Перепрошивка f800gs под 92 бензин

Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
729
Имя
Андрей Луфт
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Друзья, озадачился вопросом перепрошивки 800 gs под 92, как следствие есть ряд нюансов которые хотелось бы уточнить.
Есть ли реальный опыт эксплуатации с данной опцией в странах с заведомо сомнительным топливом (Таджикистан, Узбекистан, Монголия)?
Происходит ли падение мощности, максималки, динамики? (официалы утверждают, что нет)
Учитывая, что в Европе нет 92го, как себя поведет аппарат, если в него заливать 95?
Существует ли решение вопроса с отстутсвующим датчиком детонации топлива?
p.s. Картинка для привлечения внимания))
Посмотреть вложение 45754
 
Лью только 92. Нормально едет, что в одно лицо, что с пассажиром. Из сомнительного бензина лил только в Дагестане и Чечне. Не было проблем.

95 иногда заливаю, когда уж совсем го@#о АЗС. Тоже без проблем.

. GT-N7100 .
 
Тоже сей вопрос интересен !!!
 
Лью только 92. Нормально едет, что в одно лицо, что с пассажиром. Из сомнительного бензина лил только в Дагестане и Чечне. Не было проблем.

95 иногда заливаю, когда уж совсем го@#о АЗС. Тоже без проблем.

. GT-N7100 .
Спасибо, а что с динамикой и максималкой? Есть опыт езды на этом же аппарате с 95?
 
заливаю все подряд - от 91 до 98
в основном в поездках лью 91/92. в городе 98 последнее время стал лить
ничего не шил
 
заливаю все подряд - от 91 до 98
в основном в поездках лью 91/92. в городе 98 последнее время стал лить
ничего не шил
Честно говоря, рисковать не хочется.
 
заливаю все подряд - от 91 до 98
в основном в поездках лью 91/92. в городе 98 последнее время стал лить
ничего не шил

Есть у меня мысль что бензин в России и бензин на вашем континенте делают по разному. Стандартны и технологии одни и те же, а вот качество на выходе разное.
 
скорее всего так и есть
но в глуши тупо нет никакого кроме 91 или 92 - мот жрет 91 без проблем, я даже не чувствую проседания по мощности, хотя на 98 прям чувствуется что идет пободрее
 
Спасибо, а что с динамикой и максималкой? Есть опыт езды на этом же аппарате с 95?

800ка не спортбайк, максималка (лично для меня) не критичный фактор. 210 разгонялся, дальше - "Зачем?" (с) О "чем говорят мужчины"

Динамика нормальная, со светофора вперед корбок уходишь, на трассе - вроде тоже вопросов не вызывало когда обгоняешь.

Сравнить с 95 не могу, почти не ездил на нем.
 
Лью 92 бензин. Проблем нет.
 
По России - 92. Выезжая в гейропы - 95. Разницы не замечено аще.
 
- - - Добавлено - - -

в майские попробую бензин Казахстана, Узбекистана, Таджикстана. Отпишусь. Читал отчеты по 800гс из прошедших эти страны. Если ты льешь именно бензин а не что-то другое, то доедешь, может конечно глохнуть, греться и быть потеря мощности, но это можно пережить. Ну и корректор лить.

p.s. Картинка для привлечения внимания))
Посмотреть вложение 45754

картинка для привлечения внимания к Российско-Украинским отношениям??
 
Последнее редактирование:
- - - Добавлено - - -

в майские попробую бензин Казахстана, Узбекистана, Таджикстана. Отпишусь. Читал отчеты по 800гс из прошедших эти страны. Если ты льешь именно бензин а не что-то другое, то доедешь, может конечно глохнуть, греться и быть потеря мощности, но это можно пережить. Ну и корректор лить.


Я сколько тестов не читал, за рулем, авторевю - корректор поднимает октановое число только на 1-2 ед, т.е. смысла нет получается. На майских тоже буду испытывать казахстанский бенз.
 
Какого года мот? Мой электрик грит можно перепрограммировать на 92 бенз

отправлено издалека
 
Может сделать

отправлено издалека
 
с казахским бензом вообще никаких проблем, ну кроме того, что он малокалорийный и расход увеличивается примерно на литр.
узбекский государственный 80й с корректором, никакой разницы не заметил, расход наоборот упал по отношению к нашему 92му.
таджикистан - на заправках бенз как бенз.
мот российский, типа якобы сразу прошит под 92й. так ли это не знаю, хз как проверить.
когда вдруг чешется и лью у нас 95, разницы не ощущаю.
 
Назад
Сверху Снизу