости. Я это к тому, какой режим в ЕСЕ отвечает именно за отскок? Получается, что если стоит длинный ход и отскок быстрый, то вероятность к воблингу минимальна. Или нужно затягивать на скорости по полной, тоже вариант.
 
Дорога была плохая подвеска ЕСА была зажата на маленькие горы то софт то хард , горбообразный кусок асфальта ,переставило передние колесо.
 
Дорога была плохая подвеска ЕСА была зажата на маленькие горы то софт то хард , горбообразный кусок асфальта ,переставило передние колесо.
Значит вилка была зажата, отскок минимальный. У кого еще какие версии по работе ЕСЫ и реакции мота на возникновение колебаний?
 
воблинг от настройки подвесок зависит мало. На жесткой вилке поймать можно но на мягкой легче. Но главная причина зажатые руки и брошенный не в тему газ! Все! Не гоняйте чертей. Пофигу в каком режиме подвески ехать. Главное не ссать!
 
С тремЯ кофрами, на скоростях выше 220, тоже появляется легкий воблинг, ЕЗЫ нет... Лечится снижением скорости.
 
С тремЯ кофрами, на скоростях выше 220, тоже появляется легкий воблинг, ЕЗЫ нет... Лечится снижением скорости.

Палыч у тебя воблинг только в поворотах на такой скорости появляется не?
 
воблинг от настройки подвесок зависит мало. На жесткой вилке поймать можно но на мягкой легче. Но главная причина зажатые руки и брошенный не в тему газ! Все! Не гоняйте чертей. Пофигу в каком режиме подвески ехать. Главное не ссать!

Это правило тут многим знакомо.
Гружёный мотоцикл,другой мотоцикл.
Не правда ли?
Совокупность факторов,имхо.
Можно и не ссать,лишь бы по крупному не обделаться.)))
 
Палыч у тебя воблинг только в поворотах на такой скорости появляется не?
Василий, обычно он появляется в Турции на прямой, когда мои друзья начинают меня нервировать...;)
 
Я конечно извиняюсь, но тема крайне интересная. А на К серии было что-то подобное у уважаемых клубменов?
Сдается мне, что нет...
 
Тоже схватил воблинг на грейдере в том году: резкий переход с нормального грейдера на участок с глубоким песком на скорости км 40 в час. Сердце в пятки, руки деревянные, потом собрался, открыл газ и вес максимально перенес назад. Все закончилось хорошо, разве что остановился, чтобы дух перевести, когда уже выехал из песка.
Сумел собраться в общем, из знакомых не у всех и не всегда получается. Интересно, а можно потренировать выход из воблинга где-то?
Ну или как вариант рулевой демпфер ставить, правда все-таки не для гусей тема.
 
Демпферр помогает, но правильные как в Вашем случае действия дают отличный эффект. При даче газа воблинг мгновенно проходит.
Правда могу предположить что на Гусе с кофрами воблинг имеет аэродинамические причины. По характеру похож на флатер так называемый. Тогда действительно плавный сброс скорости поможет. Склоняюсь к этой версии так как у мменя с одним кофром на скорости 180 присутствует некая раскачка потом ближе к 200 проходит.
 
Я тут демпфера на гуся тоже поискал, ничего толком не нашел. А насколько они, вообще, "затягивают" руль? Какие минусы в демпфере?
 
Я конечно извиняюсь, но тема крайне интересная. А на К серии было что-то подобное у уважаемых клубменов?
Сдается мне, что нет...

Правильно сдаётся.У самого никогда не было
и ни от кого не слышал о воблинге на КС.Он
очень предсказуем в движении, как трамвай
по рельсам.Иногда даже слишком)
 
Я конечно извиняюсь, но тема крайне интересная. А на К серии было что-то подобное у уважаемых клубменов?
Сдается мне, что нет...

Бывало... не раз и не два...но всё прогнозируемо и регулируемо...хотя первый раз года четыре назад словил прениприятнейшие ощущения.)
 
Я конечно извиняюсь, но тема крайне интересная. А на К серии было что-то подобное у уважаемых клубменов?
Сдается мне, что нет...

Может кто-то и ловил (Федя мог и спутать)))), но на К-серии стоит рулевой демпфер, который собственно и служит для борьбы с вобблингом. На ГС демпфера нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу