Перепрошивка f800gs под 92 бензин

ну прям вообщен лучше стало (типа мопед подменили!) или "ну вроде лучше.. как будто.."
мой просто тоже прошит снова на 92. разницы не чувствую никогда в октановом числе.

кстати, денег дилер берет за возврат к 95?
 
Разница есть, но она в мелочах и нюансах. В инструкции так и написано, что подготовка под обычный бензин влечет снижение мощности.
Дилер берет 1 нормо-час за эту услугу - 4500 р. Если бы знал, то при покупке сразу бы требовал дилера перепрошить
 
...Считаю, что шить на 95-ый нужно обязательно.

Для Европы наверное...
мощность на наших движках 0,8 вещь абстрактная... она на любых бензинах недостаточна. это надо принять и радоваться другим преимуществам БМВ.
в Узбекистане А-80 за счастье, в Таджикистане сливали на дорогу то что залили Суза ДРЗ400 ехать отказалась... Для себя еще в 12-том году решение принял и ездил на 92-том
А сейчас вопрос- почему свежий Гусь 15-го года с пробегом 2000 км жрет на литр бензина больше чем ветеран едущий рядом... Это что ЕВРО5 ? что посоветуете делать с этим обжорой?
 
250 км пробега смешано гравий-бездорожье
15 год -13 литров
12 год - 11 литров
примерно такое же соотношение на асфальте... нет смысла описывать все составляющие дорог всегда разные, но для обоих гусей идентичные
Посмотреть вложение 77655
 
Последнее редактирование:
Нуу, у первого 5,2 л/100 км - это нормальный расход. Загрузка, доп. свет и всё такое.....
У второго 4,4 - я такого никогда не видел ни на своих 3-х экземплярах, ни на чужих.
Компутер что показывает?
Про давление в колесах почему не спросил?

. SM-J510FN .
 
Нуу, у первого 5,2 л/100 км - это нормальный расход. Загрузка, доп. свет и всё такое.....
У второго 4,4 - я такого никогда не видел ни на своих 3-х экземплярах, ни на чужих.
Компутер что показывает?

за 130 тысяч пробега на моем 11 года 5,2 при 120 км/ч при полной загрузке, не было никогда. даже в Ираке, когда палцы звенели в поршнях от зеленого бензина... простого обьяснения нет. Новый более прожерливый. а вот почему?
 
за 130 тысяч пробега на моем 11 года 5,2 при 120 км/ч при полной загрузке, не было никогда. даже в Ираке, когда палцы звенели в поршнях от зеленого бензина... простого обьяснения нет. Новый более прожерливый. а вот почему?
Может сам поправился?

. SM-J510FN .
 
Мой меня удивил расходом в этом году, доходило до 4,4-4,5, когда не откручивал но скорость не высокая была, до 100 , волшебный памирский бензин видимо, стоит прошивка, лью только 92, для сравнения хочу ее снести и посмотреть что будет, если разницы не почувствую верну все как было !
 
250 км пробега смешано гравий-бездорожье
15 год -13 литров
12 год - 11 литров
примерно такое же соотношение на асфальте... нет смысла описывать все составляющие дорог всегда разные, но для обоих гусей идентичные
Посмотреть вложение 77655

Встречались в этом году около биби Фатимы на тракте [emoji112]
 
У меня мой в прошлом году проезжал на одном баке 400км.

. SM-J510FN .
 
У меня выше 4,5 вообще не поднимается расход. В среднем 4-4,3. Это после прошивки
 
250 км пробега смешано гравий-бездорожье
15 год -13 литров
12 год - 11 литров
примерно такое же соотношение на асфальте... нет смысла описывать все составляющие дорог всегда разные, но для обоих гусей идентичные

ездуны могут исп. разные передачи, одному комфортно на оборотах повыше, другому пониже...
 
Блин, зачем тему прочитал. Лил 95-й и не парился. Видимо надо узнавать про прошивку. Это можно узнать только подключив в сервисе к компьютеру? Или дома как-то можно кнопки нужные понажимать?
 
Блин, зачем тему прочитал. Лил 95-й и не парился. Видимо надо узнавать про прошивку. Это можно узнать только подключив в сервисе к компьютеру? Или дома как-то можно кнопки нужные понажимать?

В Bmwcats вбей vin мопеда и посмотри комплектацию, там должно быть указано, «подготовка под 92» бензин! Но активируют ее вроде бы в России в салоне, так что надежнее подключить компьютер и посмотреть
 
В Bmwcats вбей vin мопеда и посмотри комплектацию, там должно быть указано, «подготовка под 92» бензин! Но активируют ее вроде бы в России в салоне, так что надежнее подключить компьютер и посмотреть

Спасибо. Есть опция! бак дорасходую - попробую 92-й. А вот в другом разделе - Ремонт F серии, в аналагочиной теме вроде больше информации
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/27800-Прошивка-под-92-бензин-F800GS/page4
 
Я прошу прощения великодушно, но что у вас здесь происходит по теме прошивки? Какие-то домыслы и прочее.
Прошивка под 92 бензин, как мне объясняли несколько разных квалифицированных людей, это не подмена 92-ой прошивкой 95-той, а лишь дополнение к 95-той.
И работает она по встроенным в катушки свечей датчикам детонации. То есть, двигатель работает по стандартной карте зажигания, а как только чувствует признаки детонации, сразу, за долю секунды, меняет на карту зажигания под 92 бензин. Поправьте, если ктото точно знает, что это не так.
 
Спасибо. Есть опция! бак дорасходую - попробую 92-й.
Узнавал несколько раз на эту тему, спрашивал механиков, дилеров (разных). В общем, все в один голос заявляли - лей 95, не экономь на г...не. (мот с прошивкой под 92)
 
Заявлять они могут что угодно, но по факту на 95-м двигатели работают с бОольшими вибрациями и расход топлива выше.
Если опция 0639 включена, то либо лить 92-й, либо её отключать и лить 95-й.
Это и удивляет. Дилеры и механики имеющие дело с БМВ мотоциклами, сами на них ездят, сами их чинят и при этом не знают какой бензин заливать?
 
Заявлять они могут что угодно, но по факту на 95-м двигатели работают с бОольшими вибрациями и расход топлива выше.
Если опция 0639 включена, то либо лить 92-й, либо её отключать и лить 95-й.

Датчики детонации в катушках
 
Назад
Сверху Снизу