Перепрошивка f800gs под 92 бензин

Заявлять они могут что угодно, но по факту на 95-м двигатели работают с бОольшими вибрациями и расход топлива выше.
Если опция 0639 включена, то либо лить 92-й, либо её отключать и лить 95-й.
Не могу согласится, хоть это и субъективно. У меня эта опция включена, на мощность и вибрации сложно пожаловаться, на других восьмисотках почти не ездил. Но то, что на 92 едет чуть хуже, а на 95 чуть лучше - это факт. На 92-ом, на низких оборотах явно слабее, и натужнее набирает ход, дальше уже не заметно. Если едешь в путешествии, в принципе, по фигу, что лить, можно и 92 (ибо наши некоторые АЗС по России, называют 95тым то же 92 с кучей вредных присадок, а по факту на НПЗ может даже не быть мощностей для получения 95-го бензина).
 
Как бывший совладелец дилера, имевший много механиков и три 800ГС в личном владении, скажу - не удивляйся.
0639 не запрещает заливать 95-й, просто на нём ты имеешь то, что я написал выше плюс небольшую потерю в мощности.
Никаких официальных указаний от импортёра на этот счёт нет......
Спасибо, полагаю вышесказанное распространяется на все мотоциклы БМВ с этой прошивкой, в том числе и на больших гусей?
 
Ответ на вопрос очень простой.
Если хотите лить 92 или поездки предпологают посещение мест где 95 дефцит то нужна прошивка под 92.
Если не испытываете дефцит средств на 95 и льете его то мотор нужно запрограммировать на 95.
Если мотоцикл запрограммирован на 92 то заливая 95 вы не наносите такой вред если бы лили 92 на прошивку под 95.

Домыслы о том что у нас плохой бензин и он не соответствует 95 рождены теми кто ездит на жихулях и свято верит в то что ручная коробка не заменима автоматом зимой.
 
Последнее редактирование:
С тем, что на 95-том больше вибраций, и меньше мощности, если у тебя прошивка. Мощность почти такая же, тяга на низах чуть выше. Насчет того, какова работа на 95-той прошивке, не могу судить, у меня с новья установлена прошивка под 92 бензин.

Домыслы о том что у нас плохой бензин и он не соответствует 95 рождены теми кто ездит на жихулях и свято верит в то что ручная коробка не заменима автоматом зимой.
Не хочу расстраивать, но это не домыслы. Плохой 95-тый бывает даже в Москве. Всё от АЗС и проверяющих органов зависит.
Читал очень подробную статью на эту тему. Многие НПЗ даже не имеют оборудования для производства 95-го бензина. И делают его из 80 или 92-го с помощью присадок. Конечный продукт очень зависит от добросовестности службы качества. Да, конкретно октановое число будет 95, но что за присадки, что будет с двигателем, и как с таким понятием, как детонационная стойкость - одному богу известно.
 
Заявлять они могут что угодно, но по факту на 95-м двигатели работают с бОольшими вибрациями и расход топлива выше.

мне 100й бензин в европе ну очень понравился )) мот кушает его меньше и едет на нем лучше
 
Повторюсь, если опция 0639 включена, то либо лить 92-й, либо её отключать и лить 95-й.
Залил впервые за 3 года себе 92 ... и наконец мот стал ехать мягко, ровно, не дергается при переключении передач и торможении двигателем. Стал менее истеричным. В голове не укладывается что дилеры советовали лить 95 ((

HOOD, спасибо еще раз. Ваш совет помог.
 
вообщем, вибрировал, руки затекали, особенно левая. думал что никак не привыкну к посадке или еще что. Бензин был 95 . На ТО "осмотр после обкатки" выяснилось что включена опция 0639. По выезду из Авилона залил 22 литра 92го бензина - он больше не вибрирует , ура.
 
Назад
Сверху Снизу