Перепрошивка f800gs под 92 бензин

ну прям вообщен лучше стало (типа мопед подменили!) или "ну вроде лучше.. как будто.."
мой просто тоже прошит снова на 92. разницы не чувствую никогда в октановом числе.

кстати, денег дилер берет за возврат к 95?
 
Разница есть, но она в мелочах и нюансах. В инструкции так и написано, что подготовка под обычный бензин влечет снижение мощности.
Дилер берет 1 нормо-час за эту услугу - 4500 р. Если бы знал, то при покупке сразу бы требовал дилера перепрошить
 
...Считаю, что шить на 95-ый нужно обязательно.

Для Европы наверное...
мощность на наших движках 0,8 вещь абстрактная... она на любых бензинах недостаточна. это надо принять и радоваться другим преимуществам БМВ.
в Узбекистане А-80 за счастье, в Таджикистане сливали на дорогу то что залили Суза ДРЗ400 ехать отказалась... Для себя еще в 12-том году решение принял и ездил на 92-том
А сейчас вопрос- почему свежий Гусь 15-го года с пробегом 2000 км жрет на литр бензина больше чем ветеран едущий рядом... Это что ЕВРО5 ? что посоветуете делать с этим обжорой?
 
250 км пробега смешано гравий-бездорожье
15 год -13 литров
12 год - 11 литров
примерно такое же соотношение на асфальте... нет смысла описывать все составляющие дорог всегда разные, но для обоих гусей идентичные
Посмотреть вложение 77655
 
Последнее редактирование:
Про давление в колесах почему не спросил?

. SM-J510FN .
 

за 130 тысяч пробега на моем 11 года 5,2 при 120 км/ч при полной загрузке, не было никогда. даже в Ираке, когда палцы звенели в поршнях от зеленого бензина... простого обьяснения нет. Новый более прожерливый. а вот почему?
 
Может сам поправился?

. SM-J510FN .
 
Мой меня удивил расходом в этом году, доходило до 4,4-4,5, когда не откручивал но скорость не высокая была, до 100 , волшебный памирский бензин видимо, стоит прошивка, лью только 92, для сравнения хочу ее снести и посмотреть что будет, если разницы не почувствую верну все как было !
 

Встречались в этом году около биби Фатимы на тракте [emoji112]
 
У меня мой в прошлом году проезжал на одном баке 400км.

. SM-J510FN .
 
У меня выше 4,5 вообще не поднимается расход. В среднем 4-4,3. Это после прошивки
 

ездуны могут исп. разные передачи, одному комфортно на оборотах повыше, другому пониже...
 
Блин, зачем тему прочитал. Лил 95-й и не парился. Видимо надо узнавать про прошивку. Это можно узнать только подключив в сервисе к компьютеру? Или дома как-то можно кнопки нужные понажимать?
 

В Bmwcats вбей vin мопеда и посмотри комплектацию, там должно быть указано, «подготовка под 92» бензин! Но активируют ее вроде бы в России в салоне, так что надежнее подключить компьютер и посмотреть
 

Спасибо. Есть опция! бак дорасходую - попробую 92-й. А вот в другом разделе - Ремонт F серии, в аналагочиной теме вроде больше информации
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/27800-Прошивка-под-92-бензин-F800GS/page4
 
Я прошу прощения великодушно, но что у вас здесь происходит по теме прошивки? Какие-то домыслы и прочее.
Прошивка под 92 бензин, как мне объясняли несколько разных квалифицированных людей, это не подмена 92-ой прошивкой 95-той, а лишь дополнение к 95-той.
И работает она по встроенным в катушки свечей датчикам детонации. То есть, двигатель работает по стандартной карте зажигания, а как только чувствует признаки детонации, сразу, за долю секунды, меняет на карту зажигания под 92 бензин. Поправьте, если ктото точно знает, что это не так.
 
Спасибо. Есть опция! бак дорасходую - попробую 92-й.
Узнавал несколько раз на эту тему, спрашивал механиков, дилеров (разных). В общем, все в один голос заявляли - лей 95, не экономь на г...не. (мот с прошивкой под 92)
 
Это и удивляет. Дилеры и механики имеющие дело с БМВ мотоциклами, сами на них ездят, сами их чинят и при этом не знают какой бензин заливать?
 

Датчики детонации в катушках