Перепрошивка f800gs под 92 бензин

В том году ездил на Арал. Сразу предупреждаю с собой всегда вози минимум 10 л в канистре. Если у нас хватает на 300 км бака то в Казахстане на 200 максимум.
Жижа которую заливали в Аральске была цвета чая и непонятного запаха. к примеру в Карабутаке заправились (северный Казахстан) еще нормальный бенз (относительно) дальше до Аральска 400км нет заправок (точней есть одна но там не было бензина и заправка так себе) Гусь переварил вроде как. Но мы ехали не больше 120 на всякий случай.
У нас что на 92 что на 95 пальчики стучат иногда. Езжу в основном на 92. т.к. из прошлого опыта знаю что скорей он нормальный 95 70% что это 92 с присадками. Ну или заправляться на лукойле.
 
В том году ездил на Арал. Сразу предупреждаю с собой всегда вози минимум 10 л в канистре. Если у нас хватает на 300 км бака то в Казахстане на 200 максимум.
Жижа которую заливали в Аральске была цвета чая и непонятного запаха. к примеру в Карабутаке заправились (северный Казахстан) еще нормальный бенз (относительно) дальше до Аральска 400км нет заправок (точней есть одна но там не было бензина и заправка так себе) Гусь переварил вроде как. Но мы ехали не больше 120 на всякий случай.
У нас что на 92 что на 95 пальчики стучат иногда. Езжу в основном на 92. т.к. из прошлого опыта знаю что скорей он нормальный 95 70% что это 92 с присадками. Ну или заправляться на лукойле.
Хотел уточнить вся эта история с плохим топливом без последствий? Так, мне кажется несложно на капремонт ДВС попасть.
 
с казахским бензом вообще никаких проблем, ну кроме того, что он малокалорийный и расход увеличивается примерно на литр.
узбекский государственный 80й с корректором, никакой разницы не заметил, расход наоборот упал по отношению к нашему 92му.
таджикистан - на заправках бенз как бенз.
мот российский, типа якобы сразу прошит под 92й. так ли это не знаю, хз как проверить.
когда вдруг чешется и лью у нас 95, разницы не ощущаю.
Хоть кто-то реально понимает о чем говорит.
Если в инструкции написано лить АИ-95+, то написали это не спроста.
А расход зависит не столько от детанационой стойкости(от этого скорее зависит КПД ДВС) сколько от каллорийности.
 
Хоть кто-то реально понимает о чем говорит.
Если в инструкции написано лить АИ-95+, то написали это не спроста.
А остальные не понимают? При чем тут надпись в инструкции? Речь идет про дополнительную опцию подготовки под 92 бензин. Может, стоит тему сначала читать, а потом высказываться?
 
А остальные не понимают? При чем тут надпись в инструкции? Речь идет про дополнительную опцию подготовки под 92 бензин. Может, стоит тему сначала читать, а потом высказываться?

А была на 800 опция 92 бензина?
На гусях до 10 года не было.
Если не было то штатными прогами ххх нет возможности прошить блок двигателя картами под 92 бензин!
 
Сань, у меня на 800ГСА эта опция есть.
 
У меня тоже написано, что мопедка может употреблять 92-й бенз. Опция такая. Только вот сделано это программно. А как быть с железом? Мотор с СЖ в 12 единиц и без обратной связи по детонации питать постоянно 92-м стрёмновато, хоть практика некоторых людей и говорит об обратном. Но некоторые же люди ищут такие моторы в ветке куплю/продам...
 
В салоне, когда заказывал мот, спрашивали - какую резину, какое седло......., нужна ли подготовка под 92 бензин.
Насколько знаю, через комп прошивку делают
 
Делают да, через комп. Там что-то с зажиганием мутят. В подробностях не силен :(
 
Хоть кто-то реально понимает о чем говорит.
Если в инструкции написано лить АИ-95+, то написали это не спроста.
А расход зависит не столько от детанационой стойкости(от этого скорее зависит КПД ДВС) сколько от каллорийности.
На сколько я понимаю октановое число в Европе и России отличается КОНКРЕТНО[emoji5]


. SM-G357FZ .
 
Делают да, через комп. Там что-то с зажиганием мутят. В подробностях не силен :(

Ну, тогда готов приехать на место дислокации мота и проверить возможность дооснащения не гарантийного мота этой опцией.
 
Сань, могу свой предоставить, чтобы посмотреть изменения, если так проще.
 
Ну, тогда готов приехать на место дислокации мота и проверить возможность дооснащения не гарантийного мота этой опцией.

Я свой F-800-GSA покупал в 2014 году в Автодоме на Зорге. Когда дело дошло до ТО, я заодно спросил про эту опцию, так как по мануалу так и не понял, есть оно у меня или нет и если нет, то как "включить". На приёмке этот вопрос поставил менеджера в тупик, посоветовал поговорить лично с мастером. Насколько я понял потом со слов мастера "возможность есть, но на мотоцикле по умолчанию эта опция не включена. Если хочется - можно перевести на 92-ой".

Если я правильно понимаю, то перевод на 92-ой это именно перевод на 92-й, а не "включение возможности лить и 95-ый и 92-ой". Так что я пока решил ничего не менять.
 
Подготовка под 92-й подразумевает возможность использования, как 92, так и 95 бензина.
 
Просто опыт этого сезона показал, что 800 ка далеко не всеядный "зверь". Я понимаю что есть опыт людей вроде Коровина, которые проезжают Пакистан, Африку и Индонезию. Кстати на Бали тебе просто заливают "что-то" оно хранится в бутылках из под "Абсолюта". Только в странах 3го мира, а некоторые районы России смело можно включить в этот список, сломавшийся мотоцикл будет проще сжечь, чем эвакуировать обратно. В перспективе есть прицел на 1200 GSA, которые, судя по опыту форумчан не такие капизные, но не сейчас
 
Года два назад на bmwclub встречал вопрос диллеру о переводе на 92 бензин и дальнейшею эксплуатацию, если не лень - поройтесь)))
 
Не уверен я что на 800 92 это только прошивка, потому как у меня 14 года и нужно заправлять 92 прямо с завода, в авилоне говорят что 95 не желательно и в крайнем случае. Возможно конечно подготовка и тупо 92 разные вещи
 
Лично разници между 92 - 95 я не ощутил , но вернемся к первоисточнику .
 
Последнее редактирование:
в авилоне говорят что 95 не желательно и в крайнем случае.
А что, простите, курят в авилоне? Они хотят сказать, что, выезжая в Европу, необходимо с собой везти стратегический запас 92-го? :) Ой, умора :)
 
Не уверен я что на 800 92 это только прошивка, потому как у меня 14 года и нужно заправлять 92 прямо с завода, в авилоне говорят что 95 не желательно и в крайнем случае. Возможно конечно подготовка и тупо 92 разные вещи

А в независимости говорят, что допустимо использовать 92-й с этой пресловутой "подготовкой" в списке опций. Не более того)
 
Назад
Сверху Снизу