Перевозка мотоцикла

Нашел отличное решение вопроса:

74e679cbf548.jpg

92b87a0558ae.jpg

a1b87cbc1075.jpg

20ea4dc6e422.jpg

Еще сверху опускается дополнительная 2-х спальная кровать!!!
10cde275ae7b.jpg

отличтое ! но совсем не бюджетное ((((
 
отличтое ! но совсем не бюджетное ((((
Если рассматривать только перевозку, то да.
Но в целом, нетто цена менее чем 9000Евро за новый комфортабельный жилой прицеп для 4-х человек + возможность перевозить мототехнику включая квадроциклы....
Это разве не бюджетно?!
 


Господа, вот случайно наткнулся на супер-девайс для своей машинки, теперь только одна мысль не даёт покоя. Как бы рассчитать нагрузку исходя из веса КСа?
То что машину не перевернёт - это однозначно! 2650 кг вес автомобиля, загруженный и заправленный почти 3 тонны!!!
Вес КСа 248 кг. - не пушинка!!!!
Задняя подвеска у автомобиля с автоматической подкачкой именно для таких ситуаций с загрузкой багажника, или буксировкой прицепов. В связи с этим машина и подвеска под это подстроятся сами!
 
Последнее редактирование:
Господа, вот случайно наткнулся на супер-девайс для своей машинки, теперь только одна мысль не даёт покоя. Как бы рассчитать нагрузку исходя из веса КСа?
То что машину не перевернёт - это однозначно! 2650 кг вес автомобиля, загруженный и заправленный почти 3 тонны!!!
Вес КСа 248 кг. - не пушинка!!!!
Задняя подвеска у автомобиля с автоматической подкачкой именно для таких ситуаций с загрузкой багажника, или буксировкой прицепов. В связи с этим машина и подвеска под это подстроятся сами!

У меня такой девайс есть!
Он он не подойдет для КС, подобного плана "мотохвосты" предназначены для перевозки DIRT BIKE, MX пользуются популярностью в США.
Вертикальная нагрузка там около 120-140кг. 300кг может и выдержит но до первой хорошей кочки, т.к. пиковые нагрузки сразу станут зашкаливать просто сломает поперечену на которой фаркоп-квадрат держится.

Я сам долго морочился с этой проблемой, искал мощный фаркоп именно на рамный внедорожник, но не так все просто оказалось.
В итоге мне хорошо усилили поперечену рамы заднюю, установили квадрат, сказали что эндуро мотик возить можно без вопросов. Там кило до 200 спокойно удержит.
Для перевозки КС оптимально прицеп.
 
У меня такой девайс есть!
Он он не подойдет для КС, подобного плана "мотохвосты" предназначены для перевозки DIRT BIKE, MX пользуются популярностью в США.
Вертикальная нагрузка там около 120-140кг. 300кг может и выдержит но до первой хорошей кочки, т.к. пиковые нагрузки сразу станут зашкаливать просто сломает поперечену на которой фаркоп-квадрат держится.

Я сам долго морочился с этой проблемой, искал мощный фаркоп именно на рамный внедорожник, но не так все просто оказалось.
В итоге мне хорошо усилили поперечену рамы заднюю, установили квадрат, сказали что эндуро мотик возить можно без вопросов. Там кило до 200 спокойно удержит.
Для перевозки КС оптимально прицеп.
где брал? я уже изготовить такой договорился. но может и готовый бы купил, если за вменяемые деньги.
"квадрат" у меня есть в стоке. не знаю, хватит ли его прочности. может тоже придется усиливать.
 
где брал? я уже изготовить такой договорился. но может и готовый бы купил, если за вменяемые деньги.
"квадрат" у меня есть в стоке. не знаю, хватит ли его прочности. может тоже придется усиливать.

Я брал б\у с рук, но уже было договорился о покупке под заказ, а потом открыл ebay и просто обалдел насколько их там много разных и красивых))) dirt bike hitch вроде называется.

