Перепрошивка f800gs под 92 бензин

А что, простите, курят в авилоне? Они хотят сказать, что, выезжая в Европу, необходимо с собой везти стратегический запас 92-го? :) Ой, умора :)

Можно их самих об этом спросить, телефоны в свободном доступе. А в Европу нужно ездить на других аппаратах) я вобще в этом дела слабо понимаю поэтому люблю все делать по мануалк, 800 92 бенз, yfm 95 бенз, 1 машина 92 бенз, 2 машина 95 бенз. Каждый раз на заправке вспоминаю какой бензин лить..)
 
Последнее редактирование:
Рекомендован 95; допускаеться 92 но жрет малость больше. Мое ИМХО , раз мотор 700 дефорсирован ( при одинаковом литраже снимаеться меньшая мощьность)

Вангую что и на соляре поедет и проживет дольше.
 
Последнее редактирование:
Хотел уточнить вся эта история с плохим топливом без последствий? Так, мне кажется несложно на капремонт ДВС попасть.

Андрей вроде работает))) Но читаешь темы как на М4 на тат нефти народ заправляется и капут приходит, честно скажу после каждой заправки где ни было боюсь ))
Вот Выферу пофиг было даже на 76 бывало ездил..... Хонда просто)
 
Андрей вроде работает))) Но читаешь темы как на М4 на тат нефти народ заправляется и капут приходит, честно скажу после каждой заправки где ни было боюсь ))
Вот Выферу пофиг было даже на 76 бывало ездил..... Хонда просто)

Дмитрий, а 80 заливал в Гс? Бодяжил Не бодяжил?
 
Нет лил не менее 92го. Что фактически продавали в Казакстане не знаю.
Выфер знаю переварит. Гусик сомневаюсь.
 
Речь идет об этой опции:
639 SA REGULAR-GRADE GASOLINE UNLEADED ?
На самом деле мне тоже не ясна природа этой самой подготовки под 92 бензин, т.к. в моем понимании это зависит от степени сжатия.
 
Может быть просто угол опережения зажигания чуток меняется?
 
Речь идет об этой опции:
639 SA REGULAR-GRADE GASOLINE UNLEADED ?
На самом деле мне тоже не ясна природа этой самой подготовки под 92 бензин, т.к. в моем понимании это зависит от степени сжатия.

А в моем, практическом понимании, в блок двигателя заливается другая прошивка, наверно, с другими топливными картами...
 
Карты тут не особо помогут. Единственная возможность избежать детонации - двигать зажигание. Но СЖ запредельная для 92-го бенза. Можно подвинуть так, что смесь догорать будет в выпуске. Нейтрализатору это не понравится...
 
Осенью на 2 мотах ездили по европам. 800-ый без подготовки под 92ой и 700-ка, прошитая под 92ой.
Первое время оба лили 92ой, но в Калмыкии 800ый начал отказываться ехать, глох, дергался и прочее. Перешел на 95-ый - все проблемы исчезли. Попробовали во Владикавказе снова залить 92-ой - опять проблемы начались, поэтому окончательно на 95ый перешли. Хотя до этого в окрестностях Еката без проблем потребляла 800-ка 92ой.

Начиная с турции уже в оба лили 95 (92ого там нет). На 700-ке замена на 95ый никак не отразилась, разницы я не заметилл никакой, хоть и более 10ки проехали.
 
Карты тут не особо помогут. Единственная возможность избежать детонации - двигать зажигание. Но СЖ запредельная для 92-го бенза. Можно подвинуть так, что смесь догорать будет в выпуске. Нейтрализатору это не понравится...

бедная богатая смесь разве тоже на нее не влияют? а на гусенке с его расходом она скорее обеднена.
 
бедная богатая смесь разве тоже на нее не влияют? а на гусенке с его расходом она скорее обеднена.

Влияет. Но не так, как опережение зажигания. Это не наддувный мотор, где чуть не долил, сразу дыра в поршне)))
 
Если уж перррепррррошивать мотоцикл то лучше под 76ой!!!! Он чище!
 
Прошивка под 92-ой меняет карту управления: меняется и количество смеси, и угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и оборотов. Поэтому лить 95 уже не стОит, имхо.
 
Прошивка под 92-ой меняет карту управления: меняется и количество смеси, и угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и оборотов. Поэтому лить 95 уже не стОит, имхо.

Официалы тоже сказали, что при наличии прошивки желательно не лить 95, однако с уверенностью никто ещё не сказал о негативных последствиях ( пока лью 95, но по мне вибрации после 5-6 к существенно увеличиваются (на 95) и однозначно просадка по мощности на 92 присутствует )


. iPhone .
 
Прошёл сегодня ТО после обкатки на 1000 км, заодно попросил дилера перепрошить под 95-ый, прошло все успешно. Наблюдал за процессом лично, по завершении программа выдала сообщение: «Подтверждение изменение мощности....соблюдайте налоговые правила...изменение мощности выполнено на следующем транспорном средстве...для подтверждения указания нажать ОК» далее мастер провёл коррекцию, погоняв по 10 сек на всех передачах. По ощущениям, пока не понял, т.к. когда ехал обратно было холодно и немного сыро, ехал осторожно. Посмотрим как оно, тише ли стало, приеместее)
 
Тоже в ближайшее время поеду на то 10 тысяч. Хочу попросить прошить меня под 95. Дилер сказал что при возможности лить 95 бензин (а это все станы европы) лучше ездить на прошивке под 95 он и чище - мотор меньше загаживается и расход на нем получше и в целом плавнее едет.
 
После прошивки залил 100-го Лукойловского, чтобы разбавить остатки 92-го в баке. Покатался, мотор стал действительно работать ровнее, приемистость стала лучше и расход снизился. Вчера катал по городу, средний расход за поездку составил 4 л/100км. Считаю, что шить на 95-ый нужно обязательно.
 
После прошивки залил 100-го Лукойловского, чтобы разбавить остатки 92-го в баке. Покатался, мотор стал действительно работать ровнее, приемистость стала лучше и расход снизился. Вчера катал по городу, средний расход за поездку составил 4 л/100км. Считаю, что шить на 95-ый нужно обязательно.

Года 2 об этом толдычу...
 
Назад
Сверху Снизу