Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29
Сеsta -nove gume Асфальт новая резина (держак на асфальте новой резины)
Cesta - nakon 5500km Асфальт после 5500км (держак после 5500 км)
Test na mokrome Тест на мокром
Trošenje Стирание
Zbroj Итого

Думаю, что объективно. Раньше был на Dunlope потерся за 11000км, но держак был знатный. Сейчас на Micheline, в поворот валится опасно.Но за 9000км не видно следов потертости, а так не бывает. Короче, чё -то я очкую. Буду опять в Dunlop уходить. Чудес не бывает. Или трётся и держит или не трётся и не держит. Хотя хотелось бы и рыбку съесть.
 
Последнее редактирование:
А мне Сахара не понравилась. Шум, быстро пилится, тормозит почему-то хуже стокового Бриджа, ну и на проселке меня не вдохновила. Может я ожидал от нее слишком многого?
 
Первый отчет по шинам )) Heidenau K60 Scout, второй генерации. Впечатления пока только положительные. Передвижение в основном по асфальту. Шашки не вырывает. Пробег 5000 км. В грязи естественно хуже чем Кару Т , но не критично. На песке, более-менее, двигаться аккуратно можно. На сухом асфальте - замечательно, даже отлично для такого агрессивного протектора. Думаю пройдут еще 5000 км точно.





 

Привет ! да собственно обычное: 2.1 -2.3 перед 2.6.-2.8 зад, температура - тепло
 

по жесткости не скажу, надо будет приехать сравнить с анаки и кару (в гараже лежат). На ощупь - не твердая.
 
Купил на следующий сезон для поездки по финским автобанам в Мурманск и его окресности.
Хотел поменять вместо еще не стершихся Анаки.
Может не стоит этого делать для прохланого климата, если она жесткая и скользкая?
 

Попробуй метцелер туранс ехр. Держак хороший и в сухую и мокрую погоду.
Ходит за 10000км.
Туранс обычный ходит дольше, но на нем сыкатно в дождь валить и поворачивать. Это мои заметки по этим резинам.
 

У меня, когда из шиномонтажа возвращался в москве, под дождиком, тормоза на к-60 один раз на АБС сработали. Резина естественно была не обкатанная. Да и сравнивать эти покрышки не корректно, под дождиком анаки2 намного, намного лучше будут, на мокром асфальте.
 
А для несложных гавен к60 существенно лучше будет или с учетом большой дистанции финского асфальта, все таки не стоит снимать анаки?
 

Для несложных говен будет достаточно обычной дорожной резины. Если это не дождь и не глина.
Полуостров Рыбачий был покорен на дорожном Турансе


[video=youtube;4ePkNfwmZ_s]http://www.youtube.com/watch?v=4ePkNfwmZ_s[/video]

[video=youtube;IRalv1bx4FI]http://www.youtube.com/watch?v=IRalv1bx4FI[/video]

Едет совершенно нормально. Я даже не ожидал.
 
У ребят попутчиков похоже Скауты к-60 стояли?
Было у них существенное преимущество перед Турансом?
 

Было на песке им полегче. Я не мог тронуться и набрать скорость в песке, зарывался, а 800ка смогла.
 
А про ContiEscape кто-нибудь Может подсказать? Вроде пишут 50Х50.
 

Смотря что ты называешь несложными говнами. Я, например, в этом году пытался экономить резину - при поездке в Европу снял Scout и поставил Scorpion Trail(в стоке стоял), потом по итогам прикинул и понял, что два шиномонтажа один хрен перекрывают выгоду по стоимости. В следующем году собираюсь в Скандинавию на Scout`e ехать - один хрен, хочу еще Карельскими грейдерами прокатиться на обратном пути - там пригодится.
 
Имел ввиду катание по Рыбачьему, по примеру прошлого года.
Вопрос больше не в смысле экономии износа Скаута, а насчет удобства и безопасности всей поездки.
Просто он по виду мне кажется более жестким и менее пригодным для гладкого мокрого асфальта, чем мягкие мишленовские Анаки.
 
Я ездил на нём в самых разных условиях - и по сухому и в дождь и ближе к заморозкам. Не сказал бы, что он ощутимо сильнее скользит, нежели Scorpion Trail. Да, чувствуется, что сцепление с дорогой чуть хуже, но никаких критических ситуаций с этим связано не было.
 

Сережа, имхо, не стоит экспериментировать в выборе резины. Если много трассы , мало эндуро надо ехать на простом турансе, например.
Если, эндуро легкое, просто грунтовка любая дородная резина с ней справится. Тебе здесь главное комфорт подвески и дорожный просвет.
Если эндуро сложное, подъемы, спуски, сложный грунт, то лучше переобуваться и не париться с выбором компромисных вариантов.
 
Последнее редактирование:
+100
Если в след году поедем опять на Кольский, то отправлю в Мурманск ТКС и там переобую. А туда конечно на Турансе
 
Походу я крепко подсел на Мишку Анаки 2.
В отличае от прошлой модели, эта резина намного стабильнее ведет себя при высокой температуре и при значительном износе.
Первый комплект прошел 14000 км асфальта, из них 50% скоростные автобаны, 20% горные серпантины, остальное загородные трассы и город. На момент замены остаточная глубина протектора сзади была примерно 4-5 мм, спереди около 6-7 мм. Благодаря Альпам и Карпатам износ оказался равномерным, полка не ярко выражена.
В жару, при температуре около 40 градусов резина не плыла(в отличае от первой Анаки, на которой я испытывал проблемы с торможением при высокой температуре асфальта)
Как и на предидущей модели, я мог себе позволить не снижать скорость в дождь, держак на мокром асфальте просто выдающийся, а слово аквапланирование к данной резине не относится.
Второй комплект отходил только 11000 и связано это в основном с тем, что эти километры были пройдены в основном по прямой. Протектора было еще много, а вот неравномерный износ убил все достоинства резины. На заднем балоне появилась такая полка, что можно было не выставлять подножку, мот не падал. На переднем полки небыло, но появились лепестки(выступающие шашки протектора), которые передавали вибрации на руль.

В итоге резиной очень доволен. Если бы не моя "идиотская" привычка менять резину до того, как появится корд, то мне вполне хватило бы и 1,5 комплектов на сезон.