А авто какая у тебя? На америкосах рамных уже стоят квадраты причем хорошие крепкие, а вот на европейских фаркоп ставится на поперечину, а она слабовата для этого, по этому я у себя усиливал. У меня pathfinder.
 
Я брал б\у с рук, но уже было договорился о покупке под заказ, а потом открыл ebay и просто обалдел насколько их там много разных и красивых))) dirt bike hitch вроде называется.

А авто какая у тебя? На америкосах рамных уже стоят квадраты причем хорошие крепкие, а вот на европейских фаркоп ставится на поперечину, а она слабовата для этого, по этому я у себя усиливал. У меня pathfinder.
ну ясно. с рук я не нашел.
а фаркоп американской системы у меня. авто - QX56. но вертикальная нагрузка на фаркоп чуть ли не 50 кг указана в документах. вот этот момент смущает.
 
ну ясно. с рук я не нашел.
а фаркоп американской системы у меня. авто - QX56. но вертикальная нагрузка на фаркоп чуть ли не 50 кг указана в документах. вот этот момент смущает.

Тогда обратись в http://www.pricep-farcop.ru/ спроси Валерия. Он типа инженер у них главный. Мне устанавливали с нуля, у меня вообще фаркопа не было.
Они снимают бампер, смотрят что да как на самом деле, и говорят что делать, либо усиливают то что есть, либо меняют вообще фаркоп и делают новый. В целом ребята толковые мне все сделали как я хотел. DZK еще делает, но они снимают бампер смотрят и ставят обратно, потом ты ждешь месяц и приезжаешь на установку. Мне сделали все в один день.
По идее у тебя должен быть с большой нагрузкой, НО перед тем как крепить что либо, я бы убедился со снятым бампером.
Вот смотри
436D864A-23D9-11D6-964B-A73E56F355F7.jpg

Судя по табличке, возить так мотики могут только огромные рамные пикапы с нагрузкой на квадрат вертикальной до 600кг!!! А ты представляешь себе какая это масса на такой рычаг??? Но я видел как подобную конструкцию использовали на обычнх машинах и даже на хендай GETZ! (не знаю как он ехал.)
Если честно, я еще даже не возил никуд, не так уж часто это нужно. Пока мотик стоит в мотошколе на трассе все удобно.
 


К своему стыду, сразу не догнал как мотик закидывать!!! Всё гениальное просто!!!!
 
При перевозке в фургоне обязательно монтировать упор для переднего колеса? Можно поставить мот на ЦП и зафиксировать растяжками? Не хочется пол сверлить под болты для упора.
 
При перевозке в фургоне обязательно монтировать упор для переднего колеса? Можно поставить мот на ЦП и зафиксировать растяжками? Не хочется пол сверлить под болты для упора.

И при аварийном торможении ловить мотоцикл у себя в кабине, был в своё время печальный опыт по замене заднего стекла и правки задней стенке на Додж Реме 1500
 
Если рассматривать только перевозку, то да.
Но в целом, нетто цена менее чем 9000Евро за новый комфортабельный жилой прицеп для 4-х человек + возможность перевозить мототехнику включая квадроциклы....
Это разве не бюджетно?!


Серег если по ценнику так и есть то все ОК ! мне кнаус только за переделку буса в кемпер назвал заметно больше ((((
 
И при аварийном торможении ловить мотоцикл у себя в кабине, был в своё время печальный опыт по замене заднего стекла и правки задней стенке на Додж Реме 1500

Есть такие опасения... Придется сверлить.

---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

Подскажите, готовый упор можно купить?
 
