Особенности эксплуатации R1200RT LC (водяной)

Пробег 6500, поменяли датчик квик-шифтера и прошивку обновили.
А я то думал, что ноги из жопы, разучился квиком пользоваться
 
19800 (11 мес календарных)- третий пульт запуска двигателя
 
18000 почти. Ничего пока.
 
А что происходит если датчик накрылся?
 
А что происходит если датчик накрылся?

Сначала ты думаешь, что ноги из жопы, как я и писал выше

Потом ты понимаешь, что ноги из жопы это нормально, а с мотоциклом что-то не так. Перестает работать. Переключаешься как на советских мотоциклах без сцепления, "попадая в такт". Когда не попадаешь - удар. Понимаешь, что насилуешь технику, начинаешь переключаться по-старинке, выжимая сцепление.

Инициализация, когда скидываешь клеммы с аккумулятора, потом ставишь на центральную подножку, заводишь и по 15 секунд на каждой передаче сначала вверх, потом вниз - не помогает.

Вот тогда на 99% накрылся датчик
 
Не совсем понял: если скинуть клеммы, потом завести на центральной подножке, потом без сцепления переключать?
Что это даст?
 
Переинициализация квик шифтера. Переключение со сцеплением ессна. Остальной процесс я описал выше.
Можно например найти и договориться с Борисом Ламиным, подъехать в центр обучения БМВ на Правобережной и совместно с ним проделать данный процесс.
 
Последнее редактирование:
Кажись реально лучше стало! Спасибо! !!!!!!!
 
Это что, если снимать клемму на зиму, то получается нужно эту процедуру заново делать каждый сезон?
 
Вроде как получается, что так.
 

Странно, я два раза на зиму аккум сдергивал, потом подключал и настраивал только дату и время. И все норм работает.
 
У меня тоже все работало, но стало реально лучше!
 
Можно то же проделывать БЕЗ отключения аккумулятора - просто процедуру инициализации туда сюда прогнал и в бой ))
 
Так как всё таки провести эту переинициализацию? На централку ставишь и переключаешь каждые 15 секунд вверх, потом вниз используя сцепление?
 
Да, 10 знаков
 
Всем здрасьте! Может кто подсказать как он по подвеске по сравнению с водяным гусём, как подвеска отрабатывает волны, колеи, трещины? Задумался о смене гуся, хочется больше комфорта, да и не использую гуся по прямому назначению .


. iPhone .
 
Волны плохо, колеи хорошо, трещины плохо (но это в сравнении с гусем) мое мнение: если основной обьем катаешься по дорогам среднего и низкого качества, то RT не вариант!
 
Однозначно!
 

В том то и дело, что дороги среднего и низкого качества и на гусе на этих дорогах вполне комфортно, а на RT что всё так плохо ?


. iPhone .