Отзывы Schuberth C4 Pro

чрез полтора часа езды стал нещадно давить в районе макушки

Такая же абсолютно канитель, при этом отдохнув надеваешь - ок, минут 40 голова раскалывается.

А мне норм 🤷‍♂️

Но по сравнению с System 7 не могу ехать в открытом шлеме быстрее 100 км/ч, так как у него в 2 раза выше поднимается челюсть и сильно парусит
 
В открытом ещё после тех же 100 км/ч начинает сильно свистеть правое ухо.... Это уже за гранью. Поеду сдам его обратно.
Вот твари - нет у них бесплатной обратной доставки из Испании...... Рядом страны почти все есть, включая Италию, от нас нет.
 
Не в тему немного 🤏, но пощупавши Schubert С4 предпочёл бы всё же Neotec II.
В итоге после пятнадцатиметрового полёта отказался от [emoji858] с открытой мордой или с возможностью её открыть....
У меня всё)
 
Не в тему немного 🤏, но пощупавши Schubert С4 предпочёл бы всё же Neotec II.
В итоге после пятнадцатиметрового полёта отказался от [emoji858] с открытой мордой или с возможностью её открыть....
У меня всё)
Ну, так то, при 15-метровом полете вообще много какой защиты может не хватить:)) Я, со времен продубасов на спортбайках, тоже всегда катал в топовых интегралах. Но, со временем, понял, что закрытый шлем в жару увеличивает среднюю скорость, так как невозможно нормально подышать на перекрестке и хочется побыстрее «продуться», поэтому стал пользовать хорошие модуляры, как правило Shoei. Когда совсем тепло, одеваю 3/4 кепочку, исходя из убеждения: упаду я сегодня вряд ли, а вот тепловой удар в закрытой шапке словлю наверняка:). От всего в жизни не убережешься, поэтому, кмк, экип нужно выбирать каждый раз исходя из условий и задач: эндурить - в Ралли и эндуро, на трек - в кожаном комбезе и интеграле, в турпоездку - в просторном непромокаемом экипе и модуляре, в городе - по погоде. Хотя последнее - тоже весьма условно : Москва, Иваново, Опатия и Марбелья - сильно разные города:)
 
Ну, так то, при 15-метровом полете вообще много какой защиты может не хватить:))
Ну так-то да)))
Но вот прилетал я как морская звезда на тротуар брюхом кверху и затылком об асфальт[emoji2957]
... и шапка треснула...

ae4a64032fd170b4a4cd1a73f4aa6d21.jpg


А вот теперь представь если б мордой в пол[emoji51], да в 3/4[emoji15]...
И да, скорость была не больше 50, я думаю[emoji6]
 
Купить новую шапку – полбеды. Меня бесит, что нужно снова нести в gpstrade и отдавать ещё 10000 за установку динамиков и гарнитуры 😁А без хорошей музыки я ни дня не ездил на мотике =))

Из тех, что хочется попробовать: AGV Sportmodular и Scorpion ADX-1
 
10000 за установку??? Серьезно?
 
Наблюдение:

— В жару очень жарко в нём, нет винтялиции, кроме как закрыть челюсть, но не защелкивать её, тогда дует внутрь немного, но при 30+ это не спасает особо, а ветер в глаза утомляет их

— Солнцезащитная шторка узкая, хочется на 1-2 см больше "длиннее" (обычная проблема мужиков)

— Открытая челюсть сильно парусит от 80км/ч (с большим ветровиком), можно опустить на 1см вниз, тогда норм, но на кочке он может опуститься не до конца, закрыв весь обзор

— Под пинлоком тонна пыли

– Визор очень легко царапается

+ Аккум встроенной гарнитуры держит 3 полных дня (2000-3000 км)
 
Наблюдение:

— В жару очень жарко в нём, нет винтялиции, кроме как закрыть челюсть, но не защелкивать её, тогда дует внутрь немного, но при 30+ это не спасает особо, а ветер в глаза утомляет их

— Солнцезащитная шторка узкая, хочется на 1-2 см больше "длиннее" (обычная проблема мужиков)

— Открытая челюсть сильно парусит от 80км/ч (с большим ветровиком), можно опустить на 1см вниз, тогда норм, но на кочке он может опуститься не до конца, закрыв весь обзор

— Под пинлоком тонна пыли

– Визор очень легко царапается

+ Аккум встроенной гарнитуры держит 3 полных дня (2000-3000 км)

Отличный шлем![emoji23]
 
Наблюдение:

— В жару очень жарко в нём, нет винтялиции, кроме как закрыть челюсть, но не защелкивать её, тогда дует внутрь немного, но при 30+ это не спасает особо, а ветер в глаза утомляет их

— Солнцезащитная шторка узкая, хочется на 1-2 см больше "длиннее" (обычная проблема мужиков)

— Открытая челюсть сильно парусит от 80км/ч (с большим ветровиком), можно опустить на 1см вниз, тогда норм, но на кочке он может опуститься не до конца, закрыв весь обзор