Господа, вот случайно наткнулся на супер-девайс для своей машинки, теперь только одна мысль не даёт покоя. Как бы рассчитать нагрузку исходя из веса КСа?
То что машину не перевернёт - это однозначно! 2650 кг вес автомобиля, загруженный и заправленный почти 3 тонны!!!
Вес КСа 248 кг. - не пушинка!!!!
Задняя подвеска у автомобиля с автоматической подкачкой именно для таких ситуаций с загрузкой багажника, или буксировкой прицепов. В связи с этим машина и подвеска под это подстроятся сами!
Я на свой кемпер полной массой более 6 тонн ставлю такую фигню http://www.a-linnepe.de/produkte/smartport грузоподъемностью 200кг, и это типа на пределе возможного...
Расчитывается грузоподъемность такой конструкции в зависимости от максимально допустимой нагрузки на заднюю ось и расстоянию от нее.
Вот такая есть для этого формула:

fe8a5f1d546b.jpg
 
Последнее редактирование:
ну ясно. с рук я не нашел.
а фаркоп американской системы у меня. авто - QX56. но вертикальная нагрузка на фаркоп чуть ли не 50 кг указана в документах. вот этот момент смущает.

Самое важное во всей этой затее это вертикальная нагрузка на фаркоп
У всех европейских шариков она до 75 кг что совсем не подходит для нас
У большинства РАМНЫХ автомобилей есть возможность поставить нормальный силовой американский фаркоп по квадрат 2 дюйма с Вертикальной нагрузкой 500 лбс т.е 220 кг нагрузки
У нас в продажи их нигде не найти
Я для своей 100 тащил из Америки через известного тебе САШУ АВАРИЮ
раньше возил ямаху 250 кубиков весом 106 кг на этом хвосте
теперь вожу 650 бмв весом 160 кг
На асфальте Вроде все хорошо, только немного стремно на пересеченной местности
 
Если рассматривать только перевозку, то да.
Но в целом, нетто цена менее чем 9000Евро за новый комфортабельный жилой прицеп для 4-х человек + возможность перевозить мототехнику включая квадроциклы....
Это разве не бюджетно?!

Серег если по ценнику так и есть то все ОК ! мне кнаус только за переделку буса в кемпер назвал заметно больше ((((



http://www.kemper.ru/sale/pricep.php?ID=348 чудес пока нет где и 9000 ав Рашке двадцаточка ((((
 
Прошлым летом приобрел себе данный прицеп совсем недалеко на том же Ильменском проезде ..Это контора называется "Мир прицепов" . Прицеп размером 1.22 Х 2.44,горячего цинкования с двумя откидными бортами рессорной подвеской и двумя амортизаторами самосвального типа ,оборудованный аппарелью и зажимным устройством переднего колеса.Дополнительно заказал усиленные дуги и виниловый тент 1.50 от пола прицепа . В этот прицеп тютелька в тютельку входит и GS и GSA. Во время транспортировки просто нужно опустить стекло мотоцикла в нижнее положение.. грузоподьемность 750 кг можно возить 1 тонну,в этой же конторе заказываете фаркоп для вашего авто ,там же и установят... категория "Е" для данного прицепа не нужна ... загрузку и разгрузку осуществляю самостоятельно ,так как самосвал не требует сходен и пандусов...
 
цена вопроса 56000 руб сам прицеп ,8000 руб тент за не стандарт,фаркоп и установка 8000 руб,ну и 100 бакинских в гаи за учет без очереди.. В целом копейки,служить будет долго ,оклеив светоотражающей лентой по еврорегламенту можно выезжать в Европу и куда угодно... Применяю активно для перевозки строй -материалов и всякой всячины... Убежден ,бюджетная альтернатива пикапам и минивенам!)
 
Совсем забыл GSA влезает с тремя кофрами и еще туда влезет весь скарб,канистры,палатки ,казан,мангал,складные столы стулья и т,д. Строиматериалы евростандарта 1,22 на 2,44 гипсокартон,фанера,осб листы ,ложится как влитое!))) возил металл-профиль 6 ти метровый тоже гуд... услуги мото-эвакуатора не нужны совсем... Все гениальное ПРОСТО!)
 
Назад
Сверху Снизу