А что, простите, курят в авилоне? Они хотят сказать, что, выезжая в Европу, необходимо с собой везти стратегический запас 92-го?Ой, умора
Это был риторический вопросМожно их самих об этом спросить, телефоны в свободном доступе.
Хотел уточнить вся эта история с плохим топливом без последствий? Так, мне кажется несложно на капремонт ДВС попасть.
Андрей вроде работает))) Но читаешь темы как на М4 на тат нефти народ заправляется и капут приходит, честно скажу после каждой заправки где ни было боюсь ))
Вот Выферу пофиг было даже на 76 бывало ездил..... Хонда просто)
Речь идет об этой опции:
639 SA REGULAR-GRADE GASOLINE UNLEADED ?
На самом деле мне тоже не ясна природа этой самой подготовки под 92 бензин, т.к. в моем понимании это зависит от степени сжатия.
Карты тут не особо помогут. Единственная возможность избежать детонации - двигать зажигание. Но СЖ запредельная для 92-го бенза. Можно подвинуть так, что смесь догорать будет в выпуске. Нейтрализатору это не понравится...
бедная богатая смесь разве тоже на нее не влияют? а на гусенке с его расходом она скорее обеднена.
Прошивка под 92-ой меняет карту управления: меняется и количество смеси, и угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и оборотов. Поэтому лить 95 уже не стОит, имхо.
После прошивки залил 100-го Лукойловского, чтобы разбавить остатки 92-го в баке. Покатался, мотор стал действительно работать ровнее, приемистость стала лучше и расход снизился. Вчера катал по городу, средний расход за поездку составил 4 л/100км. Считаю, что шить на 95-ый нужно обязательно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?