Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29
Мне один италианиц говорил, что мишлена очень много подделок, потому как делают его все кому не лень, возможно, если попадается нормальный экземпляр, то есть только положительные ощущения. Мне же не повезло, зад я выкинул тыщи через три, т.к. повороты вааще ни как, а это было в апенинах, а перед через 8 тыс. имел вот такой вид.
da34bc7c790d.jpg

Это обнаружилось на севере.
Я теперь лучше буду ездить на "фуевом" турансе (любом), чем так попадать на мишлене.
 
Последнее редактирование:
Дядь Петь.
Про подделки ничего не скажу.
Среди профессионаловов,есть убеждение,что это не выгодно.
Я слава Богу не сталкивался с паленой продукцией(продажей шин занимаюсь 17 лет).
Но здается мне,что
в твоем случае имеет место циничный и грубый обман со стороны продавцов.
Судя по фото даже отштамповка лейбла шыворот навыворот,а грузиков грамм на 60.
Пробег не то чтобы не мишленовский,он вообще никакой.
Остается вопрос,где сие продают?

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

Кстати,если сделаешь более подробные фотки и после демонтажа будешь готов отдать эту шину на исследование,то вполне возможно узнать что это за экземпляр.
Не открывая новую тему включусь в борьбу с конрафактом или браком от известных производителей.
 
Нее это невохможно, зад остался в Катанзаро, а перед в Рованиеми, покупал у оч увахаемых людей, уверен это не их вина.
 
Внесу свои пять копеек. После туранс ехр, на большого гуся поставил мишлен анаки 2, проехал на ней чуть боль 2000 км, мои ощущения только положительные: анаки однозначно держит дорогу лучше чем ехр, и мокрую в том числе, даже руль как то легче стал, при прохождении поворотов меньше мот наклоняю. Единственный минус - анаки шумнее (гудит), но это вообще не парит. В целом я очень доволен мишлином, и в следующий раз менять скорее всего буду на него. же.


Это первый комплект анаки? Просто про него ходит такая молва что он очень хорошо (лучше ехр) держит дорогу но только до половины протектора, как остается меньше половины то полный швах с анаки твориться
 
Это первый комплект анаки? Просто про него ходит такая молва что он очень хорошо (лучше ехр) держит дорогу но только до половины протектора, как остается меньше половины то полный швах с анаки твориться
Комплект первый, а по всему остальному - покатаемся посмотрим, тогда отпишусь.
 
У меня Анаки шел штатно. По мокрому асфальту едет действительно замечательно.
После 8тыс значительно стерся центр заднего колеса и стало чуть таскать на битумных и разделительных полосах.

По Скауту К60 уже писал, что реально универсальная резина. Не шумная, жесткая, очень хорошо едет по скальнику. За счет глубоких боковин неплохо идет по песку. Из-за отсутствия ламелей по центру заднего колеса на мокрой дороге не любит битуумные полосы. Как резина для путешествий по РФ подходит на 100%.
 
Что-то ни кто не делится отзывами про Пирелли. Расскажите, плиз, кто пользовал Pirelli Scorpion Trail, как они?


В Питере категорически пропал любой Туранс. Зато вот это добро на каждом углу.
Моторевюшники(или мотоэксперты) писали, что она только для асфальта. ( штатно дукас мультик ею комплектуется, правда в специфическом размере).
Еще 800 ГС новый в салоне видел с такой резиной!!!! Очень удивился.
 
Специально для Кости

коллеги, увидел на колесах одного путешественника резину full born adventure. и все то мне в ней понравилось. особенно рисунок - запросто может быть замной карушки, которая несмотря на все свои достоинства спиливается на асфальте влет.
и по словами хозяина - чудо резина.
правда появилась только в этом году.
никто про нее ничего не знает?
http://www.fullboretires.com/adventuretouring.html

Появилось в Москве.
Смотреть тут
http://shinomoto.ru/good1198.html


У меня тоже кончается.
Думаю себе взять.
 
Моторевюшники(или мотоэксперты) писали, что она только для асфальта. ( штатно дукас мультик ею комплектуется, правда в специфическом размере).
Еще 800 ГС новый в салоне видел с такой резиной!!!! Очень удивился.
посмотрел на нее глазами. согласен полностью - асфальт онли. как её под "эндуро" класс подвели вообще непонятно.
 
Сегодня поставил комплект обычного туранса. Пробег на момент замены 46800км. По результатам теста отпишу.

---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:16 ----------

Ваня тоже поставил обычный туранс. До этого 17000км прошел на контиатак. Говорит до10000км держал нормально, потом перестал.
 