— Под пинлоком тонна пыли

– Визор очень легко царапается

+ Аккум встроенной гарнитуры держит 3 полных дня (2000-3000 км)
Пинлок не правильно установлен, отсюда и все проблемы :ROFLMAO:
 
Настоятельно рекомендую присмотреться всех апологетов Шуберта,БМВ и Шойки к малоизвестному Икслайт 1004! )

Посмотреть вложение 10382

Посмотреть вложение 10383

Посмотреть вложение 10390

Откатал в таком(другого цвета) 2 сезона. Это лучший шлем для меня с 2008го года. Единственный модуляр с системой фиксации подбородка в открытом состоянии(однажды я чихнул в Неотеке с открытым подбородком и чуть не уе@ался).
Рекомендую - не пожалеете!(y);)


Объективности ради - я бы ещё попробовал новинку от Клима, но её вроде ни у кого из наших нету...)

Klim TK1200 Architek Carbon


Посмотреть вложение 10391

Посмотреть вложение 10392
Добрый день. А кто в Москве продает Х -Лайт
 
Добрый день. А кто в Москве продает Х -Лайт
Панавто)) Они же моторрика по-моему сейчас называются. На ленинградке магаз. Я смотрел карбоновый. Не понял, чем он лучше нолана))) Всего на 100 гр меньше весит.
 
Панавто)) Они же моторрика по-моему сейчас называются. На ленинградке магаз. Я смотрел карбоновый. Не понял, чем он лучше нолана))) Всего на 100 гр меньше весит.
Я однажды купил педали на велосипед, которые в совокупности были легче на 75 гр. Что-то около 230 против 155 гр. И стоили они в 2 раза дороже. Мне казалось это важно =))
 
Купил тут недавно С4pro. Крайне разочарован звуком. Динамики и соответственно звук полное гавно. В старом С4 динамики на порядок лучше.
Это С4
478e464124d28ab574b62cd475d5c39b.jpg


Это С4pro
8e44e854aebc8a79f5577d7e2c0eab2f.jpg

Сообщения объединены:

Поменял динамики на Koss porta pro
 

Вложения

  • 9C5FBBD9-1A2F-4223-A588-0F33AEE5F98D.jpeg
    9C5FBBD9-1A2F-4223-A588-0F33AEE5F98D.jpeg
    46.6 KB · Просмотры: 57
  • F2E2352C-A450-4A4F-A7EF-F2DB4490DF1E.jpeg
    F2E2352C-A450-4A4F-A7EF-F2DB4490DF1E.jpeg
    182.1 KB · Просмотры: 58
  • 4AD4F650-1B31-42C7-8B81-8993A1B5BFC5.jpeg
    4AD4F650-1B31-42C7-8B81-8993A1B5BFC5.jpeg
    136.3 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:
Купил тут недавно С4pro. Крайне разочарован звуком. Динамики и соответственно звук полное гавно. В старом С4 динамики на порядок лучше.
Поменял динамики на Koss porta pro
Я по осени купил C4 pro и тоже сильно разочаровался звуком. На скорости 100+ совсем не разобрать речь.
Перепаял на динамики от audio-technica.
Звук стал лучше, громче на 6 дБ, в начале сезона в движении протестирую, надеюсь этого достаточно.
Для себя понял, что надо встраивать амбушюры для лучшего результата.
Кстати, было бы интересно сравнить звук со звуком Вашего шлема, так как ещё в одном шлеме надо перепаивать.
 

Вложения

  • A18C4A3D-BDB7-4224-96F9-9F12B30F17E8.jpeg
    A18C4A3D-BDB7-4224-96F9-9F12B30F17E8.jpeg
    164.7 KB · Просмотры: 41
  • 5CF4EECF-E8E1-4DF2-92E0-1075CE8D2AB0.jpeg
    5CF4EECF-E8E1-4DF2-92E0-1075CE8D2AB0.jpeg
    139.8 KB · Просмотры: 46
  • 7A8A6839-3C4B-4F16-A380-672DA8B7ED63.jpeg
    7A8A6839-3C4B-4F16-A380-672DA8B7ED63.jpeg
    139.5 KB · Просмотры: 46
  • 67E0AEED-7E7F-4E08-BA66-4C4C21E84812.jpeg
    67E0AEED-7E7F-4E08-BA66-4C4C21E84812.jpeg
    139.3 KB · Просмотры: 45
На бмвшном и с4про менял динамики сразу в gpstrade
 
А почему не хотите от SENA взять динамики HD?
Там звук уже хороший.
 
Купил тут недавно С4pro. Крайне разочарован звуком. Динамики и соответственно звук полное гавно. В старом С4 динамики на порядок лучше.
Это С4
478e464124d28ab574b62cd475d5c39b.jpg


Это С4pro
8e44e854aebc8a79f5577d7e2c0eab2f.jpg

Сообщения объединены:

Поменял динамики на Koss porta pro
Куда уж хуже динамики, чем в С4??? Они там то дно... И как можно ещё хуже запихнуть в шапку, которая как бы позиционируется премиум сегментом?? Не понимаю вот эту экономию "на спичках"....
 
Назад
Сверху Снизу