Хотел уточнить вся эта история с плохим топливом без последствий? Так, мне кажется несложно на капремонт ДВС попасть.В том году ездил на Арал. Сразу предупреждаю с собой всегда вози минимум 10 л в канистре. Если у нас хватает на 300 км бака то в Казахстане на 200 максимум.
Жижа которую заливали в Аральске была цвета чая и непонятного запаха. к примеру в Карабутаке заправились (северный Казахстан) еще нормальный бенз (относительно) дальше до Аральска 400км нет заправок (точней есть одна но там не было бензина и заправка так себе) Гусь переварил вроде как. Но мы ехали не больше 120 на всякий случай.
У нас что на 92 что на 95 пальчики стучат иногда. Езжу в основном на 92. т.к. из прошлого опыта знаю что скорей он нормальный 95 70% что это 92 с присадками. Ну или заправляться на лукойле.
Хоть кто-то реально понимает о чем говорит.с казахским бензом вообще никаких проблем, ну кроме того, что он малокалорийный и расход увеличивается примерно на литр.
узбекский государственный 80й с корректором, никакой разницы не заметил, расход наоборот упал по отношению к нашему 92му.
таджикистан - на заправках бенз как бенз.
мот российский, типа якобы сразу прошит под 92й. так ли это не знаю, хз как проверить.
когда вдруг чешется и лью у нас 95, разницы не ощущаю.
А остальные не понимают? При чем тут надпись в инструкции? Речь идет про дополнительную опцию подготовки под 92 бензин. Может, стоит тему сначала читать, а потом высказываться?Хоть кто-то реально понимает о чем говорит.
Если в инструкции написано лить АИ-95+, то написали это не спроста.
А остальные не понимают? При чем тут надпись в инструкции? Речь идет про дополнительную опцию подготовки под 92 бензин. Может, стоит тему сначала читать, а потом высказываться?
На сколько я понимаю октановое число в Европе и России отличается КОНКРЕТНО[emoji5]Хоть кто-то реально понимает о чем говорит.
Если в инструкции написано лить АИ-95+, то написали это не спроста.
А расход зависит не столько от детанационой стойкости(от этого скорее зависит КПД ДВС) сколько от каллорийности.
Делают да, через комп. Там что-то с зажиганием мутят. В подробностях не силен
Ну, тогда готов приехать на место дислокации мота и проверить возможность дооснащения не гарантийного мота этой опцией.
А что, простите, курят в авилоне? Они хотят сказать, что, выезжая в Европу, необходимо с собой везти стратегический запас 92-го?в авилоне говорят что 95 не желательно и в крайнем случае.
Не уверен я что на 800 92 это только прошивка, потому как у меня 14 года и нужно заправлять 92 прямо с завода, в авилоне говорят что 95 не желательно и в крайнем случае. Возможно конечно подготовка и тупо 92 разные вещи
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?