Приветствую. Авось кому интересно будет. Мне средний гусь достался на Scorpion Trail. До этого я катался на Africa Twin, обутой в Enduro 3 Sahara, позже гуся переобул в K60 Scout. На каждой прошел от 5000 км и больше. К сожалению, не знаю, бывает ли Сахара в правильной размерности для гуся, но всё же поделюсь.

1. Sahara.
Запомнилась как идеальная универсальная резина. Минус один - быстро точится. Задняя заканчивается через 12-13 при использовании 90/10(асфальт/грунт). Спасовала только на мокрой глине(забившись грязью, моментально превратилась в слик), что не удивительно в прочем. По различным грунтовым покрытиям мотоцикл ехал как по рельсам. На асфальте едет хорошо. Африку особо не насиловал - катался 120-130, контакт с дорогой более чем устраивал. По грейдерам катался на ней под сотню.

2. Scorpion Trail.
Купив гуся первое, что сделал - поехал изучать окрестные леса близ дачи. Про то, что мотоцикл обут в практически асфальтовую резину вспомнил только когда выскочил на песок. На твердом грунте без песка/влажных участков вполне нормально, только с газом аккуратно надо. На песке жопа - руль живёт своей жизнью. При появлении воды(на грунте) мотоцикл так же начинает таскать. Итого: по сухим твердым грунтовкам ездить можно. Дальше - только если морально готовы к тасканию мотоцикла на руках. :) На асфальте соответственно идеальнейший контакт - слегка сорвало только один раз, когда решил резко открыть газ в луже.

3. K60 Scout
Брал резину не имея особых отзывов на неё - африководы массово закупились и я решил присоединиться. Попав в лес наконец-то почувствовал, что мотоцикл начал ехать так, как ехала Африка, обутая в Сахару. Без проблем идёт по неглубокому песку(в глубоком делает качественные ямы - "хочешь закопать мотоцикл - спроси меня как" :-D), по грейдерам на груженном мотоцикле с пассажиром ездил 100-110 - дальше не крутил, дабы у пассажира инфаркта не было. На мокрых/влажных поверхностях едет нормально. На асфальте тоже все хорошо, несколько более дубовая, чем Сахара, как мне показалось, но не критично.

Как-то так.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Откатал я первый комплект анаки 2 (сразу оговорюсь, после него поставил опять анаки 2) Резина просто охренительная:cool: то что про неё ходит такая молва что она очень хорошо (лучше ехр) держит дорогу но только до половины протектора, как остается меньше половины то полный швах с анаки твориться - ВРАНЬЁ:dash2: Я проехал на этой резине 11000 км (мецелер ехр, у меня отходил 9000 до корда), пришлось поменять из-за пореза заднего баллона, размером 1,5 см (на небольшой скорости словил какую то железяку) а так бы проходила бы ещё 1000-1500 км. Никакого изменения в держаке я не ощутил! Не при половине износа, не при почти полном износе(y) в дождь держит дорогу, вообще как приклеенная, реально давая практически чувство вседозволенности, даже при довольно быстрой езде по мокрой дороге!

Всё выше изложенное только моё ИМХО, никого не в чём не пытаюсь переубедить, просто хотел высказать своё мнение из личного опыта:pardon:
 
Последнее редактирование:
Повседневное использование - anakee 2 (действительно после 50% износа поведение резины ухудшается, т.к. езжу в основном прямо )) , то она "оквадрачивается". Но так же как и прочая другая резина. Не критично но чувствуется)

Грунты всевозможные - Karoo T (только ресурс зависит от кол-ва км. по асфальту, чем больше тем он соответственно меньше.) 70% процентов асфальт, 30% грунт - на GSA с грузом и без пассажира, кончился практически к 4000 км)

п.с. Прикупил комплект Скаута K60 (модифицированного), отпишу как и что ))
 
Последнее редактирование:
Никто же и не спорит, когда резина становиться квадратной, она начинает не много по другому себя вести, но это не значит, что она начинает хуже держать дорогу, и это происходит не только с анаки, но и с любой другой резиной!
 
согласен что происходит и с другой резиной. И другая резина после 50%-70%ого износа хуже держит дорогу (по моим наблюдениям) т.е. ИМХО
 
На метцелере 16000 на GS, средняя скорость 80 город (30% побега), 140 трасса ( 70 %). Думаю еще 2-3 тыс.км проходит. Появилось своеобразие на поворотах, т.к. Протектор износился до почти квадратной формы
 
переведи плиз ))
 
Назад
Сверху Снизу